www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Социально-психологические основы руководства


ID работы - 678340
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 9
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ВОПРОС
Вопрос №5 Социально-психологический климат 3

II.СИТУАЦИЯ ИЗ СОБСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Вопрос №4 На межгрупповой конфликт 6

Список литературы 9





ВВЕДЕНИЕ:



Социально-психологический климат (от греч klima (klimatos) - наклон) - качественная сторона межличностных отношений, проявляющаяся в виде совокупности психологических условий, способствующих или препятствующих продуктивной совместной деятельности и всестороннему развитию личности в группе.
Важнейшие признаки благоприятного социально-психологического климата:
- доверие и высокая требовательность членов группы друг к другу;
- доброжелательная и деловая критика; свободное выражение собственного мнения при обсуждении вопросов, касающихся всего коллектива;
- отсутствие давления руководителей на подчиненных и признание за ними права принимать значимые для группы решения;
- достаточная информированность членов коллектива о его задачах и состоянии дел при их выполнении; удовлетворенность принадлежностью к коллективу;
- высокая степень эмоциональной включенности и взаимопомощи в ситуациях, вызывающих состояние фрустрации у кого-либо из членов коллектива;
- принятие на себя ответственности за состояние дел в группе каждым из ее членов и пр.
Таким образом, характер социально-психологического климата в целом зависит от уровня группового развития. Установлено, что между состоянием социально-психологического климата развитого коллектива и эффективностью совместной деятельности его членов существует положительная связь. Оптимальное управление деятельностью и социально-психологического климата в любом (в том числе трудовом) коллективе требует специальных знаний и умений от руководящего состава. В качестве специальных мер применяются:
- научно обоснованный подбор;
- обучение и периодическая аттестация руководящих кадров;
- комплектование первичных коллективов с учетом фактора психологической совместимости;




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Брэддик У. Менеджмент в организации.-М.: "ИНФРА-М",1997.-334с.
2. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов.-М.:Экономика,1990.-245с.
3. Козырев В. Начни с управленческой культуры. - Екатеринбург, Библиосервис,1992.-322с.
4. Липсиц И.В. Секреты умелого руководителя. - М.: Экономика,1991.-311с.
5. Мескон М.Х., Альберт М., Основы менеджмента. - М.: Дело,1992.-567с.
6. Основы менеджмента. Учебное пособие / Под ред. А.К.Казанцева .-М.: Инфра-М,1999.-С.54-76.




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru