www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Системный анализ в исследовании систем управления АО "Ректайм" 2006-36


ID работы - 721092
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 36
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Теоретические аспекты исследования проблемы системного анализа систем управления 5
1.1. Общие понятия и структурные элементы системного подхода 5
1.2. Основные правила построения дерева целей 7
1.3. Системная концепция совершенствования систем управления 9
2. Системный анализ в исследовании систем управления АО "Ректайм" 18
2.1. Характеристики производственно-хозяйственной и управленческой деятельности предприятия 18
2.2. Целевая подсистема 19
2.2. Организационная структура предприятия и его подразделений 21
2.3. Функции, выполняемые административно-управленческими службами 23
2.4. Предложения по совершенствованию системы управления и оценка эффективности 26
Заключение 31
Список литературы 33





ВВЕДЕНИЕ:



На современном этапе развития цивилизации большинство объектов представляют собой сложные системы, для достижения целей которых необходимо эффективное управление. Системы управления объектами различны по своей сути и специфике, от их эффективности во многом зависит уровень развития общества. Поэтому вопрос об оценке эффективности систем управления является глобальной проблемой не теряющей своей актуальности в любое время. В данной работе рассматриваются системы управления организациями, хотя некоторые критерии эффективности могут быть применены при оценке систем управления различными объектами.
В сложных меняющихся рыночных условиях система управления организацией является эффективной лишь при наличии гибкости и адаптивности. Последние качества во многом определяют эффективность системы управления. Критерии и методы оценки эффективности систем управления рассмотрены в представленной работе.
Организация представляет собой систему, состоящую из множества взаимосвязанных элементов, часть которых отражает ее формальную сторону, часть - неформальную. Наемные работники как ассоциированная группа людей в рамках формальной организационной структуры олицетворяет собой неформальную сторону этой структуры, иначе говоря, неформальную подсистему. При этом эффективное управление организациями как системами возможно только при наличии эффективных систем управления "главный удар следует направить против систем, с помощью которых регулируется и контролируется деятельность. После этого необходимо создать процедуры позволяющие регулярно приводить эти крайне важные системы в соответствие с постоянно изменяющимися условиями".
Если система управления не позволяет эффективно координировать движение всех составляющих частей организационной системы, то эта система является неэффективной, в ней кроется дефект.
Конфликт между формальной организацией как безличной системой и неформальной организацией как ассоциированной группой людей - конфликт, который прочно укоренился в сфере производственных отношений, свидетельствует о том, что "дефектом" в существующих системах управления является отсутствие правильного формального подхода к человеку, как наиболее важному ресурсу организации. Таким образом, существует насущная необходимость в построении целостной эффективной системы, которая бы позволила устранить конфликт между формальной и неформальной сторонами организации. Для определения эффективности данной системы необходимы четкие критерии и методы их оценки. Некоторые подходы к ним рассмотрены в данной работе. Вопрос об определении критериев, позволяющих однозначно определить уровень эффективности системы управления на сегодняшний день не нашел окончательного решения. Теоретики и практики науки управления находятся в поиске данного решения.
Цель данной работы: рассмотреть системный анализ в исследовании и проектировании систем управления.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер Ком, 1999. 2. Антикризисное управление/Под ред. Э. С. Минаева, В. П. Панагушина. - М.: "Издательство ПРИОР", 1998. 3. Макконелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2 т. Пер. с англ. 11-го изд. М.: Республика, 1999. 4. Максимцова М.М. Менеджмент - М,: ЮНИТИ, 1998. 5. Менеджмент организации / Под ред. 3. П. Румянцевой. - М.: ИНФРА-М, 1995. 6. Мескон М. X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1998. 7. Мильнер Б. 3. Теория организаций. - М.; ИНФРА-М, 1998. 8. Мир управления проектами / Под ред. Х Решке, Х Шелле. - М.: "Алане", 1999. 9. Семь нот менеджмента / Под ред. В. Красновой, А Привалова. - М.: ЗАО "Журнал Эксперт", 2001. 10. Томпсон А., Стрикленд. Дж./ Стратегический менеджмент: искусство разработки и реализации стратегий. -М.: ЮНИТИ, 1998. 11. Управление организацией / Под ред. А. Г, Поршнева и др. - М.: ИНФРА - М, 1998. 12. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент. - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1998. 13. Экономика и бизнес /под ред. В.Д. Камаева/. М: Изд-во МГТУ, 2001 г.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru