www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

СИСТЕМА МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 79954


ID работы - 635920
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 24
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РАЗРАБОТКИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ 3
1.1.Понятие мотивации 3
1.2.Различные уровни мотивации 3
2. СИСТЕМА МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 3
2.1. Краткая характеристика организации 3
2.2. Анализ отрасли 3
2.3. Цели, задачи, стратегия предприятия 3
2.4. Анализ внутренней среды организации 3
2.3. SWOT-анализ организации 3
2.6. Разработка и внедрение системы мотивации персонала 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2





ВВЕДЕНИЕ:



Понятие мотивации тесно связано с проблемой управления персоналом. Наша страна сейчас переживает переходный период, и новые экономические отношения, им порожденные, выдвигают все новые требования к персоналу. Это уже не только подбор, обучение и расстановка кадров, как это было раньше, но и формирование нового сознания, менталитета, а следовательно, и методов мотивации.
В настоящее время, при переходе к рыночным отношениям, основным мотивирующим фактором работников является желание иметь гарантированную заработную плату. При этом ни интенсивность, ни качество труда в расчет, как правило, не берутся, у большинства людей преобладает желание иметь спокойную работу с небольшим, но гарантированным заработком, нежели интенсивную работу с высокой заработной платой.
В тоже время, на рынке труда появляются работники, обладающие достаточным профессионализмом и новым трудовым сознанием, т.е. люди с хорошей нравственной основой и пониманием труда. Однако шансов найти хорошую работу у них немного из-за возрастного барьера или отсутствие рекомендаций.
Таким образом, потребности и мотивация работников нуждаются в дальнейшем изучении и систематизации.
Цель моей курсовой работы - изучить основные теории мотиваций и рассмотреть, каким образом осуществляется мотивация персонала в компании IBM.
Задачи: изучить литературу по т




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Ансофф И.Х. Стратегическое управление/ И.Х. Ансофф. - М.: Экономика, 1989. - 489с.
2. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Триада ЛТД, 1997. - 390с.
3. Интеграция науки и менеджмента/ Г.А.Денисов// ВНИИТНПИ, вып.2: Экспресс-Информ. - 2005. - №3, с.148-167
4. Комаров М.А. Менеджмен/ М.А. Комаров. - М.: ЮНИТИ, 1998. - 275с.
5. Леонтьева Л.С. Аккумуляция корпоративных стратегий в общую стратегию развития // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - №6. - с.226-231
6. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 1993. - 435с.
7. Рубин Ю. Стратегии конкурентного поведения субъектов предпринимательства: поиск рационального бизнеса// Общество и экономика. - 2005. - №2. - с.65-83
8. http://www.marketing.spb.ru/lib-special/case/swot_sample.htm?printversion




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru