Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Система контроля за реализацией управленческих решени ID работы - 651234 менеджмент (дипломная работа) количество страниц - 79 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение …………………………………………………………………… ……….…3 Глава 1 Управленческие решения и система контроля за их реализацией…….…..8 1.1 Понятие и классификация управленческих решений…………………….….…..8 1.2 Методы принятия управленческих решений………………………………..…..20 1.3 Роль руководителя в принятии управленческих решений………………….…22 1.4 Система контроля за реализацией управленческих решений …………….…...29 Глава 2 Анализ системы контроля за реализацией управленческих решений в ООО "СТР"……………..………………………………………………………...…...38 2.1 Характеристика деятельности ООО "СТР"………………………………….….38 2.2 Анализ состояния системы контроля за реализацией управленческих решений в ООО "СТР"…………….……………………………………………………...….…46 Глава 3 Разработка рекомендаций по совершенствованию принятия управленческих решений и контролю за их выполнением в ООО "СТР"…..……57 Глава 4 Экономическое обоснование эффективности рекомендованных мероприятий по оптимизации процесса принятия решений в ООО "СТР"………62 Глава 5 Экологически-правовое обеспечение проекта………………………….…67 Заключение ………………………………………………………………………...….72 Список использованных источников………………………………………………..77 Приложения ………………………………………………………………….…..……80 ВВЕДЕНИЕ: В связи с реструктуризацией отечественной системы хозяйствования, проводимой в целях интеграции экономики России в мировое хозяйство, перед российскими организациями встает задача структурной перестройки всех элементов систем корпоративного управления, в том числе контрольных, их "наладки", на обеспечение конкурентоспособности, эффективного функционирования и развития организации в перманентно меняющихся условиях хозяйствования. Естественно, все управленческие преобразования должны проводиться на научной основе соответствующих концепций. В то же время, отечественная наука испытывает недостаток в научно-практических разработках, освещающих многочисленные аспекты управленческого контроля с учетом современной российской специфики. Причина такого положения дел видится прежде всего в весьма распространенном представлении о контроле только как функции управления. В настоящее время в международной науке и практике такой подход уже считается неполным и свидетельствует об однобоком представлении контроля лишь как элемента процесса управления (что говорит о расплывчатом или несистемном понятии самого управления). Контроль - это не только и не столько одна из его функций. Это едва ли не важнейший элемент именно системы управления, под каким бы углом и в каких бы структурных срезах (функциональных, процедурных, организационных, технологических, деятельных и т.д.) не рассматривалась последняя. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Конституция Российской Федерации 2. Гражданский кодекс Российской Федерации. - М.: Верховный Совет Российской Федерации, 2002. - 62 с. 3. Об охране окружающей среды: Закон Российской Федерации. - М.: Республика: Верховный Совет Российской Федерации, 1992. - 62с. 4. Об экологической безопасности на территории Ульяновской области: Закон Ульяновской области от 04.10.96 № 011-ЗО. 5. Трудовой кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой 21 декабря 2001 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2001 г. - М.: ИКФ "ЭКМОС", 2002. - 176с. 6. Налоговый кодекс Российской Федерации: Принят Верховным Советом РФ 16 июля 2002 г. - Тольятти: Сеан-Издат, 2000. - 132 с. 7. Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб.: Питер, 1999. 8. Бусыгин А.В. Предпринимательство: Основной курс.- М.: Инфра-М, 2005. -389 с. 9. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Триада Лтд,2005. -450с. 10. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: 2-е изд.: Учебник. - М.: Гардарика, 2003. 11. Голубков Е.П. Какое принять решение? - М.: Экономика,2000.- 380 с. 12. Гроув С. Эндрю Высоко эффективный менеджмент.- М.:Наука, 2004. 13. Герчикова В.Н. Менеджмент.-М.: МЭСИ, 2005. 14. Капецио П. Команды, которые выигрывают. - М.: Астрель, 2005. - 95 с. 15. Кричевский Р.Л. Если вы руководитель. Элементы психологического менеджмента в повседневной работе. - М.: Дело, 1993. - 345 с. 14. Маркова В.Д.. Маркетинг услуг.- М.: Финансы и Статистика, 1996 -128 с. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru