www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Система и системный подход к управлению (информационная культура)


ID работы - 694293
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 24
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Что такое система и системный подход к управлению? 5
2. Какова роль информации в системе управления, что такое информационная система? 12
3. Информационный менеджмент в системе современного управления 15
4. Как обеспечить информационное обеспечение системы управления? 17
5. Современный подход к информационным системам в сфере управления. Что такое CASE-технологии? 19
Заключение 21
Литература 22





ВВЕДЕНИЕ:




В ходе своей деятельности менеджерам приходится погружаться в море разнообразной информации. Задачи, которые им необходимо решать, сложны, многогранны и требуют различных подходов. Менеджер обязан понимать все, что происходит в его организации. Допущенная ошибка может очень дорого стоить фирме. Даже если фирма и останется цела, то менеджер вполне может лишиться работы. Но ведь менеджер всего лишь обыкновенный человек, который не в состоянии знать все обо всем. Поэтому важно, чтобы этот человек научился умело и эффективно получать полную, нужную и точную информацию об интересующей его проблеме.
Любой информационный комплекс строится в известной мере системно. С учетом составляющих его отдельных элементов и их взаимоотношений. Сейчас этот вопрос приобретает особо важное значение. Так как эффективное управление, т.е. принятие решений на макро и микроуровне невозможно без систематизации постоянно возрастающего объема информации. Более того, информация становится все более специализированной, это - результат, во-первых, эволюции организационных структур от "костных" линейно-иерархических к матрично - адаптивной организационным структурам, во-вторых, усложняются, становятся все более многообразными, расчлененными во времени и пространстве процессы, происходящие в экономике и технике, возрастает подвижность. агрессивность внешней среды организации. Все это говорит о необходимости реализации так называемого системного подхода к управлению и информации. Более того, назрела необходимость информационного менеджмента, систематизации информационных потоков внутри элементов организации (подсистемы) от элементов к элементу, входящих потоков, это невозможно осуществить без информационной технологии - компьютеров, баз данных, внутренних компьютерных сетей, различных специализированных программ и т.д. Но надо иметь в виду, что какая бы дорогая и мощная информационная технология ни была бы задействована организацией, какую бы современную информационную систему она не использовала, однако эффективность поддержки менеджмента будет в первую очередь зависеть от правильной конфигурации генеральной системы информационно-управляющих потоков организации и умелого ее использования.
Таким образом, внутри каждой организации должна быть создана единая система, действия которой будут направляться на достижение конкретных целей данной организации. Генеральная информационная система объединяет все наличествующие системы и пакеты и будет направлять их работу.
Таким образом, значение информации как ресурса, необходимого для эффективного управления сложно недооценить, на фоне постоянного увеличения ее объема и значимости для менеджера возникает острая необходимость ее систематизации, бесперебойной подачи на каждый уровень организации в нужное время, что невозможно без гибких информационных систем, составляющих систему управления.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



I. Системный каталог Научной библиотеки ЮУрГУ
1. Вестник Санкт Петербургского университета. Сер. 5. 2000. Вып. 3 (№21). С. 129-141.
2. Копылов И.А., Русанова Т.В. Информационное обеспечение местного самоуправления. // Информационное общество. 1999, №4. С. 57.
3. Менеджмент в России и за рубежом. 1997, №11-12. С. 90-102; С. 76-90.
4. Управление персоналом. 1998, №12. С. 47-50.
5. Управление персоналом. 1998, №5. С. 35-42.
II. Электронный каталог Научной библиотеки ЮУрГУ
1. Годин В.В., Корнеев И.К. Управление информационными ресурсами. - М.: Инфра-М, 1999.
2. Казимоур Я. Информационная система и автоматизированное управление. - М.: Статистика, 1979.
3. Кочетков Г.Б. ЭВМ в управлении американским бизнесом. - М.: Наука, 1977.
4. Мескон М., Альмебт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2000.
5. Системы обработки информации и управления. - Л.: Лэти, 1989.
6. Системы управления, преобразования и отображения информации. - Рязань: РРТИ, 1989.
III. Ресурсы Internet
www.yandex.ru
1. http://www.maindir.gov.ru/lib/
2. http://www.libfl.ru/
3. http://www.libf.ras.ru/
4. http://www.shpl.ru/
5. http://www.info.sps.nsc.ru/
www.rambler.ru
1. http://www.gpntb.ru/
2. http://www.rsl.ru/
3. http://www.nlr.ru/
4. http://www.scsml.rssi.ru/listurus.html Libnet
5. http://www.shpl.ru./adress/
6. http://www.lib.da.ru/

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru