www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Система функций инновационного менеджмента


ID работы - 745886
менеджмент (реферат)
количество страниц - 10
год сдачи - 2006



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Цели и задачи инновационного менеджмента 4
2. Система функций инновационного менеджмента 6
Заключение 9
Список используемой литературы 10





ВВЕДЕНИЕ:



От новшества как результата научной и научно технической деятельности до нововведения как общественного признания новых технологий, товаров, видов услуг, новых методов и т.п. осуществляется процесс с затратами времени и ресурсов . Рынок чистой конкуренции выступает в этом процессе с двойственных позиций, которые представляют собой единство и борьбу противоположностей.
При всем разнообразии форм участия организаций на рынке новшеств определяющим условием является объем инвестиций как в сферу научной и научно-технической деятельности, так и в процесс преобразования новшеств в нововведения.
Трудно найти организацию, которая не хотела бы обновления и развития. Домашнему хозяйству необходимо приобрести и/или обновить мебель, видеотехнику, автомобиль, ковры, осветительную аппаратуру и т.п. Предприятию желательно приобрести новые технологии, конкурентоспособные на внешнем и внутреннем рынках продукции (услуги), найти новые рынки сбыта своей продукции, новых поставщиков и покупателей. Государству требуются новые виды вооружений, экологически чистые виды энергии, ресурсосберегающие технологии и т.п. Предмет исследования: инновационный менеджмент.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник / 2-е изд., перераб. и доп. М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 1995. 2. 3авлин П. Н., Васильев А. В. Оценка эффективности инноваций. СПб.: Бизнес-Пресса, 1998. 3. Кругликов А. Г. Системный анализ научно-технических нововведений. М.: Наука.1991. 4. О науке и государственной научно-технической политике. Федеральный закон от 23 августа 1996 г. № 127-ФЗ. 5. Основы инновационного менеджмента. / Под ред. П. Н. Завлина и др. - М.: ОАО "НПО" "Издательство "Экономика", 2000. 6. Пузыня К. Ф., Казанцев А. К., Барютин Л. С. Организация и планирование научных исследований и опытно-конструкторских разработок: Учеб. пособие. М.: Высшая школа,1989. 7. Санто Б. Инновация как средство экономического развития. Пер. с венг. - М.: Прогресс. - 1990 8. Современный менеджмент: принципы и правила. Москва - Нижний Новгород, 1992. 9. Тоста: Методы эффективного управления: Пер. с англ. М.: Экономика, 1989. 10. Холт Р. Н., Барнес С. Б. Планирование инвестиций. М.: Дело, 1994.
Цена: 750.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru