Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Система ценностей в управлении ID работы - 629353 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 29 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Глава 1. Теоретические основы системы ценностей в управлении 6 1.1. Понятие ценностей в управлении 6 1.2. Ценности менеджера 12 Глава 2. Система ценностей в управлении на предприятии г. Барнаула "Ценз" 18 2.1. Краткая характеристика предприятия 18 2.2. Ценности в управлении ООО "Ценз" 18 Заключение 26 Список литературы 29 Приложение 30 ВВЕДЕНИЕ: Введение Актуальность. Усиления внимания к проблемам образования и поддержания функционирования системы ценностей в управлении вызвано следующим фактом. Сегодня успех компании зависит, главным образом, от ее способности своевременно адаптироваться к изменениям, происходящим во внешней среде. Стремительное развитие технологий и низкая степень предсказуемости рыночных перемен вынуждают обращаться к так называемой "органической модели", которая характеризуется сетевым типом управления (network-type supervision), допускает гибкость и изменчивость функциональных обязанностей работников, кроме того, выдвигает на первое место процесс постановки целей организационного развития. Как показывает практика, эти особенности новой модели управления значительно облегчают адаптацию организации к динамизму окружающей среды. Соответственно, именно эти ценности должны быть применены в управлении компанией для ее дальнейшего развития и увеличения прибыли. Социальная значимость данной тематики обусловлена тем, что современные организации находятся в постоянном поиске присущих им путей развития, соответствующих моделей поведения персонала в контексте постоянно меняющихся внешних и внутренних обстоятельств, возникающих новых потребностей фирмы. Правильно выбранный путь управления фирмой на основе определенной системы ценностей позволяет трезво оценить сложившуюся ситуацию и сконцентрировать средства и ресурсы на преодолении возникающих трудностей, дисбалансов. И чем активнее в этот процесс вовлечены ценностные ресурсы корпоративной культуры, тем демократичнее обсуждаются различные альтернативы выхода из кризисного тупика. Кроме того, вопросы формирования ценностных ориентаций на сегодняшний день являются социально значимыми по причине: 1) болезненного состояния современного российского социума, основной диагноз которого - кризис культуры, духовности, ценностно-нормативный вакуум; 2) масштабной переоценки ценностей в современном российском социуме, которая проявилась во всех сферах общества, т.е. как на уровне культуры и изменения стереотипов общественного сознания и приоритетов в менталитете, так и на уровне экономики и даже политики, что является вполне логичным, т.к. социум является единой целостностью, состоящей из взаимосвязанных и взаимовлияющих сфер. В сфере культуры можно отметить переориентацию современного общества на такую высшую духовную ценность, как самореализация. Соответственно, сегодня система ценностей в управлении компанией должна строиться на обеспечении саморазвития и творческого совершенствования личности персонала, перспектив для самореализации кадров предприятия. Таким образом, особенности современной науки управления как самостоятельного направления в современном познании мира во многом объясняются тем, что ее важнейшим системообразующим компонентом (наряду с политическим, экономическим, социологическим и др.) является сфера духовной жизни людей, состояние общественного и индивидуального сознания. Экономическая значимость данной тематики обусловлена тем, что конечная цель любой организации - повысить прибыль. Достигается она множеством средств и способов, одним из которых является, в частности, создание или переформирование системы ценностей в управлении организацией. Целью настоящей работы является изучение системы ценностей в управлении. Объект - система ценностей в управлении. Предмет - особенности становления и функционирования системы ценностей в управлении предприятием г. Барнаула "Ценз". Задачи: 1. Изучить теоретические основы системы ценностей в управлении; 2. Определить сущность понятия ценностей в управлении; 3. Рассмотреть ценности менеджера; 4. Проанализировать систему ценностей в управлении на предприятии г. Барнаула "Ценз". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Яхонтова Е.С. Управление ценностями как элемент управления человеческими ресурсами компании // Менеджмент в России и за рубежом. 2003г.. - № 4. 2. Дубинина М.В. Корпоративная этика как инструмент социального менеджмента // журнал Менеджмент в России и за рубежом 2002г., № 3. 3. Веснин О.С. Основы менеджмента. - М.: Пресс, 1996. 4. Багриновский К.А. Корпоративная культура в современной экономике России // Экономика России 21 в . - 2004. - №2. 5. Теория системного менеджмента / Под ред. П.В. Журавлева, Р.С. Седегова, В.Г. Янчевского. М.: Экзамен, 2002. 6. Кузин Ф. А. Делайте бизнес красиво: этические и социально-психологические основы бизнеса. - М.: Дело, 1999. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru