Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Школа человеческих отношений в менеджменте на предприятии ОАО "Станкосиб" ID работы - 697052 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 22 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Теоретическая часть 4 Исторические предпосылки возникновения и предпосылки формирования управленческого подхода. 4 Исследования Э. Мэйо (Хортонский эксперимент) 6 Теория М. Фоллет. 7 Теории "Х" и "У" Макгрегора 8 Выводы 10 Практическая часть. 12 Характеристика ОАО "Станкосиб". 12 Миссия и цели организации 13 Организационная структура ОАО "Станкосиб" 14 Роль руководителя………………………………………………………….……16 Выводы и рекомендации. 17 Список литературы: 22 ВВЕДЕНИЕ: В первой половине ХХ столетия сложились 3 подхода к исследованию поведения человека в организации, которые принято обозначать 1) "Школа научного управления", 2) "Административная школа управления", 3) "Школа человеческих отношений". Акцентирование внимания на вопросах повышения эффективности производства составило основное содержание "Школы научного управления". Превращение деятельности по управлению в особый вид профессиональной деятельности потребовало определения основных компонентов процесса управления. Так сложился функциональный подход к управлению, получивший название "Административная школа управления". Исследования трудовых коллективов составили основное содержание "Школы человеческих отношений". Авторы работ по теории человеческих критически относятся к классическому подходу. Они указывают, что те, кто следует классическому подходу к организации, не учитывают вероятного поведения людей в организациях различного типа. Сторонники классической школы концентрируют внимание на физических возможностях людей, на некоторых физиологических потребностях и полностью игнорируют эмоциональные аспекты природы человека. Рабочие группы, например, создают свою собственную социальную структуру, до тех пор, пока такая структура не будет подключена к деятельности организации в качестве неформальной группы, члены ее могут ориентироваться на такие ценности и предпринимать такие практические действия, которые серьезно ограничат возможности организации достичь своих целей. В теоретической части контрольной работе будет рассмотрена концепция школы человеческих отношений, предпосылки возникновения этой теории, наиболее известные исследования ее представителей и вклад этих людей в науку управления. В практической части будет проведен анализ ОАО "Станкосиб". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бодди Д., Пейтон Р. Основы менеджмента - С-пб., ПИТЕР, 1999 - 810с. 2. Веснин В.Р. Менеджмент для всех - М., Юрист, 1994 - 244с. 3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент - М., Гардарики, 2003 - 527с. 4. Забелин П.В., Нестеров П.В., Федцов В.Г. Предпринимательский менеджмент: учебно-практическое пособие, М: "ПРИОР",1999, 225с. 5. Кравченко А.И. История менеджмента, М: Академический проект. 2000, 350с. 6. Коноков Д.Г., Рожков М.А., Смирнов А.О., Яниковская О.Н. Организационная структура предприятий, издание второе - М.: ИСАРП, 1999 - 256с. 7. Румянцева З.Н., Соломатин Н.А., Акбурдин Р.З. Менеджмент организации - М.: Инфра-М, 1997 - 544с. 8. Семь нот менеджмента: настольная книга руководителя/Совместный проект еженедельника "Эксперт" и консалтинговой группы "БИГ" -- 3-е издание М., ЗАО "Эксперт", 2000 - 420с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru