Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Школа административного управления и её взгляд на развитие менеджмента ID работы - 640480 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 12 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Вопрос 1. Школа административного управления и её взгляд на развитие менеджмента 3 Вопрос 2. Мотивационные основы управления. Сравнительный анализ различных теорий мотивации 5 Вопрос 3. Лидерские стили управления 7 Вопрос 31. 12 Вопрос 32. 12 Вопрос 56. 14 Список литературы 15 ВВЕДЕНИЕ: Представители административной школы управления пытались взглянуть на организацию с точки зрения широкой перспективы, пытаясь определить общие характеристики и закономерности функционирования организаций. Основная цель школы - создание (описание) универсальных принципов управления, применение которых обязательно приведет организацию к успеху. Особенностью классической школы является то, что ее представители считали, что существует только один-единственный способ эффективного управления организацией, именно его поиски и представляли основной научный интерес. Основателем классической (административной) школы является французский предприниматель Анри Файоль (1841-1925). Его основополагающий труд "Общий и промышленный менеджмент" был опубликован в 1916 г. Он первым предложил формализованное описание работы управляющих и сформулировал основные функции управления: "Управлять - это значит предвидеть и планировать, организовывать, распоряжаться, координировать и контролировать". Американцы назвали А. Файоля отцом менеджмента. В 20-е гг. прошлого столетия в рамках классической школы были предложены 14 принципов управления, т. е. общих правил, отражающих требования к управлению в определенных условиях общественного развития. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru