www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Сертификация как фактор обеспечения качества


ID работы - 609849
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 23
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание:
Введение 3
1. Понятие и область применения сертификации 5
1.1 Основные понятия в области сертификации продукции 5
1.2 Область применения 7
2. Характер проведения сертификации и опытных исследований 8
3. Добровольная и обязательная сертификация 16
3.1 Обязательная сертификация 16
3.2 Добровольная сертификация 18
Заключение 21
Список литературы 23




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Стандартизация, метрология и сертификация являются инст-рументами обеспечения качества продукции, работ и услуг – важно-го аспекта многогранной коммерческой деятельности.
За рубежом уже в начале 80-х гг. пришли к выводу, что успех бизнеса определяется качеством продукции и услуг. Качество явля-ется основным фактором реализации товара по выгодной цене. От-сюда вывод: овладение методами обеспечения качества, базирую-щимися на триаде – стандартизация, метрология, сертификация, яв-ляется одним из главных условий выхода поставщика на рынок с конкурентоспособной продукцией (услугой), а значит, и коммерче-ского успеха.
Проблема качества актуальна для всех стран независимо от зрелости их рыночной экономики. Достаточно вспомнить, как в раз-битых и раздавленных во второй мировой войне Японии и Германии умелое применение методов стандартизации и метрологии позволи-ло обеспечить качество продукции и тем самым дать старт обновле-нию экономики этих стран.
Сегодня изготовитель и его торговый посредник, стремящиеся поднять репутацию торговой марки, победить в конкурентной борь-бе, выйти на мировой рынок, заинтересованы в выполнении как обя-зательных, так и рекомендуемых требований стандарта. В этом смысле стандарт приобретает статус рыночного стимула. Стандарты на процессы и документы (управленческие, товаросопроводитель-ные, технические) содержат те «правила игры», которые должны знать и выполнять специалисты промышленности и торговли для за-ключения взаимовыгодных сделок.
Таким образом, стандартизация является инструментом обес-печения не только конкурентоспособности, но и эффективного партнерства изготовителя, заказчика и продавца на всех уровнях управления.
Сегодня поставщику недостаточно строго следовать требова-ниям прогрессивных стандартов, – надо подкреплять выпуск товара и оказание услуги сертификатом безопасности или качества. Наи-большее доверие у заказчиков и потребителей вызывает сертификат на систему качества. Он создает уверенность в стабильности качест-ва, в достоверности и точности измеренных показателей качества, свидетельствует о высокой культуре процессов производства про-дукции и предоставления услуг.
В перспективе по ряду товаров и услуг подтверждение соот-ветствия установленным требованиям будет производиться не толь-ко посредством сертификации, но и самим изготовителем продукции или исполнителем услуги, т.е. первой стороной. В этих условиях возрастают роль, и ответственность руководителей организаций в грамотном применении персоналом правил стандартизации, метро-логии и сертификации.
Цель данной работы рассмотреть соблюдение правил метроло-гии в различных сферах коммерческой деятельности (торговле, бан-ковской деятельности и пр.), которые являются важнейшим факто-ром обеспечения качества продукции, и позволяет свести к миниму-му материальные потери от недостоверных результатов измерений.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Брянский А.Н. Метрология и сертификация // Законодательная и прикладная метрология. 1997. № 1.
2. Воронин Г.П. Госстандарт России сегодня: некоторые итоги, проблемы, задачи // Стандартные и качество. 1992. №12.
3. Концепция управления качеством в сфере обслуживания // под ред. Стригунка Е.Ж. – М.: ВНИИМС,1993
4. Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии – М.: ЮНИТИ, 1998
5. Кузнецов В.А., Ялунина Г.В. Основы метрологии – М.: ИПК Издательство стандартов, 1998
6. Лифиц И.М. Основы стандартизации, метрологии, сертификации – М.: Юрайт-М, 2001
7. Огвоздин В.Ю. Управление качеством – М.: Дело и сервис, 1999
8. Храменков В.Н. Метрология и системы управления качеством – М.: ИПК Издательство стандартов, 1999

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru