Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Сегментация рынка в ценовой стратегии ООО "Лаваком" ID работы - 601106 менеджмент (отчет по практике) количество страниц - 47 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ХОЗЯЙСТВЕ, ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ОСНОВАДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4 1.1. Принадлежность к отрасли, размер предприятия 4 1.2.Финансовый раздел 10 1.3. Характеристика продукции , рынок сбыта и каналы распределения 14 1.4.Характеристика производственных взаимосвязей 14 1.5.Практики производственного менеджмента 15 1.6. Основные принципы проектирования предприятия, его звеньев, форм хозяйственных связей 17 1.7. Перспективы развития, инновационная и инвестиционная политика 21 2. ПРОДУКЦИЯ И ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В ЭКОНОМИЧЕСКИХУСЛОВИЯХ ОРГАНИЗАЦИИ 22 2.1. Конкурентоспособность продукции предприятия 22 2.2.Стратегические преимущества предприятия 24 2.3.Сегментация рынка в ценовой стратегии ООО "Лаваком" 30 2.4. Перспективные подходы к ценообразованию в ООО "Лаваком" 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44 ВВЕДЕНИЕ: Введение Изучение на практике данной темы очень актуально, так как цена является одним из элементов комплекса маркетинга, поэтому выбор цены также определяется с учетом выбора стратегий относительно других элементов комплекса маркетинга. Например, цена зависит от качества продукта; затрат на его продвижение, от стадии жизненного цикла продукта. Поэтому хорошее ценообразование начинается с выявления потребностей и оценок соотношения между ценой и ценностью продукта. Эффективная ценовая стратегия компании должна представлять собой нечто большее, чем резкая ответная реакция на изменение рыночных условий. Любое ценовое решение должно отражать, во-первых, фундаментальную ценовую стратегию, во-вторых, сегментацию рынка, в-третьих, эластичность рынка, в-четвертых, уровень издержек, в-пятых, потенциал конкурента, поскольку знание своих конкурентов позволяет компании с большей степенью вероятности прогнозировать их ответные реакции, учитываемые при разработке ценовых стратегий, в-шестых, компетентность руководства компании. Цель прохождения практики - обобщение знаний и навыков работы по выбранной специальности. Задачи работы: 1. Закрепить и расширить теоретические знания полученные в процессе изучения комплекса организационно-экономических, экономико-управленческих дисциплин 2. С учетом направления специализации глубоко изучить методы и овладеть навыками в организации предпринимательской деятельности 1.Общие сведения о хозяйстве, организационно-правовая основа деятельности 1.1. Принадлежность к отрасли, размер предприятия Фирменное наименование предприятия - общество с ограниченной ответственностью "Лавоком". Форма собственности - частная. Учредителем является гражданин РФ Зайченко В.С. Местоположение общества - 458016, РФ, Новосибирская область, г.Новосибирск, ул. Тайгинская , 3 В Новосибирской области в связи с резким удорожанием энергетических ресурсов хозяйства понесли большие убытки, используя котельное оборудование импортного производства на жидком топливе. Проведя анализ эксплуатации котельного оборудования производства ГДР, Турции, Кореи в условиях Новосибирской области выяснилось, что срок службы данных котлов не превышает 2-3 сезонов по причине засоленной и загрязненной воды и достаточно тонкого металла на котлах. В результате сложившихся факторов, возрос резкий спрос на котельное оборудование, которое изготавливает ООО "Лавоком". Фирма "Лавоком" создана в 1992 г. сначала как малое предприятие, а потом в 1997 г. было преобразовано в общество с ограниченной ответственностью. Основным гарантом проекта выступило ООО "Промгаз". В настоящее время в ООО "Лавоком" работает 36 человек, в том числе 10 человек специалистов, инженерно-технических работников. Тогда как в момент образования предприятия здесь было всего 7 человек, которые работали почти круглосуточно, так как заказы шли, объемы работ были большие, а людей не хватало. Люди трудились даже тогда, когда им не платили заработную плату несколько месяцев. Руководство, переговорив со своими сотрудниками, пообещало все выплатить рано или поздно и сдержало свое обещание. Люди поверили и были вознаграждены. Во многом это зависело от авторитета руководства, повлиял также корпоративный дух, уже сложившийся на предприятии. Для исполнения проекта предприятие арендовывает в ООО "Промгаз" бытовые и производственные помещения, в том числе производственно-заготовительный цех со всеми вспомогательными цехами: - токарный цех - кузнечный цех - цех заготовки металла - электроцех Учитывая дефицит обеспечения рынка газом пропан-бутановой смеси в баллонах, ООО "Лавоком" построил и сдал в эксплуатацию в 2000 г. газонаполнительный пункт в г.Новосибирске по заполнению баллонов сжиженным газом. Для реализации газовых баллонов проведено обучение и аттестация операторов по обслуживанию газового хозяйства, водительского состава по перевозке газа - пропана в баллонах, в соответствии с требованиями Госгортехнадзора и службы Министерства по чрезвычайным ситуациям. Оборудован автотранспорт под перевозку газа. Предметом деятельности общества согласно Устава является: -закуп, производство и реализация водогрейных котлов, отопительных приборов, ремонт и ревизия котельного оборудования, пуско-наладочные работы; -заправка сжиженным газом бытовых газовых баллонов; -прием, хранение и отпуск бытовых газовых баллонов; -доставка газовых баллонов спец.автотранспортом; -слив сжиженного газа из автоцистерн в резервуары баз хранения СУГ; -заправка сжиженным газом автоцистерн и автозаправочных станций; -заправка автотранспорта сжиженным газом в качестве моторного топлива; -транспортировка и слив сжиженного газа в групповые резервуарные установки; -ремонт, техническое освидетельствован СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Гражданский кодекс РФ. 2. Академия рынка: Маркетинг/Пер, с франц.; под ред. А.Дайяна. - М.: Экономика, 1993. 3. Алексеев А.А. Маркетинговые исследования рынка услуг: Учеб. пособие.- СПб: Изд-во СПбУЭФ, 2002 4. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: ИНФРА-М; НОРМА, 1997. 5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования.- СПб: 1999 6. Диксон П.Р. Управление маркетингом / Пер. с англ. - М.: Бином, 1999. 7. Долгоруков А.П., Барыбина И.Ф. В паутине маркетинга. - М.: Профиздат, 1991. 8. Котлер Филипп "Основы маркетинга" с. 2002 9. Крылов И.В. Маркетинг.-М.: Центр, 2002. 10. Лебедев О. Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. - СПб.; МиМ, 1997. 11. Ламбен Жан-жак. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург, Наука, 1996. 12. Мотышина М.С. Методы и модели маркетинговых исследований: Учеб. пособие.- СПб: Изд-во СПбУЭФ,1996 13. Панкрухин А.П. Территориальный маркетинг. - "Маркетинг в России и за рубежом", ноябрь, декабрь,1997. 14. Сэнидж Ч., Фрайбургер В., Ротцол К. "Реклама: теория практика" 1999 15. Омаров А.М. Экономика производственного объединения (предприятия). М.: Экономика, 1995. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru