www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Сегментация рынка в ценовой стратегии ООО "Лаваком"


ID работы - 601106
менеджмент (отчет по практике)
количество страниц - 47
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:





ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ХОЗЯЙСТВЕ, ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ОСНОВАДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
1.1. Принадлежность к отрасли, размер предприятия 4
1.2.Финансовый раздел 10
1.3. Характеристика продукции , рынок сбыта и каналы распределения 14
1.4.Характеристика производственных взаимосвязей 14
1.5.Практики производственного менеджмента 15
1.6. Основные принципы проектирования предприятия, его звеньев, форм хозяйственных связей 17
1.7. Перспективы развития, инновационная и инвестиционная политика 21
2. ПРОДУКЦИЯ И ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В ЭКОНОМИЧЕСКИХУСЛОВИЯХ ОРГАНИЗАЦИИ 22
2.1. Конкурентоспособность продукции предприятия 22
2.2.Стратегические преимущества предприятия 24
2.3.Сегментация рынка в ценовой стратегии ООО "Лаваком" 30
2.4. Перспективные подходы к ценообразованию в ООО "Лаваком" 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44





ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Изучение на практике данной темы очень актуально, так как цена является одним из элементов комплекса маркетинга, поэтому выбор цены также определяется с учетом выбора стратегий относительно других элементов комплекса маркетинга. Например, цена зависит от качества продукта; затрат на его продвижение, от стадии жизненного цикла продукта. Поэтому хорошее ценообразование начинается с выявления потребностей и оценок соотношения между ценой и ценностью продукта.
Эффективная ценовая стратегия компании должна представлять собой нечто большее, чем резкая ответная реакция на изменение рыночных условий. Любое ценовое решение должно отражать, во-первых, фундаментальную ценовую стратегию, во-вторых, сегментацию рынка, в-третьих, эластичность рынка, в-четвертых, уровень издержек, в-пятых, потенциал конкурента, поскольку знание своих конкурентов позволяет компании с большей степенью вероятности прогнозировать их ответные реакции, учитываемые при разработке ценовых стратегий, в-шестых, компетентность руководства компании.
Цель прохождения практики - обобщение знаний и навыков работы по выбранной специальности.
Задачи работы:
1. Закрепить и расширить теоретические знания полученные в процессе изучения комплекса организационно-экономических, экономико-управленческих дисциплин
2. С учетом направления специализации глубоко изучить методы и овладеть навыками в организации предпринимательской деятельности

1.Общие сведения о хозяйстве, организационно-правовая основа деятельности

1.1. Принадлежность к отрасли, размер предприятия

Фирменное наименование предприятия - общество с ограниченной ответственностью "Лавоком".
Форма собственности - частная.
Учредителем является гражданин РФ Зайченко В.С.
Местоположение общества - 458016, РФ, Новосибирская область, г.Новосибирск, ул. Тайгинская , 3
В Новосибирской области в связи с резким удорожанием энергетических ресурсов хозяйства понесли большие убытки, используя котельное оборудование импортного производства на жидком топливе. Проведя анализ эксплуатации котельного оборудования производства ГДР, Турции, Кореи в условиях Новосибирской области выяснилось, что срок службы данных котлов не превышает 2-3 сезонов по причине засоленной и загрязненной воды и достаточно тонкого металла на котлах.
В результате сложившихся факторов, возрос резкий спрос на котельное оборудование, которое изготавливает ООО "Лавоком".
Фирма "Лавоком" создана в 1992 г. сначала как малое предприятие, а потом в 1997 г. было преобразовано в общество с ограниченной ответственностью. Основным гарантом проекта выступило ООО "Промгаз".
В настоящее время в ООО "Лавоком" работает 36 человек, в том числе 10 человек специалистов, инженерно-технических работников. Тогда как в момент образования предприятия здесь было всего 7 человек, которые работали почти круглосуточно, так как заказы шли, объемы работ были большие, а людей не хватало. Люди трудились даже тогда, когда им не платили заработную плату несколько месяцев. Руководство, переговорив со своими сотрудниками, пообещало все выплатить рано или поздно и сдержало свое обещание. Люди поверили и были вознаграждены. Во многом это зависело от авторитета руководства, повлиял также корпоративный дух, уже сложившийся на предприятии.
Для исполнения проекта предприятие арендовывает в ООО "Промгаз" бытовые и производственные помещения, в том числе производственно-заготовительный цех со всеми вспомогательными цехами:
- токарный цех
- кузнечный цех
- цех заготовки металла
- электроцех
Учитывая дефицит обеспечения рынка газом пропан-бутановой смеси в баллонах, ООО "Лавоком" построил и сдал в эксплуатацию в 2000 г. газонаполнительный пункт в г.Новосибирске по заполнению баллонов сжиженным газом. Для реализации газовых баллонов проведено обучение и аттестация операторов по обслуживанию газового хозяйства, водительского состава по перевозке газа - пропана в баллонах, в соответствии с требованиями Госгортехнадзора и службы Министерства по чрезвычайным ситуациям. Оборудован автотранспорт под перевозку газа.
Предметом деятельности общества согласно Устава является:
-закуп, производство и реализация водогрейных котлов, отопительных приборов, ремонт и ревизия котельного оборудования, пуско-наладочные работы;
-заправка сжиженным газом бытовых газовых баллонов;
-прием, хранение и отпуск бытовых газовых баллонов;
-доставка газовых баллонов спец.автотранспортом;
-слив сжиженного газа из автоцистерн в резервуары баз хранения СУГ;
-заправка сжиженным газом автоцистерн и автозаправочных станций;
-заправка автотранспорта сжиженным газом в качестве моторного топлива;
-транспортировка и слив сжиженного газа в групповые резервуарные установки;
-ремонт, техническое освидетельствован




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы



1. Гражданский кодекс РФ.
2. Академия рынка: Маркетинг/Пер, с франц.; под ред. А.Дайяна. - М.: Экономика, 1993.
3. Алексеев А.А. Маркетинговые исследования рынка услуг: Учеб. пособие.- СПб: Изд-во СПбУЭФ, 2002
4. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: ИНФРА-М; НОРМА, 1997.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования.- СПб: 1999
6. Диксон П.Р. Управление маркетингом / Пер. с англ. - М.: Бином, 1999.
7. Долгоруков А.П., Барыбина И.Ф. В паутине маркетинга. - М.: Профиздат, 1991.
8. Котлер Филипп "Основы маркетинга" с. 2002
9. Крылов И.В. Маркетинг.-М.: Центр, 2002.
10. Лебедев О. Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. - СПб.; МиМ, 1997.
11. Ламбен Жан-жак. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург, Наука, 1996.
12. Мотышина М.С. Методы и модели маркетинговых исследований: Учеб. пособие.- СПб: Изд-во СПбУЭФ,1996
13. Панкрухин А.П. Территориальный маркетинг. - "Маркетинг в России и за рубежом", ноябрь, декабрь,1997.
14. Сэнидж Ч., Фрайбургер В., Ротцол К. "Реклама: теория практика" 1999
15. Омаров А.М. Экономика производственного объединения (предприятия). М.: Экономика, 1995.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru