Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Сегментация по методу "post hoc" 131133 ID работы - 675528 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 25 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: стр. Введение 3 1. Принятие управленческих решений процесса сегментации на предприятии 4 1.1. Основные этапы менеджмента в процессе эффективной сегментации рынка 4 1.2. Методы менеджмента в области сегментации 8 2. Стратегическое управление сегментацией рынка 11 2.1. Сегментация по методу "a priory' 11 2.2. Сегментация по методу "post hoc" 13 3. Управление приоритезацией потребителей 16 Заключение 22 Список литературы 24 ВВЕДЕНИЕ: В настоящее время вопросам управления и маркетинговой деятельности предприятий уделяется большое внимание. Так как основной целью любого руководителя является максимизация прибыли как для предприятия в целом, так и для личной выгоды, управленческая деятельность и менеджмент всё чаще стали обращаться не только к общепринятым формам менеджмента, но и к различным принципам и методам маркетингового воздействия. Вообще менеджмент в организации касается нескольких отраслей деятельности: управление кадрами, управление финансами и, в том числе, управление сбытом. Каждый менеджер осознает, что товары, производимые его предприятием не могут нравиться сразу всем покупателям. Покупателей слишком много, они широко разбросаны и отличаются друг от друга своими нуждами и привычками. Некоторым фирмам лучше всего направить свое внимание на обслуживании определенных частей, или сегментов, рынка. Основной задачей менеджера в этом случае является процесс выбора наиболее привлекательного сегмента рынка, который его предприятие в состоянии эффективно обслуживать. Проблемы сегментирования рынка в менеджменте организации являются ключевыми, особенно при организации маркетинговой работы. Практически во всех видах управленческой деятельности анализ сегментов рынка находит применение и оказывает влияние на результаты менеджерской деятельности. В связи с этим основной целью настоящей работы является изучение влияния процесса сегментирования рынка и выбора подходящего сегмента для предприятия на управленческую деятельность руководителя и менеджмент предприятия в целом. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: Глава 1. Принятие управленческих решений процесса сегментации на предприятии 1.1. Основные этапы менеджмента в процессе эффективной сегментации рынка Несмотря на то, что принято считать сегментирование частью маркетингового анализа и маркетинговой деятельности на предприятии, этот процесс является также частью менеджмента организации. В частности, руководителю при принятии решения о сегментировании необходимо разработать комплекс мероприятий и последовательность принятия управленческих решений по поводу осуществления сегментации. Конечной целью управления сегментированием является выбор менеджером такого сегмента рынка, где предприятие будет продавать с наибольшей прибылью свою продукцию, удовлетворяя потребности покупателей (их спрос) и достигая долгосрочных и краткосрочных целей самого предприятия. Изучая потребителей, менеджер должен понять, что покупатели ценят в товаре, сколько они готовы заплатить за него? Как потребители смотрят на товар по сравнению с конкурентным? Каков будет будущий спрос? Для лучшего, чем у конкурентов, обслуживания потребителей менеджеру или руководителю необходимо понимать их нужды, потребности, вкусы, предпочтения, интересы, цели. Исходя из анализа нужд и потребностей потребителей, руководителем разрабатываются стратегии выбора своей ниши на рынке. Таким образом, сегментация рынка, как СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Основы маркетинга: Пер. с англ./Общ. Ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. М.: Прогресс, 1990. 736 с. 9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Издательство "Питер", !999. - 896 с. 10. Котлер Ф., Грегор У., Роджерс У. Навстречу эре маркетингового аудита // Классика маркетинга / Составители Энис Б. М., Кокс К.Т., Моква М.П. - СПб: Питер, 2001. - 752 с. С.728-746. 11. Левитт Т. Маркетинговая миопия // Классика маркетинга / Составители Энис Б. М., Кокс К.Т., Моква М.П. - СПб: Питер, 2001. - 752 с. С.11-34. 12. Николаев И.А. Организационно-экономический механизм выбора и реализации приоритетных направлений науки и техники: Автореф.дис….д-ра экон.наук. М., 1996. 40с. 13. Ноздрёва Р. Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 1991. 304 с. 14. Портер М. Международная конкуренция: Пер. с англ. / Под ред. В. Д. Щетинина. М.: Международные отношения, 1993. 896 c. 15. Селезнев А. З. К вопросу о конкурентных преимуществах на товарных рынках // Вестн. Моск. ун-та, сер. 6. Экономика, 1996, №5. C.3-18. 16. Современный маркетинг / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева, Е. Э. Автухова. Под ред. В. Е. Хруцкого. М.: Финансы и статистика, 1991. - 256 с. 17. Стратегический маркетинг: Пер. с англ. / Компакт-диск. Business Toolkits. Папка "Bain", "M1". "US Agency for International Development", "Russian Privatization Centre", 1996. 105 c. 18. Тактический маркетинг: Пер. с англ. / Компакт-диск. Business Toolkits. Папка "Bain", "M2". "US Agency for International Development", "Russian Privatization Centre", 1996. 95 c. 19. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. Предисл. и науч. ред. А. А. Горячев. М: Экономика, 1993. 335 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru