www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Руководство и лидерство в менеджменте


ID работы - 606241
менеджмент (дипломная работа)
количество страниц - 90
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты руководства и лидерства в организации 5
1.1. Функции руководителя в управлении организацией 5
1.2. Стили руководства в системе управления 15
Глава 2. Анализ персонала, управления и лидерства на предприятии ОАО “Промстройматериалы” 33
2.1. Общая характеристика предприятия, организационная структура, характеристика руководства предприятия 33
2.2. Анализ персонала предприятия ОАО «Промстройматериалы» за 2004-2005 гг. 39
2.3. Анализ основных показателей деятельности 43
2.4. Анализ руководства и лидерства в организации, методов управления 46
Глава 3. Совершенствование руководства и лидерства на предприятии 53
3.1. Совершенствование руководства и лидерства на предприятии на основе совершенствования всей системы организационного поведения 53
3.2. Совершенствование стилей руководства 62
3.3. Совершенствование системы мотивации и стимулирования труда персонала фирмы 63
3.4. Совершенствование кадрового обеспечения 67
Внутренний 69
3.5. Совершенствование управления конфликтными ситуациями 75
Заключение 80
Список литературы 84
Приложения 86




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Осуществленные в России экономические реформы существенно изменили статус предприятия как основного звена народного хозяйства. Появились организации, наряду с базирующимися на государственной собственности, частичные, смешанные, имеющие коллективную собственность. Рынок ставит организацию в принципиально новые отношения с государственными организациями, с производственными и иными партнерами, работниками. Устанавливаются новые экономические и правовые регуляторы. В связи с этим меняются отношения между руководителями организаций, между руководителями и подчиненными, между всеми работниками внутри организации. Меняется и отношение к персоналу организаций, так как социальная направленность экономических реформ поворачивает их лицом к человеку, персоналу организаций.
Объектом организационного поведения являются работники организаций, представленные руководителями, специалистами, работниками вспомогательных служб.
Люди, работающие в организациях, могут быть объектом анализа с точки зрения их должностного статуса и того рабочего места, которое они занимают как работники. Их поведение имеет специфику в зависимости от функциональных обязанностей. В организациях работники, так или иначе, взаимодействуя в общении, друг с другом, имеют и неофициальный статус, который зависит от того, позитивно или негативно относятся к каждому из них ближайшие сотрудники и руководство.
Феномен руководства является определяющим фактором организационного поведения. Но решающий фактор в любой организации — люди, работающие в ней. Поэтому организационное поведение можно кратко определить как управляемое. А условия управляемости задаются спецификой отношения людей в той или иной организации: бюджетной или коммерческой.
Увеличивающееся стремление предприятий выжить в жесткой конкурентной борьбе, обеспечить стабильную перспективу развития производства заставляет их заботиться о внедрении новой техники и технологии, инновационных процессов, что обусловливает необходимость постоянного совершенствования работы с людьми. Все большего внимания к себе требуют вопросы формирования новой трудовой мотивации и морали, готовности разделять с предпринимателем риск нововведений, перспективного развития кадров для приспособления к постоянно меняющимся условиям производства. Естественно, что организовать работу людей на принципиально новой основе могут только хорошо подготовленные специалисты, которые обладают профессиональной интуицией и знают законы поведения людей в различных условиях.
Значение науки о руководстве, лидерстве и поведении в организации никогда не было так важно как в последнее десятилетие, и поэтому выбранная тема наиболее актуальна в настоящее время.
Целью данной работы является анализ руководства и лидерства на предприятии ОАО “Промстройматериалы”
Задачи данной работы- во-первых, рассмотрение теоретических аспектов руководства и лидерства, во-вторых, анализ системы руководства и персонала предприятия ОАО “Промстройматериалы”, наконец, в-третьих, рассмотрение направлений совершенствования руководства и лидерства на предприятии.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Агальцова М. Персонал внаем: плюсы и минусы // Служба кадров, № 5, 2005г.
2. Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка. – М.: изд-во «Экономика», 2003
3. Герасимов В., Демидов Н. Испытание должностью // Правда. 2004. 12 августа.
4. Горфинкель В.Я., Купряков Е.М. Экономика предприятия. – М.:2003.
5. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика , 2004
6. Драккер П. Управление нацеленное на результаты. М.: Технологическая школа бизнеса, 1992 г.
7. Зайцев Г.Г. Файбушевич С.И. Управление кадрами на предприятии пер¬сональный менеджмент. - СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университе¬та экономики и финансов, 2005 г.
8. Иванцевич Дж.М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления: ос¬новы управления персоналом. М.: Дело, 1993 г
9. Иванцевич Дж., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. – М.: «Дело», 1993г.
10. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации, М.: ГАУ, 1996 г.
11. Мильнер Б.З. Теория организаций. М.: 2004
12. Новиков Р. Организация деятельности предприятия. М., 2004
13. Стратегия бизнеса. Управление ресурсами и запасами, Под ред. С.Н.Колесников. Статус-Кво М.: 2004г.
14. Менеджмент./ Под ред. О.А.Страховая, Санкт-П.,2004
15. Управление персоналом/Под ред. А.Я Кибанова и Л.В. Ивановской. – М.: ПРИОР, 2005.
16. Управление персоналом современной организации/Под ред. С. В. Шекшня. – М.: «Интел-Синтез», 2004г.
17. Управление персоналом./Под ред. Б.Ю. Сербиновского и С.И. Самыгина. М.: «Издательство Приор», 2004г.
18. Управление персоналом организации./Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2004
19. Старобинский Э. Е. Как управлять персоналом.— 2-е изд., перераб. и доп.— М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2005г.
20. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления:М.:- 2005
21. Кричевский Р. Л. Если вы — руководитель: Элементы психологии менеджмента в повседневной работе.— М.: Дело, 2004
22. Маслов Е.В. Управление персоналом, М.: «Бизнес книга», 2003 г.
23. Мескон М.Х., Альберт М. Основы менеджмента. М.: Дело, 1992.
24. Озерникова Т. Мотивационное значение заработной платы // Служба
25. кадров, № 3, 2005, 24-29с.
26. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента: М.: Дело, 1995 г. 336 с.
27. Хлопковка Т. Без личного интереса нет трудовой активности // Служба кадров, № 1, 2005, 37-42 с.
28. Шекшня С.В. Управление персоналом в современной организации. М.: Бизнес «Интел-синтез», 1996 г.
29. Шкатулла Н.В. Настольная книга менеджера по персоналу. М.: «Бизнес книга», 2003 г.

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru