Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Роль современного руководителя в процессе информационного обмена ID работы - 749072 менеджмент (реферат) количество страниц - 23 год сдачи - 2002 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Пути достижения высокого имиджа современным руководителем 4 1.1. Восприятие информации современного руководителя 4 1.2. Пути преодоления семантических барьеров современным руководителем 7 1.3.Невербальные преграды при общении современного руководителя 9 1.4.Пути преодоления плохой обратной связи современным руководителем 12 Глава 2. Роль современного руководителя в процессе информационного обмена 15 2.1 Информационная потребность современного руководителя 15 2.2 Коммуникационный процесс современного руководителя. 16 2.3 Функции управления современного руководителя. 18 Глава 3. Роль современного руководителя 20 3.1. Деятельность руководителя в сфере управления 20 Заключение 22 Литература 23 ВВЕДЕНИЕ: В социологии управления наметилась тенденция к разработке и применению комплексных методик оценки деятельности современного руководителя. Это предполагает наличие одновременно нескольких предметов в структуре используемой информации, а следовательно, суждение о качествах руководителя на различных основаниях. Несомненным достоинством такого подхода является многоаспектность отражения в них сложного и многообразного труда руководителя. Здесь следует оценить и личность руководителя, и условия его труда, и процесс управленческой деятельности, и средства руководства, и результаты его работы. Являясь взаимодополняющими, в своей совокупности они позволяют описать современного руководителя, имеющего индивидуальные особенности, выполняющего специфические функциональные обязанности на вполне корректных условиях, возникающих в процессе управления конкретными объектами, реализующего при этом некоторые цели управления и достигающего определенных результатов своей деятельности. Так, к числу результатов деятельности современного руководителя могут быть отнесены: создаваемая структура организационных ролей в коллективе, формируемый порядок делового взаимопонимания и общения, качество подготовки персонала, поддерживаемый микроклимат, восприимчивость управляемой системы к нововведениям, организационная целостность, ценностно-ориентированное единство коллектива и т. д. Естественно, что эти параметры берутся во внимание при условии установления факта, что руководитель уделял внимание этим вопросам в оцениваемом периоде времени. Такой подход в большей мере позволяет определить меру активности и усилий самого руководителя в достижении полученных результатов. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Агеев В.С.- Межгрупповое взаимодействие: социально - психологические проблемы - издательство М.: Центр,1990 2. Блау П.М. - Исследование формальных организаций, М.: ВЛАДОС,1998 3. Блейк Р.Р., Моутон Р - Научные методы управления - М.: "Прогресс",2000 4. Гвишиани Д.М.- Организация и управление. Социологический анализ буржуазных теорий, М.: "Дело", 1993 5. Дикарева М, Мирская Н.В. - Социология труда - М.: "Прогресс", 2000 6. Зигерт В, Ланг Л. - Руководитель без конфликтов - М.: "ВЛАДОС", 1999 7. Котлер Ф. Основы маркетинга, - М.,: "Прогресс", 1992. 8. Мескон М.Х., Альберт М, Хедуори Ф - Основы менеджмента :перевод с английского - М.: "Дело",1993 9. Радугин А.А., Радугин К.А. - Социология: курс лекций - 3-е издание, переработанное и дополненное - М.: Центр, 2000 10. Цандер Э. Практика управления. - М., 1993 Цена: 450.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru