www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

РОЛЬ ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СФЕРЫ СЕРВИСА


ID работы - 639041
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 51
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. РОЛЬ ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СФЕРЫ СЕРВИСА 5
1.1. Социально-культурная сфера и ее роль в современном обществе 5
1.2. "Планирование-прогнозирование" - единая система методических решений на предприятиях сферы сервиса 6
2. ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СЕРВИСА ПРИ РАЗРАБОТКЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 14
2.1 Стратегическое планирование на предприятиях сферы сервиса 14
2.2. Бизнес-планирование на предприятиях сферы сервиса 22
2.3. Планирование маркетинга, производственной деятельности и менеджмента на предприятиях сервиса 25
3. АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СФЕРЫ СЕРВИСА 35
3.1. Отыскания оптимальных решений на предприятиях сервиса 35
3.2. Влияние планирования и прогнозирования на успех фирмы 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
Приложение





ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность работы заключается в том, что в сфере культуры и сервиса основной задачей на среднесрочный период является сохранение культуры и искусства России как системы духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, единого многонационального культурного потенциала, условии для интеграции культуры народов России в мировое культурное пространство, возможности для доступа всех социальных слоев населения к ценностям отечественной и мировой культуры.
Задачами культурной политики государства на среднесрочный период являются:
o безусловное сохранение государственной поддержки особо ценных объектов культуры, отнесенных к национальному наследию народов Российской Федерации при одновременном создании условий для привлечения в сферу культуры дополнительных ресурсов, совершенствовании структуры и порядка формирования бюджетных расходов, повышении эффективности использования находящегося в




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Абросимова Т.М. Менеджмент организации. М.: ИНФРА-М, 2004.
2. Бутыркин В.С. Менеджмент организации. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
3. Иванов М. Как удержать клиентов? // Маркетинг. № 3, 2000.
4. Кулибанова М.М. Маркетинг: сервисная деятельность. СПб: Питер, 2001.
5. Маркетинг / Под общ. ред. П.Д. Крымова. М.: ИНФРА-М, 2003.
6. Пехотная Т.И. Рынок услуг. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
7. Стаханов В.Н., Стаханова Д.В. Маркетинг сферы услуг. М.: Экспертное бюро, 2001.
8. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева. - М.: Банки и биржы, ЮНИТИ, 1998.
9. Фролов С.С. Социология организации. М.: ИНФРА-М, 2004.
10. Хоскинг А. Курс предпринимательства т- М.: МЭО, 1993.
11. Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. - СПб.: Питер Ком, 1999.
12. Яновая А.Д. Сфера услуг // Маркетинг. № 9, 2005.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru