www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Роль координации в организационном процессе


ID работы - 698313
менеджмент (дипломная работа)
количество страниц - 22
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1.Сущность и основные задачи координации организационных процессов 7
1.1.Организационные процессы на предприятиях и в организациях 7
1.2.Роль координации в системе организационных процессов 11
Глава 2.Анализ эффективности координации организационных процессов в ИП Фрич Е.В. 18
2.1.Технико-экономическая характеристика предприятия 18
2.2.Анализ ключевых организационных (бизнес)-процессов и выявление проблем координации 18
Глава 3. Совершенствование координации организационных (бизнес)-процессов в ИП Фрич Е.В. 19
3.1.Разработка плана мероприятий по совершенствованию координации организационных (бизнес)-процессов 19
3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 19
Заключение 20
Список литературы 21





ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность данной дипломной работы подтверждается тем, что в условиях рыночной экономики устойчивость и успех любого хозяйствующего субъекта может обеспечить только эффективная координация организационных процессов его экономической деятельности. Координация организационных процессов функционирует в таких сферах, как планирование и реализация деятельности отдельной хозяйственной единицы и планирование хозяйственных отношений. Координация организационных или бизнес-процессов, как центральное звено управления, охватывает систему принципов, методов, форм и приемов регулирования рыночного механизма в области использования ограниченных ресурсов с целью повышения конкурентоспособности хозяйственного субъекта.
С позиции бизнеса - рыночная экономика это экономическая система, направляемая и регулируемая механизмом стихийных рыночных транзакций в адекватной институциональной среде и господстве соответствующих институтов, основанная на принципах:
предпринимательства;
многообразия форм собственности на средства производства;
рыночного ценообразования;
договорных отношений между хозяйствующими субъектами;
ограниченного вмешательства государства в хозяйственную деятельность.
Сущность координации организационных или бизнес-процессов в условиях рыночной экономики заключается в научном обосновании на предприятиях предстоящих экономических целей их развития и форм хозяйственной деятельности, выбора наилучших способов их осуществления, на основе наиболее полного выявления требуемых рынком видов, объемов и сроков выпуска товаров, выполнения работ и оказания услуг и установления таких показателей их производства, распределения и потребления, которые при полном использовании ограниченных производственных ресурсов могут привести к достижению прогнозируемых в будущем качественных и количественных результатов. На нынешнем этапе развития для большинства российских предприятий главной целью координирования организационных или бизнес-процессов является получение максимальной прибыли. С помощью координирования указанных процессов руководители предприятий обеспечивают направление усилий всех работников, участвующих в процессе производственно-хозяйственной деятельности, на достижение поставленных целей.
Технологии и инструменты управления предприятием развиваются сегодня поразительными темпами. Но еще больше поражает другой факт - в основе управленческого мышления до сих пор преобладают взгляды, убеждения и стереотипы, не претерпевшие за последние несколько десятилетий никаких существенных изменений.
Решение всего комплекса проблем современного предприятия невозможно одними лишь техническими средствами. Совершенствовать координацию в управлении организационными ли бизнес-процессами - значит поднять, прежде всего, управленческое мышление на новый уровень.
Недостаток информации, неопределенность и отсутствие квалификации чаще всего рассматриваются как основные причины неудовлетворительных результатов.
Немногие руководители склонны пересматривать принципы, на которых основывается управление производственной системой. Вместо этого они анализируют оборудование, информацию, организацию производственного процесса и технологией, упуская из внимания главное - логику координации и ее взаимосвязь с планированием и вытекающие из этой взаимосвязи показатели.
Улучшение результатов работы системы возможно только через изменение поведения ее элементов, а поведение диктуется показателями. Эти показатели должны вызывать такое поведение, которое способствует улучшению результатов системы в целом.
Координация процессов деятельности предприятия, управление предприятием, повышение эффективности предприятия за счет взаимосвязи планирования и управления планированием, достижение поставленных целей за счет эффективного управления - единственная и по-настоящему сложная часть бизнеса.
Цель написания данной дипломной работы - определить основные направления повышения эффективности координации организационных или бизнес-процессов.
Задачи, которые стояли при изложении данной работы:
Изучить и проанализировать имеющиеся теоретические подходы к роли и значению координации организационных или бизнес-процессов
Дать организационно-экономическую характеристику объекта исследования
Выполнить практическую часть работы, которая будет заключаться в достижении заявленной цели данной дипломной работы, т.е. в усовершенствовании координации организационных или бизнес-процессов на анализируемом предприятии.
Предметом исследования в данной дипломной работе является координирование организационных или бизнес-процессов как фактор повышения эффективности деятельности предприятия.
Объектом исследования в данной дипломной работе выступает малое швейное предприятие ИП ФРИЧ Е.В.
В качестве инструментария применялись методы анализа научной и информационной базы, синтеза полученных данных в теоретические выводы и практические рекомендации.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Первая глава посвящена теоретическим основам, современным подходам к координации бизнес-процессов в организациях и на предприятиях. Вторая глава содержит аналитический материал по проблеме координирования организационных или бизнес-процессов на предприятии, являющемся объектом исследования.
Теоретическую и методологическую основу работы составляют научно-практические труды исследователей в области финансового анализа, анализа хозяйственной деятельности предприятий, стратегического и оперативного менеджмента предприятий и организаций. В процессе работы использованы нормативные и законодательные документы РФ, отчеты Государственного комитета по статистике РФ, а так же учредительные документы малого швейного предприятия ИП ФРИЧ Е.В., документы о его регистрации, данные бухгалтерской и финансовой отчетности за 2008 год.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Гражданский Кодекс РФ от 30 ноября 1994 года, № 51-ФЗ
2. Налоговый кодекс РФ: часть первая, № 146-ФЗ от 31 июля 1997 года (в редакции от 29 декабря 2001 года)
3. Налоговый кодекс РФ: часть вторая, № 117-ФЗ от 05 августа 2000 года (в редакции от 01.12.2007 года № 310-ФЗ)
4. Федеральный Закон "О бухгалтерском учете" № 129-ФЗ от 29 ноября 1996 года (в редакции от 23.03.2002 года №32-ФЗ)
5. Абдикеев Н.М., Данько Т.П., Ильдеменов С.В., Киселев А.Д. Реинжиниринг бизнес-процессов. Полный курс MBA. М.: Эксмо, 2007
6. Антикризисное управление: уч. пособие по единой программе подготовки арбитражных управляющих. М.: Инфра-М, 2008
7. Боссиди Л. Искусство результативного управления. М: Добрая книга, 2004
8. Богомолов В.А., Эриашвили Н. Д., Барикаев Е.Н., Павлов Е.А., Ельчанинов Е.А. Экономическая безопасность. М.: Юнити-Дана, 2009
9. Брызгалин А.В., Берник В.Р., Головкин А.Н. Комментарий к плану счетов. Отражение хозяйственных операций. М: Центр "Налоги и финансовое право", 2003
10. Деминг Э. Выход из кризиса: Новая парадигма управления людьми, системами и процессами. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007
11. Гританс Я.М. Организационное проектирование и реструктуризация (реинжиниринг) предприятий и холдингов: экономические, управленческие и правовые аспекты (2-е издание). М.: Волтерс Клувер, 2008 г.
12. Гаврилова С.С. Экономический анализ. М: Эксмо, 2006г
13. Грищенко А.В.//Финансовые и Бухгалтерские консультации №3 - 2007
14. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005
15. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ Финансовой отчетности. М.: Дело и Сервис, 2007
16. Жданов С.А. Эталоны нормального и кризисного функционирования предприятий. М.: Эдиториал УРСС, 2001
17. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. М.: Экономистъ, 2007
18. Кобец Е. А. Планирование на предприятии. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006
19. Концепция контроллинга// Horvath Partners; пер. с нем. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006
20. Новые тенденции в управлении. Дайджест McKinsey. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007
21. Оболенски Н. Практический реинжиниринг бизнеса: Инструменты и методы для эффективного изменения. М.: Лори, 2005
22. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности. М.: Инфра-М, 2007
23. Хаммер М., Чампи Д. Реинжиниринг корпорации: Манифест революции в бизнесе. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2006







Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru