www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Роль коммуникационного менеджмента в позиционировании государственных программ по молодежному жилью


ID работы - 701743
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 28
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Коммуникация: сущность и экономическое назначение 4
1.1. Отличие информации от коммуникации 4
1. 2. Управление коммуникацией 7
1. 3. Коммуникационный менеджмент в экономической системе 10
2. Сущность позиционирования 15
3. "Молодой семье - доступное жилье" 16
Список литературы 22
Приложение 24





ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность темы исследования определяется тем, что современный отрезок пути развития коммуникации как социологического, психологического, межкультурного, экономического феномена заставляет взглянуть на этот процесс в первую очередь с точки зрения потребности общественного производства, в котором его традиционные факторы (земля, труд, капитал) действуют только при условии эффективного использования коммуникации.
Характерным признаком современного производства является то, что, информация, знания воплощены в большинстве создаваемых благ. То есть субъективный фактор развития на этом этапе носит относительно самостоятельный характер. Таким образом, в условиях современного производства для обеспечения его эффективности и нового качественного роста в постоянно меняющейся внешней среде коммуникация между людьми и организациями превращается в стратегический ресурс и объект управления. 'Под информацией в рамках исследования рассматривается послание в документальной, видео- или аудио формах, отражающее совокупность разных фактов (данных).
Цель данной работы - роль коммуникационного менеджмента в позиционировании государственных программ по молодежному жилью.
Предмет изучения - коммуникационный менеджмент.
Объект изучения - программа по молодежному жилью "Молодой семье - доступное жилье", действующая на территории Хабаровск.
В рамках обозначенной цели были поставлены следующие задачи:
1. рассмотреть сущность коммуникации, ее назначение;
2. изучить вопросы, связанные с управлением коммуникацией;
3. оценить роль коммуникационного менеджмента в экономической системе;
4. рассмотреть программу обеспечения молодых семей жильем.







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Агафонова А.С. Коммуникационный менеджмент. Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2005. -298с. 2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 248с. 3. Амблер Т. Практический маркетинг. - Спб.: Питер, 2004, 317 с. 4. Ансофф И. Стратегическое управление. - М. Экономика, 2005. 5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - М.: Экономика, 2002, 311 с. 6. Берман Б., Эванс Дж. Р., Маркетинг - М., Экономика - 2003, 425с. 7. Введение в коммуникационный менеджмент. Орлов. А.С. - М.: Финансы и статистика, 2005. -385с. 8. Гладина Е. А., Медведев М. И., Муртазалиев М. М. Альбом наглядных пособий по маркетингу: Учеб. Пособие - М., 2003, 150 с. 9. Иванов А. Бесшоковое внедрение и развитие системы.// C-NEWS. Издание о высоких технологиях. - 2005, №12 10. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2000.-768с. 11. Литовских А.М. Коммуникационный менеджмент: Конспект лекций. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005.- 76с. 12. Малышев Р. А. Возможности коммуникационного менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом.- №10, 2005.- с.54-58. 13. Михайлушкин А. И., Шимко П. Д. Коммуникационный менеджмент. М.: Феникс, 2005.-347с. 14. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть 1. Монография. - М.: Евразийский регион, 2001. - 400с. 15. Осипова Э.В. Бренд - право быть лучшим.// Справочник по управлению персоналом. - 2005, №3 16. Салычева Г.В., Мартынова Т.А. История возникновения коммуникационного менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом.-№5-6, 2001.- с.10-12. 17. Степанов А. Потребности и возможности // Риск №2-3 с. 38-42, 2006 г. 18. Трифильцева Н. Жилье для молодых: роскошь или возможность? // Коммерсант, №12. - 2002. - с.3-33 19. Финансовый менеджмент. Учебник для вузов. Самсонова Н. Ф. М.: Юнити-Дана, 2006.-415с. 20. Шепель В.М. Коммуникационный менеджмент. М.: Гардарики, 2004.-350с. 21. www.ipoteka-rt.ru 22. www.vostokmedia.ru
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru