Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
роль кадров управления в деятельности предприятия ID работы - 622512 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Кадры управления (менеджеры) и их роль в процессе деятельности предприятия 5 2. Подготовка и повышение квалификации менеджеров, задачи и методы оценки и их деловых качеств 6 3. Характеристика конкретного предприятия (учреждения) 10 4. Анализ состава и деловых качеств менеджеров предприятия 11 5. Предложения по организации кадровой работы с менеджерами 15 Заключение 19 Список литературы 20 ВВЕДЕНИЕ: Введение Управление как социальное явление и как сфера человеческой практики возникло до того, как оно стало предметом социальных исследований. Присуще людям потребность и способность работать вместе, в соорганизации друг с другом требуют координации индивидуальных действий, их согласия, кооперации, иначе говоря, управления совместной деятельностью. Управление зарождается вместе с цивилизацией, развивается в ходе ее эволюции и является из ее важнейших факторов. Различия в структуре организации, в особенности их функционирования накладывают очень существенный отпечаток на управленческую деятельность, а в ряде случаев и оказывают на нее определяющее влияние. Кроме того, деятельность руководителя, ее психологические особенности зависят не только от типа организационной структуры, но и от его иерархического места в этой структуре. Объектом организационного поведения являются работники организаций, представленные руководителями, специалистами, работниками вспомогательных служб. В свою очередь, работники организации являются основным ее капиталом, так как именно от них зависит достижение целей организации. Для того чтобы работники стремились к достижению целей организации необходимо, чтобы та, в свою очередь, мотивировала их на это. Руководитель, который знает основные компоненты психологической структуры деятельности, имеет следующие преимущества: видит то основное, что предстоит сделать для решения любой задачи; в любое время может увидеть, в какой стадии находится решение данной проблемы; может своевременно вносить коррективы в решение любой управленческой задачи; получает желаемый результат наиболее рациональным и эффективным путем. Таким образом, управленческая деятельность включает в себя следующие компоненты: действия по постановке целей (перед собой и подчиненными), включая планирование этапов их достижения; действия по мотивированию сотрудников; действия по определению и постановке задач перед сотрудниками; делегирование; действия по контролю за выполнением задач; рефлексию. Упорядочить управленческую деятельность, стать ее субъектом - значит, организовать и безошибочно реализовать каждый из этих компонентов. Цель данной работы - рассмотреть кадры управления. Задачи: выявить роль кадров управления в деятельности предприятия; рассмотреть вопросы повышения квалификации; дать характеристику предприятия; провести анализ состава и деловых качеств руководителей и специалистов; сформулировать предложения по улучшению работы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Альберт М. Основы менеджмента. - М.: ВЛАДОС, 2000. - 168с. 2. Казначевская Г.Б. Менеджмент. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. - 352с 3. Крысько В.Г. Социальная психология. - М.:ВЛАДОС, 2001. - 208с. 4. Михалева Е.П. Менеджмент. - М.: Юрайт, 2004. - 175с. 5. Поляков В.Г. Формула успеха в бизнесе. - Новосибирск: ЭКОР, 2003. - 127с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru