www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

роль кадров управления в деятельности предприятия


ID работы - 622512
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание


Введение 3
1. Кадры управления (менеджеры) и их роль в процессе деятельности предприятия 5
2. Подготовка и повышение квалификации менеджеров, задачи и методы оценки и их деловых качеств 6
3. Характеристика конкретного предприятия (учреждения) 10
4. Анализ состава и деловых качеств менеджеров предприятия 11
5. Предложения по организации кадровой работы с менеджерами 15
Заключение 19
Список литературы 20





ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Управление как социальное явление и как сфера человеческой практики возникло до того, как оно стало предметом социальных исследований. Присуще людям потребность и способность работать вместе, в соорганизации друг с другом требуют координации индивидуальных действий, их согласия, кооперации, иначе говоря, управления совместной деятельностью. Управление зарождается вместе с цивилизацией, развивается в ходе ее эволюции и является из ее важнейших факторов.
Различия в структуре организации, в особенности их функционирования накладывают очень существенный отпечаток на управленческую деятельность, а в ряде случаев и оказывают на нее определяющее влияние. Кроме того, деятельность руководителя, ее психологические особенности зависят не только от типа организационной структуры, но и от его иерархического места в этой структуре.
Объектом организационного поведения являются работники организаций, представленные руководителями, специалистами, работниками вспомогательных служб.
В свою очередь, работники организации являются основным ее капиталом, так как именно от них зависит достижение целей организации. Для того чтобы работники стремились к достижению целей организации необходимо, чтобы та, в свою очередь, мотивировала их на это.
Руководитель, который знает основные компоненты психологической структуры деятельности, имеет следующие преимущества:
видит то основное, что предстоит сделать для решения любой задачи;
в любое время может увидеть, в какой стадии находится решение данной проблемы;
может своевременно вносить коррективы в решение любой управленческой задачи;
получает желаемый результат наиболее рациональным и эффективным путем.
Таким образом, управленческая деятельность включает в себя следующие компоненты:
действия по постановке целей (перед собой и подчиненными), включая планирование этапов их достижения;
действия по мотивированию сотрудников;
действия по определению и постановке задач перед сотрудниками;
делегирование;
действия по контролю за выполнением задач;
рефлексию.
Упорядочить управленческую деятельность, стать ее субъектом - значит, организовать и безошибочно реализовать каждый из этих компонентов.
Цель данной работы - рассмотреть кадры управления.
Задачи:
выявить роль кадров управления в деятельности предприятия;
рассмотреть вопросы повышения квалификации;
дать характеристику предприятия;
провести анализ состава и деловых качеств руководителей и специалистов;
сформулировать предложения по улучшению работы.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Альберт М. Основы менеджмента. - М.: ВЛАДОС, 2000. - 168с.
2. Казначевская Г.Б. Менеджмент. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. - 352с
3. Крысько В.Г. Социальная психология. - М.:ВЛАДОС, 2001. - 208с.
4. Михалева Е.П. Менеджмент. - М.: Юрайт, 2004. - 175с.
5. Поляков В.Г. Формула успеха в бизнесе. - Новосибирск: ЭКОР, 2003. - 127с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru