www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Роль интуиции в принятии решений


ID работы - 720579
менеджмент (реферат)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Процесс принятия решений 4
Интуиция 7
Теория принятия решений с учетом интуиции 9
Решение задачи 13
Заключение 15
Литература 16





ВВЕДЕНИЕ:



Интуиция - это бессознательный разум, дающий знания, минуя рассуждения и умозаключения. Это мгновенное понимание или осознание без рационального мышления. Интуиция - это искра, зажигающая разум, его оригинальность и изобретательность. Это вспышка, необходимая для соединения сознательной мысли с воображением. Интуитивное предчувствие иногда определяется как объединяющая или проясняющая идея, которая внезапно озаряет сознание и дает решение проблемы, над которым мы долго бились. Не случайно у древних индейцев Перу понятие "поэт" и "изобретатель" обозначались одним словом - hamaves.
Интуиция, очевидно, играет важную роль в процессе принятия решений и именно в отношении сигналов "красного света". Важно то, что позитивные стороны такого типа мышления признаются и учитываются в дискуссии. Весь "трюк" состоит в том, чтобы превратить вопросы на уровне подсознания (представления, открытые интуицией из неосознанной базы данных) в осознанные проблемы, приемлемые для логического обсуждения. В данном случае ответственность всецело лежит на самом человеке. Кроме того, человек должен быть готов обращаться терпеливо и с пониманием с сигналами, выявленными с помощью интуиции. Иногда такие сигналы могут иметь вид символов, а ведь они должны быть поняты буквально. В таком случае интуиция также помогает понять, что же эти символы точно означают.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бачило И. А., Щекочихин П. Г. Ответственность в управлении М., 2002. 357 с. 2. Красовский Ю. Д. Управление поведением в фирме. М., 1999. 368 с. 3. Шейнов В. П. Как управлять другими. Минск: Амалфея, 2002. 268 с. 4. Санталайнен Т., Поренне П. Управление по результатам -М., 2000г. 5. Цандер Э. Практика управления -М., 2003 г. 6. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощённый менеджер. М.: Дело, 2001. 123 с.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru