Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Роль и функции менеджера по качеству. ID работы - 706296 менеджмент (реферат) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 АСПЕКТЫ КАЧЕСТВА 5 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА 7 КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА 8 ВЫБОРОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ 9 КАРТА КОНТРОЛЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 10 РАЗВИТИЕ ПРОГРАММ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА 11 Подход Деминга. 11 Кружки качества. 11 "За качество не платят". 12 УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВНУТРЕННИХ ФАКТОРОВ ФИРМЫ. 13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18 ВВЕДЕНИЕ: Успех компании в значительной мере определяется качеством и стоимостью товаров и предоставляемых услуг. Проще говоря, для того, чтобы добиться успеха в своей деятельности, компания должна обеспечить конкурентоспособное качество и цены своих товаров и услуг. Труд менеджера - это производительный труд, возникающий в условиях комбинирования высокотехнологичного производства с высоким уровнем специализации работников, обеспечивающих связь и единство всего производственного процесса. Управленческие решения принимаются на основе информации, получаемой и обрабатываемой в процессе подготовки решений. Управленческое решение подлежит реализации и контролю за его исполнением. Менеджер должен не только выбирать меры воздействия и средства контроля, но и рассматривать варианты решений в отношении их практической осуществимости в данной конкретной обстановке. Процесс функционирования системы управления включает работу по ее совершенствованию и рационализации, поскольку современный менеджмент основан на рациональных способах принятия решений. К задачам, решаемым в управлении, относятся: определение конкретных целей развития фирмы; выявление приоритетности целей, их очередности и последовательности решения; т. е. разработка стратегии развития фирмы: хозяйственных задач и путей их решения; выработка системы мероприятий для решения намечаемых проблем на различные временные периоды; определение необходимых ресурсов и источников их обеспечения; установление контроля за выполнением задач. Систему управления в зависимости от видов и последовательности деятельности можно разделить на 3 стадии: стратегическое управление (включает в себя выработку цели менеджмента, прогнозирование как предвидение результатов развития, перспективное планирование как систему мер, необходимых для преодоления отклонения прогнозируемых итогов от установленной цели); оперативное управление (деятельность по реализации вышеуказанных мер); контроль (включает анализ достигнутых результатов - обратная связь - и выступает как исходный пункт нового цикла управления). Разработка экономической политики фирмы предполагает определение целей деятельности фирмы и стратегии ее развития на ближайшую и дальнюю перспективу, исходя из потенциальных возможностей фирмы и обеспеченности ее соответствующими ресурсами. При разработке стратегических позиций фирмы обычно пользуются определенными показателями, как качественными - ориентиры - более отдаленная цель, так и количественными - задания. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ "Банки и биржи", 1994. 2. Кохно П. А. / Микрюков В. А. / Коморов С. Е. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 1993. 3. Любинова Н. Г. Менеджмент - путь к успеху. М.: ВО Агропромиздат, 1992. 4. Месон М. Х., Альберт М., Хедоуори Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 1998. 5. Попов С. Г. Внешнеэкономическая деятельность фирмы. Особенности менеджмента и маркетинга. Учебное пособие. - М.: "Ось - 89", 1999 г. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru