www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Роль и функции менеджера по качеству


ID работы - 684308
менеджмент (реферат)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
КАЧЕСТВО КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ 4
РОЛЬ И ФУНКЦИИ МЕНЕДЖЕРА ПО КАЧЕСТВУ 13
РОЛЬ МЕНЕДЖЕРА ПО КАЧЕСТВУ 13
ФУНКЦИИ МЕНЕДЖЕРА ПО КАЧЕСТВУ 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
ЛИТЕРАТУРА 20





ВВЕДЕНИЕ:



В рыночной экономике проблема качества является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности.
Качество - комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и др. В современной литературе и практике существуют различные трактовки понятия качество. Международная организация по стандартизации определяет качество (стандарт ISO-8402) как совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности. Этот стандарт ввел такие понятия, как "обеспечение качества", "управление качеством", "спираль качества". Требования к качеству на международном уровне определены стандартами ISO 9000.
Успех компании в значительной мере определяется качеством и стоимостью товаров и предоставляемых услуг. Проще говоря, для того, чтобы добиться успеха в своей деятельности, компания должна обеспечить конкурентоспособное качество и цены своих товаров и услуг.
Управляющие производством наиболее заинтересованы в обеспечении соответствия качества техническим условиям, хотя конечный успех фирмы зависит от функционального качества и качества конструкции.
Цель методов статистического контроля качества заключается в том, чтобы исключить случайные изменения качества продукции. Такие изменения вызываются конкретными причинами, которые необходимо установить и устранить. (Например, рабочий может применять неправильно выбранный инструмент или метод выполнения работы, станок может оказаться разлаженным.)





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Вардомский Л. Региональные приоритеты зарубежных стран в России. // Внешняя торговля. -2006. -№4.
2. Вахрушев В. Принципы японского управления. - М: ФОЗБ,2002.
3. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ "Банки и биржи", 2004.
4. ГОСТ Р 1.0-92 Государственная система стандартизации Российской Федерации. Основные положения.
5. ГОСТ Р 1.4-92 Государственная система Российской Федерации. Стандарты предприятия. Общие положения.
6. Пашкова, Г. Шорохов. Создание системы содействия экспорту в России. // Внешняя торговля. -2007. -№1-3
7. Управление качеством продукции: Международные стандарты ИОО 9000 -ИОО 9004, ИОО 8402. - М: Изд-во стандартов, 1985.
8. Управление качеством. Учебник. Под ред. академика Международной Академии Информатизации, доктора экономических наук, профессора Ильенковой С. Д. 2008.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru