Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
РИСКОВЫЕ СИТУАЦИИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ ООО "ПРОМПОТЕНЦИАЛ" ID работы - 711841 менеджмент (дипломная работа) количество страниц - 64 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Теоретические основы рисковых ситуаций в менеджменте 5 1.1. Сущность управления рисками. 5 1.2. Международные стандарты управления рисками. 8 1.3. Основные этапы процесса управления рисками. 11 1.4. Организация риск-менеджмента в компании. 13 1.5. Риск-менеджмент и внутренний контроль. 18 Глава 2. Рисковые ситуации в менеджменте 20 ООО "Промпотенциал" 20 2.1. Характеристика деятельности предприятия. 20 2.2. Оценка среды маркетинга. 23 2.3. Оценка рисков предприятия. 28 2.4. Анализ финансового состояния предприятия. 35 Глава 3 Снижение рисковых ситуаций в менеджменте 44 ООО "Промпотенциал" 44 3.1. Анализ факторов и условий, влияющих на деятельность 44 ООО "Промпотенциал". 44 3.2. Направления снижения рисковых ситуаций. 49 3.3. Повышение конкурентоспособности ООО "Промпотенциал". 56 Заключение 62 Cписок использованной литературы 64 Приложения ВВЕДЕНИЕ: Актуальность проблемы управления рисками в предпринимательской деятельности обусловлена целым рядом факторов: неполнотой информации, наличием противоборствующих тенденций, элементами случайности и т.д. В конце концов, риск - оборотная сторона свободы предпринимательства, риск - это и есть необходимость самостоятельного принятия решения в условиях неопределенности, когда предсказать последствия принятого решения практически невозможно. Суммируя многочисленные трактовки понятия риска, которые можно найти в литературе по риск-менеджменту, дадим следующее определение. Риск - потенциальная, численно измеримая угроза потери части своих ресурсов, недополучения доходов или появления дополнительных расходов и/или обратное - возможность получения значительной выгоды (дохода) в результате осуществления предпринимательской деятельности в условиях неопределенности. Целью данной дипломной работы является оценка рисковых ситуаций в менеджменте. С целью достижения цели поставлены следующие задачи: - изучить сущность управления рисками; - оценить международные стандарты управления рисками; - рассмотреть основные этапы процесса управления рисками; - оценить организацию риск-менеджмента в компании; - изучить риск-менеджмент и внутренний контроль; - охарактеризовать деятельность предприятия; - оценить среду маркетинга; - оценить риски предприятия; - повести анализ финансового состояния предприятия; - провести мероприятия по снижению рисковых ситуаций в менеджменте ООО "Промпотенциал". Объектом исследования является ООО "Промпотенциал". Предметом исследования данной дипломной работы являются рисковые ситуации в деятельности фирмы. Дипломная работа состоит из введения, 3-х глав, заключения и приложений. Во введении показана актуальность, цель и задачи работы, а также определены предмет и объект исследования. Теоретической основой является законодательная и нормативная документация по менеджменту и маркетингу. Практической основой являются данные годовые отчетов ООО "Промпотенциал" за 2007-2008гг. В первой главе рассмотрены теоретические основы рисковых ситуаций в менеджменте. Во второй главе проведен анализ рисковых ситуаций в ООО "Промпотенциал". В третьей главе рассмотрены факторы, влияющие на деятельность и мероприятия по снижению рисковых ситуаций в ООО "Промпотенциал". В заключении будут сделаны выводы по результатам теоретического и практического исследования. В работе применяются различные методы, такие как: сравнительный анализ; корреляционный анализ; экономико-математические методы; наблюдения; эксперименты. При написании работы были использованы следующие материалы: годовые отчетные документы; статистические данные; отраслевые журналы; научная литература; методическая литература. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности/Под ред. В.И. Стражева. - М.: Высшая школа, 1998. 2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учеб. - М.: Финансы и статистика, 2002. 3. Бойдейл Т. Как улучшить управление организацией: пособие для руководителей. - М.: АО "ИНФРА - М" - АОЗТ "Премьер", 2003. - 204 с. 4. Весин В.Р. Основы менеджмента. Учебник.- М: Триада. Лтд, 2007-384. 5. Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник - М: Гардарики, 1999.- 296с. 6. Волнующий выбор. // Спрос, 2001. № 3. 7. Голубятникова А.Т. Исследование непродовольственных товаров. - М.: Экономика, 2003. 8. Дашков Л. П., Памбухчияец В. К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений.-3-е изд.,- М.: Издательско-книготорговый центр "Маркетинг", 2001 9. Котлер Ф. Основы маркетинга. М: Прогресс,2006. 10. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: перевод с франц.- спб: Наука, 2003. 11. Маркетинг / Под редакцией академика А.Н. Романова М: Банки и биржи 2007. 12. Межвузовская конференция "Управление персоналом и занятость". Спб., 1995. 13. Менеджмент организации: Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки менеджера. Под общей ред. В.Е. Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2006. 14. Мескон М.Х.,Альберт М.,Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. М: "Дело", 2006 - 704. 15. Основы предпринимательской деятельности: маркетинг / Под.ред. проф. В.М. Власовой М:,, Финансы и статистика", 1999. 16. Панкратов Ф.Г.,Сергеина Т.К.,Шахурин В.Г. Рекламная деятельность М: Информ - внедр. центр " Маркетинг ",2007 - 244с. 17. Показатели ассортимента товаров // Маркетинг.2000 №10 - с 52. 18. Рацкий К.А. Экономика предприятия: М: Информационно - внедренческий центр " Маркетинг ", 2000-696с. 19. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Мн: ИП " Экоперспектива ", 2006 - 498с. 20. Сегментация рынка, Попов Е.В. - Маркетинг в России и за рубежом №2 / 1999 21. Страхова О.А. Организационное развитие как элемент управления предприятием // Всероссийская 22. Теория потребительского поведения и спроса./ Под ред. В.М. Гальперина С - Пб, 2006. 23. Экономика и организация деятельности предприятия: Учебное пособие/Под общ. ред. А.Н.Соломатина. - М.:ИНФРА-М,2000.-295 с 24. Журналы "Спрос" за 2006г. 25. Журналы "Цены, товары услуги" за 2006г. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru