Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Риски в маркетинговой деятельности предприятия ID работы - 709947 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 30 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Технологические риски предприятия……………………………….……3 2. Риски в маркетинговой деятельности предприятия……………………..7 3. Практическое задание……………………………………………………...13 4. Список использованной литературы……………………………………...29 ВВЕДЕНИЕ: Существование рисков как неотъемлемой части предпринимательской деятельности привело к необходимости разработки конкретных методов и приемов их выявления при принятии и реализации управленческих решений. Ускорение роста и увеличение масштабов материального производства и потребления являются, безусловно, положительными тенденциями развития цивилизации. Но одновременно с развитием производства резко увеличилось число и масштабы нарушений нормального хода производственного процесса, производственных аварий и катастроф. Экономические убытки от этих явлений неуклонно возрастают. При выявлении рисков определяются все риски, присущие анализируемой системе. Оценка представляет собой качественное и количественное описание выявленных рисков, определение таких характеристик, как вероятность и размер возможного ущерба. Как экономическая категория любая рисковая операция может иметь три результата: отрицательный - это проигрыш, ущерб, убыток; нулевой и положительный, что означает выигрыш, выгоду, прибыль. Уровень риска зависит от многих факторов, в том числе от создания и функционирования организационно-правовых форм субъектов предпринимательской деятельности, размера компании (фирмы, корпорации), предмета их деятельности и т.д. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Котелкин С.В и др. Основы международных валютно-финансовых и кредитных отношений: Учебник / С.В. Котелкин, А.В. Круглов, Ю.В. Мишальченко, Т.Г. Тумаров .- М.: Инфра-М,2004 2. Международные валютно-кредитные и финансовые отношения: Учебник / Под ред. Л.Н. Красавиной. - М.: Финансы и статистика, 2005 3. Международные экономические отношения: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2006. 4. Международный менеджмент: Учебник / Под ред. Пивоварова С.И. .- М., 2004 5. Общая методика расчета отраслевых индексов реального эффективного курса рубля представлена в статье "Отраслевые индексы реального эффективного курса рубля", Финансы и кредит, №32(200), 2005 6. Сусанин Д. Методы измерения странового риска // РЦБ .- 2004.- № 16.- С.50. 7. Сусанин Д. Оценка и прогнозирование странового риска России // РЦБ .- 2004.- № 5 .- С.67 8. Шапошник О.И. Новые взгляды на систему управления современными организациями. - М., ЮНИТИ - ДАНА, 2008. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru