www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Ресторанный бизнес Дальнего Востока


ID работы - 627433
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 29
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Сущность и развитие ресторанного бизнеса 4
1.1. Краткая история ресторанного бизнеса 4
1.2. Ресторан в современной индустрии питания 5
1.3. Классификация факторов, определяющих перспективу развития отрасли. 9
1.4. Риск ресторанного бизнеса 11
1. 5 Реклама в сферах гостеприимства и ресторанного бизнеса 14
2. Ресторанный бизнес Дальнего Востока 17
2.1. Малое предпринимательство - основа экономики края 17
2.2. Оборот предприятий общественного питания 18
2.3.Лучшие предприятия общественного питания 19
2.4. Первый Приморский Кулинарный Фестиваль. 20
2.5 Первый Дальневосточный Конгресс Рестораторов и Отельеров 22
2.6. Особенности развития экономики на Дальнем Востоке 24
2.7. Перспективы развития ресторанного бизнеса на Дальнем Востоке. 26
Заключение 29
Список литературы 30





ВВЕДЕНИЕ:



Первые литературные упоминания о приемах пищи человеком вне его жилища относятся к IY веку. Принято считать, что это и было прообразом современного ресторана. С развитием и сменой общественного строя возрастал спрос и требования и к пунктам приема пищи. Техническая революция дала возможность использования достижения науки и техники в процессе приема пищи. Кроме того, люди стали много путешествовать. Постепенно равновесие спроса и предложения привело к формированию современного ресторанного бизнеса.
Для современного ресторанного бизнеса главной задачей является уже не простое утоление голода человека. Этот процесс должен доставлять людям эстетическое наслаждение, окружен комфортом, а также удовлетворять любые гастрономические изыски посетителей. В этом направлении происходит совершенствование и дальнейшее развитие индустрии гостеприимства.
Цель работы состоит в том, чтобы проследить этапы развития ресторанного бизнеса от первых харчевен до современного индустриального предприятия. З




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Азбука ресторатора. М.: Издетельство Жигульского, 2003,216 с.
2. Ефимова О., Ефимова Н. Экономика гостиниц и ресторанов. М.: ООО "Новое знание", 2004, 392 с.
3. Марвин Б. Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане. М.: Издательство Жигульского, 2002, 206 с.
4. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства.- Москва: Финансы и статистика, 2003.
5. Дальневосточный капитал . www//htm.ru.
6. Индустрия гостеприимства:http//pir.ru
7. Каталог отдыха и услуг г. Владивостока. www//vlad.ru
8. Московская Гильдия Рестораторов. Статистика. www.menu.ru
9. Официальный сайт Министерства экономического развития и внешних связей Хабаровского края:http://www.kht.ru http://www.mb.kht.ru/
10. Ресторанный бизнес.http//enbv.narod.ru
11. Рынок продуктов питания://Yarmarka_net

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru