www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Рекомендации по совершенствованию управления ТК "Никитинский"


ID работы - 725516
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 54
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Цели организации. Влияние рынка на формирование целей и миссии предприятия 5
1.1. Миссия организации. Источники ее формирования и предназначение в процессе функционирования предприятия 5
1.2. Формирование целей организации 17
2. Формирование миссии и целей организации ТК "Никитинский" 33
3.Рекомендации по совершенствованию управления ТК "Никитинский"……40
Заключение 49
Список использованной литературы 50





ВВЕДЕНИЕ:



Каждое предприятие имеет определенные текущие и перспективные направления деятельности. Стратегические мероприятия организации осуществляются по определенному сценарию, которым является логическая последовательность шагов.
Основное предназначение этой логической последовательности - обоснование и организационное обеспечение, реализация конкурентного преимущества предприятия, его превосходства над фирмами-конкурентами, компетентность в своей области деятельности.
Миссия организации - это предназначение организации в обществе, которое выражает ее философию и смысл ее существования.
Миссия - стратегическая (генеральная) цель, выражающая смысл существования, общепризнанное предназначение организации. Это роль, которую предприятие хочет играть в обществе.
Миссия (предназначение) организации - ответ на вопрос, в чем заключается деятельность компании, и чем она намерена заниматься.
В случае широкого понимания миссия рассматривается как констатация философии и предназначения организации.
Миссия - главное предназначение, особая роль, четко выраженные причины существования организации, которые формируют основные направления ее деятельности.
Миссия направляет процессы планирования и стратегии предприятия посредством того, как организация намеревается выполнить свои основные обязательства перед клиентами.
Миссия - система взглядов организации на самое себя.
Миссия - цель, ради которой существует предприятие.
Миссия - ответ на вопрос "В чем заключается наша деятельность и чем мы будем заниматься?". Основное содержание и направление деятельности организации.
Миссия является фундаментом для установления общей цели организации, долгосрочных целей и все й последующей системы целей организации. Основой для формирования миссия является информация, поступающая из обратной связи - в результате изменения и оценки прошлой деятельности, а также в результате проведения внешнего и внутреннего стратегического аудита.
Взаимодействие с окружающей средой, необходимость учета факторов внешнего влияния на жизнедеятельность организации определяет содержание стадий стратегического поведения предприятия.
Первое место в этом процессе занимает формирование главных намерений (стратегический облик, миссия предприятия).
Предметом исследования является миссия организации (предприятия).
Объектом исследования является структура ее целей и основополагающие действия по их реализации.
Цель данной работы - определить значение миссии и целей организации для ее функционирования и развития.
Задачи исследования:
- определение сущности миссии и ее функций;
- выявление основных составляющих целеполагания организации;
- определение практического влияния на деятельности организации поставленных целей и правильного подхода к определению миссии.
При выполнении работы необходим анализ учебной и справочной литературы, сверка позиций в различных источниках, синтез полученной информации, создание на основе этого своих собственных суждений и умозаключений.
Работа имеет три части:
- теоретическая (исследование справочной литературы),
- практическая (применение на практике полученной информации при исследовании миссии и целей деятельности ТК "Никитинский";
- рекомендательная (основные выводы и рекомендации).





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Армстронг М. Практика стратегического управления коллективом организации - СПб.: Питер, 2004. 831 с. 2. Басаков М. И. Стратегия управления : Учебно-практическое пособие - Ростов н/Д: Феникс, 2002. 352 с. 3. Виханский О. С. Менеджмент - М.: Гардарики, 2002. 283 с. 4. Герчикова И. Н. Менеджмент. Практикум: Учебник для вузов - М.: Банки и биржи;Изд.объед."ЮНИТИ", 2008. 335с. 5. Голотвин Н. П. Управление организацией: методы и стиль: Учебное пособие - Екатеринбург: УрАГС, 2006. 84 с. 6. Друкер П. Ф. Практика менеджмента - М: Вильямс, 2006 398 с. 7. Жариков Е. С.. Психология управления: Книга для руководителя и менеджера по персоналу - М.: МЦФЭР, 2002. 512 с 8. Кафидов В.В. Управление организацией: учеб. пособие - М.: Академический Проект, 2004. 139, 9. Магура М. И. Поиск стратегий управления - М.: Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2005. 160 с. 10. Маренков Н. Л. Цели и миссия организаций: Учебное пособие для вузов - М.: Академический Проект: Трикста, 2005. 460 11. Маслов Е. В. Управление развитием предприятия - Новосибирск: ИНФРА-М: НГАЭиУ, 2006. 312 с. 12. Митин А. Н. Формирование системы управления организацией: Основные понятия, структурно-логические схемы, методические рекомендации - Екатеринбург: УрАГС, 2005. 60 с. 13. Одегов Ю. Г. Управление организацией в структурно-логических схемах - М.: Академический Проект, 2005. 1086 с. 14. Основы управления современной организацией: Учебное пособие для вузов / Под ред. Р. Г. Яновского. - Ростов н/Д: Феникс, 2006. 480 с. 15. Травин В. В. Менеджмент современного предприятия. - М.: Дело, 2002. 272 с. 16. Уорд М. 50 методик менеджмента М., 2004. С. 199 17. Управление организацией. Инструменты руководителя - М.: Равновесие-Медиа, 2004. 64 с. 18. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Управление стратегиями развития организации - М.: Издательство "Экзамен", 2004, 368 с. 19. Шейл П. Руководство по развитию организаций. - СПб.: Питер, 2004. 236 с. 20. Шекшня В.Е Управление персоналом современной организации. - М.: ЮНИТИ. 2006. 251 с. 21. Шекшня С. В. Планирование развитием организацией - М.: Бизнес-школа. "Интел-Синтез", 2007. 80 с. Периодика 22. Ананьева Т. Как привлечь и удержать талантливых сотрудников // Менеджмент сегодня. - 2005. № 1. - С. 4-9. 23. Берлизов В.А. Дистанционное обучение - работа на результат // Управление персоналом. - 2005. № 18. 24. Бутурлин М. А. Актуальные направления работы служб персонала // Деньги и кредит. 2008. № 7. С. 58-61. 25. Варданян И. Исследование системы управления организацией. // Управление персоналом. 2005. № 15. С. 58-66. 26. Варданян И. Новые тенденции к развитию организации. // Управление персоналом. 2005. № 9. С. 93-95. 27. Гущина И. Человек - для рабочего места // Служба кадров и персонал. - 2005. N 2. С. 71-74. 28. Жуковский И.В. Методика изучения и развития профессионального совершенствования сотрудников фирмы. // Управление персоналом. 2005. № 13. С. 55-57. 29. Захаров Д. Внешняя среда и маркетинг персонала // Служба кадров. - 2003. - N 7. - С. 33-35. 30. Иванов А. И. Избавьтесь от мартышек и займитесь гориллами!// Кадровая служба и управление персоналом предприятия. - 2005. - N 7. - С. 82-89. 31. Калашникова Л. Формирование имиджа: этот процесс начинается с планирования работы с персоналом // Служба кадров и персонал. - 2004. № 10. 32. Лабунский Л. В. Принципы развития компетенций в организации // Секретарское дело. - 2004. № 3. 33. Львов С. Как измерить отдачу от инвестиции в развитие сотрудников? // Менеджмент сегодня. - 2003. № 6. 34. Рыжкина В. Истина где-то там, или аутсорсинг развития персонала // Управление персоналом. - 2004. № 15. 35. Свистунов В. Стратегия развития управления: определяется она комплексной стратегией организации // Служба кадров и персонал. - 2004. № 8. 36. Сурков С. А. Групповые и индивидуальные аспекты развития персонала // Кадры предприятия. - 2006. №12. 37. Ткаченко Ю. Планирование карьеры сотрудников кадрового резерва // Служба кадров и персонал. - 2005. №
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru