Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Рекомендации по повышению эффективности контроля с учетом поведенческого фактора ID работы - 706662 менеджмент (реферат) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Контроль как необходимое условие успеха организации 4 2. Поведенческие аспекты контроля. Поведение, ориентированное на контроль 9 3. Рекомендации по повышению эффективности контроля с учетом поведенческого фактора 12 Заключение 14 Список литературы 15 ВВЕДЕНИЕ: Поведение человека в организации во время трудового процесса аргументировано ограниченным количеством формальных и неформальных норм и правил, поэтому оно значительно отличается от поведения личности-индивида. Поведение в организации определяется целями и статусом человека в организации. Если этот человек - руководитель, его поведение существенно отличается от поведения наемного работника или менеджера низшего звена. Руководитель или топ-менеджер выполняют множество функций: функции планирования, организации, мотивации и контроля. Одной из важнейших функций управления является контроль, поэтому контролирующее поведение руководителя в организации имеет огромное значение для ее эффективной работы. Слово "контроль" вызывает, в основном, негативную реакцию. Для многих оно означает ограничение, принуждение, подчинение, т.е. все явления, противоположные нашим представлениям о свободе личности. Из-за этого контроль - функция менеджмента, которая находит наименьшее понимание. Но контроль позволяет держать людей в определенных рамках и иногда соответствующую дисциплину и производительность труда можно достичь только с помощью целенаправленных контролирующих действий. Поэтому контроль руководителя - непременное условие успеха организации. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Акцораева Н. Г. Организационное поведение: Учебное пособие. - Йошкар-Ола: МарГТУ, 2004. - 400 с. 2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. - М.: Изд-во МГУ, 2006. - 416с. 3. Джордж Д. М. Организационное поведение. Основы управления: Учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ, 2003. - 447 с. 4. Карташова Л. В. Организационное поведение: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 218 с. 5. Кочеткова А. И. Введение в организационное поведение//Управление персоналом. - 2007. - №11-12. - с. 38-45 6. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. - М.: Дело, 2007. - 702 с. 7. Организационное поведение: Учебник/Под ред. Г. Р. Латфуллина, О. Н. Громовой. - СПб. И др.: ПИТЕР, 2004. - 432 с. 8. Павлуцкий А. Люди и организация: технология усовершенствования компаний //Управление персоналом. - 2008.- №3. - с. 70-73 9. Сурков С.А. Работа с персоналом как средство повышения эффективности организации //Управление персоналом. 2003. - №7. с. 40-43. 10. Шипунов В. Г., Кишкель Е. Н. Основы управленческой деятельности: управление персоналом, управленческая психология, управление на предприятии: Учебник для сред. спец. учеб. заведений. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Высшая школа, 2000. - 304 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru