www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

РЕКЛАМА ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: НАПРАВЛЕНИЯ И КАНАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ п5644


ID работы - 636682
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 24
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1 РЕКЛАМА ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: НАПРАВЛЕНИЯ И КАНАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ 7
1.1.1 Понятие и цели рекламы 7
1.1.2 Направления рекламы 12
1.1.3 Каналы распространения рекламы 13
1.2 ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 16
1.3 ИМК В МЕСТАХ ПРОДАЖ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25





ВВЕДЕНИЕ:



Каждый товар служит удовлетворению тех или иных потребностей. Товаром считается продукт труда, произведенный для продажи. Задача торговых организаций - довести товар до потребителя посредством купли-продажи.
Известно, что процесс купли - продажи предполагает присутствие двух сторон - продавца и покупателя. Между ними - товар (услуга), реализация которого связана с определенными трудностями. Особенно трудно реализовать товар в условиях конкуренции, насыщенного рынка, когда надо "обуть обутого и одеть одетого". Именно конкуренцией вызвана необходимость в рекламе, как элементе коммерческой деятельности.
Реклама выступает как средство борьбы с конкурентов за свою долю на рынке. Одновременно реклама, создавая вокруг определенных товаров общественное мнение, тем самым влияет на формирование потребностей. Формированию потребностей в товарах и услугах, кроме рекламы, способствуют и соответствия товарного предложения




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: ИКФ ЭКСМОС, 2002.
2. Андреев Э.М., Миронов А.В. Социальные проблемы интеллектуальной уязвимости и информационной безопасности /Э.М.Андреев, А.В.Миронов // Социально-гуманитарные знания. - 2000. - №4.
3. Ващекин Н.П. Маркетинг: Учебник практикум. - М.:- Московский государственный университет коммерции, 1999.
4. Герчикова И. Н. Маркетинг в отраслях хозяйства. - М.: Внешторгиздат, 2005.
5. Дихль Е. Практический маркетинг, - М.: "Юнити", 2002.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга, - М.: "Финансы и статистика", 1996.
7. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России: Учебник - М.: Дело, 2003.
8. Лысакова И. Реклама в современном бизнесе // Маркетинг. - №2 - 2001.
9. Ньюсом Д. и др. Все о PR: Теория и практика паблик рилейшнз. - М.: Имидж-контакт, 2001.
10. Муромкина, И. И. Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия / Муромкина И. И. // Маркетинг в России и за рубежом.-2001.-N 2.-С. 72-77.
11. Современная реклама./перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 2001.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru