Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Реализация идей школы человеческих решений на примере ООО "Современные технологии" ID работы - 722504 менеджмент (реферат) количество страниц - 24 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Становление и развитие школы человеческих отношений 4 1.1. Понятие и основные положения концепции человеческих отношений 4 1.2 Темперамент и его психологические характеристики 7 1.3 Конфликты в организации 12 Глава 2. Реализация идей школы человеческих решений на примере ООО "Современные технологии" 18 Заключение 23 Список использованной литературы 24 ВВЕДЕНИЕ: Значение человеческого фактора в организации. Еще Ф. Тейлор в своих работах писал о необходимости изучения человеческого фактора в организации. Он указывал, что организация только тогда будет работать эффективно, когда учитываются все самые важные потребности работников, когда организация является не только механизмом для производства прибыли, но и сплоченным коллективом, члены которого благожелательно относятся друг к другу. Социальная неоднородность общества, различие в уровне доходов, власти, престиже и т. д. нередко приводят к конфликтам. Конфликты являются неотъемлемой частью общественной жизни. Особенно богата на конфликты современная жизнь российского общества. Все это обусловливает пристальное внимание социологов к исследованию конфликтов. В нашей стране сложилась традиция объяснения социальных конфликтов через объективное противоречие интересов больших социальных групп, которые диктуют сторонам логику, продолжительность, степень напряженности борьбы за удовлетворение насущных потребностей. Но не следует объективные противоречия социальных групп отождествлять с конфликтами. Конфликт всегда связан с субъективным осознанием людьми противоречивости своих интересов как членов тех или иных социальных групп. Обостренные противоречия порождают открытые или закрытые конфликты только тогда, когда они глубоко переживаются. Сегодняшние теоретики управления признают, что полное отсутствие внутри организации конфликта - условие не только невозможное, но и нежелательное. В данной работе автор попытается раскрыть природу конфликтов в организациях как аспект теории поведения человека в организации, а также описать методы управления им. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Абчук В. Азбука менеджмента. СПб.: Союз, 1998. 240с. 2. Акулов В., Рудаков М. Особенности принятия решений субъектом стратегического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. 1999. № 3. С. 24-29. 3. Амстронг Майкл. Основы менеджмента. Ростов н/Д: Феникс, 1998. 563с. 4. Бирюк А. Как мотивировать персонал к результативной постоянной работе // Бизнес без проблем - Персонал. 2002. № 5. С. 41-44. 5. Борисов Е.Ф., Волков Ф.М. Основы экономической теории. М.: Гардарики, 1994. 600с. 6. Бреддик. Менеджмент в организации. М.: Инфра-М, 1996. 351с. 7. Веснин В. Ф. Основы менеджмента: Краткий курс лекций для студентов вузов. М: Знания, 1996. 450с. 8. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. М.: Юрист, 1998. 496с. 9. Вилкас Э.Й., Майминас Е.З. Решения: теория, информация, моделирование. М.: Радио и связь, 1981. 611с. 10. Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы. М.: Инфра-М, 1996. 398с. 11. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Гардарики, 1998. 528с. 12. Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер: Для руководителя - практика: Пер. с англ. М: Дело, 1991. 240с. 13. Маслоу А. Мотивация и личность. СПб.: Питер, 2003. 352с. 14. Матвеев Л.А. Системы поддержки принятия решений: Учеб. пособие. СПб.: ПИТЕР, 1993. 604с. 15. Яккока Ли. Карьера менеджера. Пер с англ. / Общ. ред. С.Ю. Медведкова. М.: Прогресс, 1991. 270с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru