www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Развитие взглядов на управление малым бизнесом 2008-28


ID работы - 742230
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 28
год сдачи - 2008



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Место малого бизнеса в истории 4
2. Этапы и школы в истории управления малым бизнесом 6
3. Развитие управления малого бизнеса в России 16
Заключение 24
Список литературы 26




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Малый бизнес бесконечно разнообразен и имеет значительные достижения. Он преуспевает в любом месте и любой сфере. Он имеет такое жизненное значение, что лишь немногие части нашей экономики, если вообще таковые существуют, могут обойтись без его продукции и услуг. Кроме того, малый бизнес не только способствует повышению уровня жизни занятых в нем людей, но и делает их духовно богаче.
Прошедшее время показало, что в России не удалась еще создать эффективные организационно-экономические рычаги заинтересованности организаций малого бизнеса в росте экономики.
Данный реферат посвящен вопросам развития взглядов на управление малым бизнесом. В настоящее время эта тема становится все более актуальной, поскольку малый бизнес является ключевой формой развития предпринимательской инициативы российских граждан.
Основная цель работы - проанализировать историю развития взглядов на управление малым бизнесом.
Предмет исследования - малый бизнес в системе управления.
Объект исследования - эволюция управления малым бизнесом.
Основные задачи:
1. Рассмотреть историю возникновения малого бизнеса.
2. Изучить мировой опыт в управлении малым бизнесом.
3. Рассмотреть этапы развития управления малым бизнесом в России.





1. Место малого бизнеса в истории
Первое письменное сообщение о малом бизнесе появилось более 4000 лет назад. Это было описание того, как банкиры ссужают деньги под проценты. С этого времени предприниматели потратили бесчисленное количество часов, поставляя свою продукцию и услуги потребителям.
Малый бизнес процветал почти во всех древних культурах. Арабы, вавилоняне, египтяне, иудеи, греки, финикийцы и римляне отличались в этом деле. Однако их продукция и услуги были часто некачественными и небрежно исполненными, потребителей нередко обманывали. В результате к малым предприятиям стали относиться с презрением.
Против этого выступил Хаммурапи, царь Вавилонии. В 2100 г, до н. э. он составил кодекс из 300 законов для защиты потребителей и предпринимателей, направленных в том числе против мошенничества. Вырезанный на мраморной колонне высотой восемь футов оригинальный текст кодекса (большая часть которого стерлась со временем) хранится в парижском Лувре.
Если строитель построил дом для человека и не сделал свою работу безупречно и дом, который он построил, разрушился и стал причиной смерти домов




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Мескон М., Альберт М, Хедоури Ф. Основы менеджмента. /Пер. с англ. - М: Дело ЛТД, 2000. . 2. Веснин В. Р. Основы менеджмента. - М.: Триада, ЛТД, 2001. 3. Виханский О. С, Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Фирма Гардарики, 2000. 4. Бойдел Т. Как улучшить управление организацией: Пособие для руководителя. - М: АО "Ассиана", 1996. 5. Большаков А.С. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2000. 6. Виссема X. Менеджмент в подразделениях фирмы / Пер. с англ. - М: ИНФРА-М, 1996. 7. Вершигора Е.Е. Менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2000. 8. Герчикова И. Н. Менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 1997. 9. Глухое В. В. Основы менеджмента. - СПб.: Спец. литература, 1995. 10. Дафт Р. Менеджмент. - СПб: Питер, 2000. 11. Дункан Д. У. Основополагающие идеи в менеджменте / Пер. с англ. - М: Дело, 1996. 12. Егоршин А. П. Управление персоналом. - Н. Новгород: НИМБ, 1997. 13. Иванцкевич Дж. М, Лобанов А. А. Человеческие ресурсы управления. Основы управления персоналом. - М.: Дело, 1994. 14. Игнатьева А. В. Основы менеджмента. - М.: Экон. образование, 1995. 15. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. - СПб.: Питер, 1998. 16. Менеджмент организации /Под ред. 3. П. Румянцевой и Н. А. Соломатина. М.: ИНФРА-М, 1996. 17. Основы менеджмента / Под ред. А. А. Радугина. - М.: Центр, 1997. 18. Уткин Э. А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 1996. 19. Общий менеджмент. Дайджест учебного курса. - М.: ИНФРА-М, 1999. 20. Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1998. (http://www.aup.ru/books/m23/) 21. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. 2-е изд - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003. (http://www.aup.ru/books/m89/) 22. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. Учебное пособие. 2-е изд. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003. (http://www.aup.ru/books/m77/)
Цена: 750.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru