Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Развитие теории менеджмента (подходы). Эволюция управленческих задач (этапы) ID работы - 702491 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 24 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. РАЗВИТИЕ ТЕОРИИ МЕНЕДЖМЕНТА (ПОДХОДЫ) 3 2. ЭВОЛЮЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ЗАДАЧ (ЭТАПЫ) 12 3. РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ 18 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24 ВВЕДЕНИЕ: С развитием теории менеджмента появлялось все больше различных школ и подходов. Это объяснялось в первую очередь многообразием факторов влияющих на процесс управления. Изначальным недостатком подходов различных школ к управлению было то, что они сосредотачивали внимание только на каком-то одном важном элементе, а не рассматривали эффективность управления как результирующую, зависящую от многих различных факторов. Следующие три подхода, о которых пойдет речь в данной работе, попытались сгладить недостатки присущие их предшественникам. В большей мере это удалось системному и ситуационному подходам и в меньшей - количественному. 1. Количественный подход Менеджмент с точки зрения количественных методов, как сформулировано у К.У. Черчмена, Р.А. Акофа и Е.Л. Арнофа, предполагает: применение научного метода к проблемам, возникающим при функционировании системы, и решение этих проблем путем математических уравнений, представляющих данную систему. Сторонники указанного направления ставили перед собой задачу изучать операционные проблемы организации с помощью количественных и математических методов, методов научного анализа. Такой подход иногда называют операционным. В нем важная роль отводится разработке ситуационной модели, представляющей реальное положение вещей в абстракции, упрощая сложные проблемы, сокращая число всех составляющих, подлежащих рассмотрению. Придание количественных значений составляющим позволяет объективно сравнивать их между собой и описывать отношения между ними. Здесь словесные рассуждения и описательный анализ замены моделями, количественными значениями и символами. Использование количественных методов и математических моделей стало особенно перспективным и эффективным с появлением и широкомасштабным внедрением компьютеров в сферу управления. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М., 2003; 2. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента - М.: ИНФРА - М, 2001; 3. Забелин П.В., Нестеров П.В., Федцов В.Г. Предпринимательский менеджмент: Учебно - практическое пособие. - М., 1999; 4. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. / Пер. с англ. - М.: "Дело", 2002; 5. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления: Учебник для ВУЗов. - М.: ИНФРА - М, 2000; 6. Семь нот менеджмента: Настольная книга руководителя. 3 - е издание. - М., 2004; 7. Уткин Э.А. Курс менеджмента: Учебник для ВУЗов. - М.: Зерцало, 2003; Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru