www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Развитие PR в мире, этапы эволюции PR


ID работы - 605719
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 25
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Исторический опыт становления PR в США 4
2. Развитие PR в мире, этапы эволюции PR 8
3. Словарь терминов по теме работы 15
4. Опыт становления PR-деятельности фирмы Mattel (США) 17
4.1. Обзор PR-проекта 17
4.2. Исследование 18
4.3. Планирование PR-проекта 19
4.4. Реализация PR- проекта 20
4.5. Оценка PR-проекта 22
Заключение 25
Список литературы 26





ВВЕДЕНИЕ:



Связи с общественностью являются неотъемлемым элементом деловой практики современных организаций от бизнеса и политики до учреждений социальной сферы и повседневной жизни.
Несмотря на то, что сам термин "паблик рилейшнз" появился сравнительно недавно, единичные случаи подобной деятельности известны с древних времен. Перед обсуждением современной истории интересно вспомнить несколько ранних примеров деятельности из области паблик рилейшнз в различных частях света.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алешина И. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.,2002.
2. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? - М., 1990.
3. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов н/Д: изд-во Феникс, 1998.
4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - С-П, 1998.
5. Доти Д. Паблисити и Паблик рилейшнз. - М,, 1996.
6. Кабреро Б., Хосе Даниэль. Связи с общественностью в мире финансов. Ключ к успеху. - М.: Дело, 1997.
7. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. / Пер. с англ. : Уч. пос. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2000.
8. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. -Изд-во: Рефл-бук, Ваклер, 2000.
9. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. - М.: Финпресс, 2004.
10. Почепцов Г. Паблик рилейшнз. - М.: Изд-во Центр, 1998.
11. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - Изд-во: Рефл-бук, Ваклер, 2000.
12. PR: Международная практика // Под ред. С.Блэка - Издательский дом Довгань, 1997.
13. Самые успешные PR-кампании в мировой практике. Пер. с англ. М.: Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт" ИНФРА-М, 2002.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru