Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Разработка управленческого решения, направленного на расширение деятельности ЗАО "Стройком" ID работы - 720129 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: I. Разработка управленческого решения, направленного на расширение деятельности ЗАО "Стройком" 3 1.1. Постановка цели 3 1.2. Анализ проблемной ситуации 3 1.3. Определение критериев управленческого решения 9 1.4. Разработка альтернатив (или вариантов) решения 10 1.5. Выбор альтернатив 10 II. Принятие решения 11 III. Реализация решения 13 3.1. Разработка программы действий 13 3.2. Доведение информации 13 3.3. Организация процесса выполнения 14 3.4. Контроль хода выполнения решения и контроль получения результатов 14 3.5. Анализ результатов 14 Литература 15 ВВЕДЕНИЕ: Итак, целью разработки и принятия управленческого решения будет расширение деятельности компании ЗАО "Стройком", а именно - выход на региональный и российский рынок строительных и отделочных работ. Дело в том, что рынок строительства в Челябинске уже практически распределен между несколькими крупными компаниями - такими, как "Монолит-инвест", "Стройком", "Челябинская финансово-строительная компания (ЧФСК)", "Массив", "Стройинвест", "КПДиСК" и др., а ограничивать деятельность фирмы нельзя, т.к. в условиях современной рыночной экономики компании, лишенные стратегических целей, планов, перспектив, обречены на крах. Планируемый результат управленческого решения - выход компании на строительных рынок регионов России. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Анализ и обоснование хозяйственных решений. М.: Финансы и статистика, 1999. 2. Голубков Е.П. Какое решение принять? М.: Экономика, 2000. 3. Гречикова И.Н. Менеджмент. Учеб. пособие. М.: Банки и биржи ЮНИТИ, 2001. 4. Доусон Р. Уверенно принимать решения. Пер. с англ. М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1998. 5. Дункан Д.У. Основополагающие идеи в менеджменте. Пер. с англ. М.: Дело, 1999. 6. Евланов Л.Г. Теория и практика принятия решения. М.: Экономика, 1999. 7. Лафта Дж. К. Эффективность менеджмента организации. М.: Русская деловая литература, 1999. 8. Мескон М.Х., Альберт Н., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. М.: Дело, 1999. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru