Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Разработка стратегии поведения организации ID работы - 612552 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 30 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание 1. Понятие стратегического управления, характеристика организации 3 2. Анализ и оценка среды организации 6 3. Обоснование выбора стратегии 19 4. Проектирование организации в соответствии с принципами стратегического управления 24 5. Выводы и предложения 29 6.Список использованной литературы 31 ВВЕДЕНИЕ: 1. Понятие стратегического управления, характеристика организации Стратегическое управление осуществляется на трех уров¬нях: корпоративном, уровне предприятия и функциональном. На корпоративном уровне решаются проблемы стратегии, глав¬ных целей, ключевых направлений деятельности, ресурсного обеспечения. На уровне стратегии предприятия (бизнес-еди¬ницы) решаются главным образом проблемы конкурентной стратегии. На оперативном, или функциональном, уровне создаются конкретные предпосылки для реализации стратегии. Стратегическое управление складывается из стратегичес¬кого анализа, стратегического выбора и стратегической реали¬зации. Стратегический анализ предполагает оценку ключевых воздействий на нынешнее и будущее положение организации через определение цели, задач, ожиданий, полномочий; внеш¬ней обстановки; внутренних ресурсов. Стратегический выбор состоит из следующих компонентов: выработка стратегических вариантов, их оценка в соответствии с принятыми критериями, выбор стратегии и выработка линии поведения и планов по реализации стратегии. На основании стратегического анализа и выбора стратегии осуществляются стратегические изменения. Они могут осуществляться преемственным или революционным мето¬дом. Выделяются четыре типа стратегических изменений: технологические; изменения в продукции и услугах; структур¬ные и системные изменения; изменения в персонале. Стратегические изменения являются четырехстадийным процессом. Это стадии анализа текущей ситуации, анализа факторов ситуации, выбора стратегии изменения и контро¬ля за реализацией и внедрения. Контроль за показателями реализации стратегии осуще¬ствляется методами управленческого учета. В научной и методической литературе представлено достаточное количество вариантов определений стратегического менеджмента, которые акцентируют внимание на тех или иных аспектах этого слож¬ного управленческого процесса. Однако все они сводятся к одному из трех подходов (или их комбинации): • анализ окружения, акцентирующий внимание на параметрах организационного окружения; • цели и средства, основывающиеся на определении долгосроч¬ных целей организации и путей их достижения; • деятельностный подход, ставящий во главу угла деятельность по реализации стратегии. Фирма «Центркомп» создана в виде общества с ограниченной ответственностью и работает на рынке компьютерной техники. В составе учредителей фирмы «Центркомп» три человека, имеющих профильные специальности и значительный опыт работы в данной сфере. Разделение долей происходит в пропорциях 60%, 20% и 20% соответственно. Опыт работы и стратегия развития позволяет обеспечить эффективное управление и контроль за деятельностью предприятия. Услуги предоставляются самому широкому кругу потребителей компьютерной и оргтехники – от домашних пользователей до корпоративных объединений. Располагается ООО «Центркомп» в двух трехкомнатных квартирах на первом этаже жилого дома и переделанных под офис – половина отдана непосредственно под офис и торговый зал, а в другой половине располагается склад. Территориальное месторасположение фирмы – г. Москва, Центральный административный округ, Старобасманный переулок, дом 6. Миссия фирмы. Фирма «Центркомп» предоставляет услуги по Москве и Московской области самому широкому кругу потребителей – от единичных пользователей до крупных корпоративных объединений. Состоит из трех частей: - удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в компьютерной технике, оргтехнике и комплектующих, последующему их обслуживанию и ремонту. - специалисты фирмы, по заказу клиентов, занимаются разработкой и монтажом корпоративных компьютерных систем - услуги по внедрению и последующему сопровождению широкого спектра программного обеспечения. Важнейшими конкурентными преимуществами компании являются достаточно низкая цена услуг (ниже чем у многих аналогичных компаний г. Москвы), гибкая ценовая политика и при этом высочайший уровень сервиса. В ООО «Центркомп» клиент сможет получить сервисное обслуживание любой оргтехники, а так же устранить любые неполадки в программном обеспечении компьютеров. Проекты реализуются в долгосрочном порядке. Возможно уже скоро будут открыты филиалы фирмы по продаже и сервисному обслуживанию, что позволит значительно расширить сферу влияния на рынке и значительно усилить свои позиции. Философия фирмы. Используется концепция современного маркетинга, которая держится на четырех китах: целевом рынке, потребительских нуждах, интегрированном маркетинге и рентабельности. Внимание концентрируется на нуждах покупателей, предусматривается целый комплекс предложений, воздействующий на потребителя, что позволяет вести рентабельное производство. «Благодарим Вас за то, что вы обратились именно к нам! Мы поможем Вам в области наладки и эксплуатации компьютеров и оргтехники. Мы подберем технику именно для Ваших нужд. Установим, наладим и будем поддерживать в рабочем состоянии максимально длительный срок при минимальных затратах Вашего времени и денег. Наша фирма позволяет осуществить индивидуальный подход к каждому клиенту. Надеемся что наше сотрудничество будет долгим и плодотворным». Экологическая безопасность. В ООО «Центркомп» безопасность компьютерной техники подтверждена сертификатами КСС № 0415871 в соответствии с требованиями по экологической безопасности, а так же в соответствии с требованиями санитарных норм РФ. Все оборудование продаваемое фирмой «Центркомп» имеет сертификаты соответствия международным стандартам. Сертификаты соответствия предоставлены фирмами - поставщиками продукции. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 6.Список использованной литературы 1. Агрессивный маркетинг или партизанская война в малом бизнесе/ В.Бейти, Г.Дай6л, П.Гленн и др.; Сост. В.А. Седленек, М.Ю.Колков, М.Ю.Шерешева. – М.,2005 2. Багиев Л. Ю. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. – СПб.: «Издательство СПбГУЭиФ, 2004 3. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. – М.: «Экономика», 1999 4. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М., 2002 5. Голубков Е. Проектирование элементов комплекса маркетинга: \ Маркетинг в России и за рубежом, №6, 2001 6. Голубков Е. Маркетинг: словарь-справочник \ М, Дело, 2004 7. Дайзэн Р. Модели стратегического планирования и аналитические техники. – СПб.: «ПитерКом», 2004 8. Дашков Л. П., Памбухчиянс В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 1999 9. Диксон П. Управление маркетингом. – М.: «Бином», 2003 10. Дойль П. Маркетинг Менеджмент: Стратегия и тактика. – СПб.: «ПитерКом», 2003 11. Котлер Ф. Основы маркетинга.- М.: Прогресс, 1996 12. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб.: «Перспектива», 1996. 13. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: «ПитерКом», 2004 14. Маркетинг: Учебник / Под. ред. А.Н. Романова.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. 15. Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. – М.: «ВНИИЭС», 2002 16. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга \ М., ЮНИТИ, 2001 17. Третьяк О. Маркетинг: взаимосвязь производства, торговли и потребления \ СПб, 1992 18. Титова В.А. Теории и модели в маркетинге \ Новосибирск, 1996 19. Ховард К., Эриашвили Н. и др. Маркетинг: принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе \ М., Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998 20. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика. 1998 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru