www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Разработка стратегии инновационного развития ООО ЮУТК "Таркус" 2007-40


ID работы - 720165
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 40
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Теоретические основы разработки стратегии инновационного развития предприятия 5
1.1 Инновационная стратегия и значение ее выбора 5
1.2 Методы выбора инновационной стратегии 10
2 Разработка стратегии инновационного развития ООО ЮУТК "Таркус" 22
2.1 Общая характеристика предприятия 22
2.2 Формирование дерева целей 23
2.3 Анализ внешней среды, возможностей и потенциала организации 24
2.4 Инновационная стратегия 28
2.5 Особенности управления персоналом в условиях инновационного менеджмента 28
Заключение 38
Список использованной литературы 39





ВВЕДЕНИЕ:



Инновационная деятельность предприятия есть система мероприятий по использованию научного, научно-технического и интеллектуального потенциала с целью получения нового иль улучшенного продукта либо услуги, нового способа их производства для удовлетворения как индивидуального спроса, так и потребностей общества в новшествах в целом.
От новшества как результата научной и научно технической деятельности до нововведения как общественного признания новых технологий, товаров, видов услуг, новых методов и т.п. осуществляется процесс с затратами времени и ресурсов. Рынок чистой конкуренции выступает в этом процессе с двойственных позиций, которые представляют собой единство и борьбу противоположностей.
При всем разнообразии форм участия организаций на рынке новшеств определяющим условием является объем инвестиций как в сферу научной и научно-технической деятельности, так и в процесс преобразования новшеств в нововведения.
Целесообразность выбора способа и варианта технико-технологического обновления зависит от конкретной ситуации, характера нововведения, его соответствия профилю, ресурсному и научно-техническому потенциалу предприятия, требованиям рынка, стадиям жизненного цикла техники и технологии, особенностям отраслевой принадлежности.
Переход на выпуск новых систем и новых поколений продукции возможен лишь на основе новых технологий. Специальные методы адаптации организации, управления и маркетинга в этом случае необходимы. В данной работе мы рассмотрим основные этапы разработки стратегии инновационного развития предприятия.
Целью данной работы является разработка стратегии развития на примере конкретного предприятия.
Предметом исследования в данной работе является процесс разработки стратегии развития предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо реализовать в работе ряд следующих задач:
1. рассмотреть теоретические аспекты разработки стратегии инновационного развития предприятия;
2. рассмотреть практические аспекты разработки стратегии инновационного развития предприятия.
Объектом исследования в данной работе является ООО ЮУТК "Таркус".





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Балабанов И. Т. Инновационный менеджмент. - СПб.: Питер, 2003. 2. Бетехтина Е., Пойсик М. Мировая практика формирования научно-технической политики. Кишинев, 2001. 3. Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновации на предприятии. - М.: Экономика, 2000. 4. Друкер П. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. М., Бук Чембэр Интернэшнл, 2001. 5. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Под ред. П. Н. Завлина, А. К. Казанцева, Л. Э. Миндели. - СПб.: Наука, 2001. 6. Кирина Л.В., Кузнецова С.А. Стратегия инновационной деятельности предприятия. / Под ред. д.э.н. Титова В.В. и Марковой В.Д. - Новосибирск, 2001. 7. Ковальский Е.Г. Инновационный менеджмент. М.: Дело, 2000. 8. Коно Т. Стратегия и структура японских предприятий. М., 1997. 9. Крамаренко Ю. Служба управления персоналом отечественной фирмы: о методологии и последовательности действий по ее организации // Управление персоналом. 1999. №9. 10. Курчатов В.Б. Организация инноваций в малом предпринимательстве. М., 2002. 11. Морозов Ю.П. Управление технологическими нововведениями в условиях рыночных отношений. - Н. Новгород, 1999. 12. Рак Н.Г.. Методика комплексной оценки кадров управления // Управление персоналом. 1997. № 10. С. 14-20. 13. Санто Б. Инновация как средство экономического развития. М.: Прогресс, 2002. 14. Секвестин Г.Л. Современный менеджмент: принципы и правила. М., 2000. 15. Твисс Б. Управление научно-техническими нововведениями. М.: Экономика, 2001. 16. Уотермен Р. Факторы обновления. М., ИНФРА - М, 1999. 17. Хучек М. Инновации на предприятиях и их внедрение. М., 2000.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru