www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Разработка стратегического видения, миссии и концепции бизнеса.


ID работы - 619765
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 37
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

1. Бизнес- характеристика организации 3
1.1. Составление краткого досье 3
1.2. Составление исторической справки 4
2. Разработка стратегического видения, миссии и концепции бизнеса 7
2.1. Разработка стратегического видения 7
2.2. Разработка концепции бизнеса 9
2.3. Определение методических подходов к разработке миссии 9
3. Анализ внешней среды и конкуренции 10
4. Анализ внутренней среды организации 16
5. SWOT-анализ организации 20
6. Дерево целей организации 24
7. Анализ портфельных стратегий организации 28
8. Оценка ключевых факторов успеха организации 30
9. Стратегическое видение будущего организации 31
10. Рекомендации по формированию стратегии развития 32
Заключение 36
Список литературы 37




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Понятия "менеджмент" и клиентоориентированный сервис появились в сфере медицинских услуг недавно в связи с возникновением платной медицины и медицинского бизнеса как такового. В условиях формирования рыночных отношений остро встала необходимость продажи медицинских услуг. Медики со стажем помнят, как совсем недавно они говорили «лечить больного», потом стали говорить «обслужить пациента». Сейчас же медики могут только предложить пациенту свои услуги, а уже он волен выбирать, где их получить. Иными словами, медицина вначале перешла в сферу обслуживания, а сегодня стала сферой бизнеса, так как вынуждена зарабатывать на свое существование в условиях развивающейся конкуренции. И как это не режет ухо профессионалов старых добрых поколений медиков, сейчас мало уметь хорошо лечить, важно уметь эффективно продавать свои услуги. Реформа здравоохранения является серьезным доказательством объективности этого процесса. Задача клиник - не только выжить в этих сложных условиях, и стать конкурентоспособными и заработать достаточно средств для своего дальнейшего развития.
При такой постановке задачи на первый план выходит качество управления клиникой. Для этого необходим переход от «советского» типа управления (или администрирования) к западному. Другими словами, клиники как объект хозяйствования нуждаются в гэффективном менеджменте.
Объектом наблюдения является ООО «Дентал-Сервис» (г. Новосибирск).
Объектом исследования является процесс стратегического управления в организации
Предметом исследования является оценка уровня стратегического управления в ООО «Дентал-Сервис», принципы, формы и методы стратегического управления.
Целью настоящей работы является рассмотрение теорий стратегического управления и оценка стратегического управления в ООО «Дентал-Сервис» (г. Новосибирск), а также разработка предложений по его усовершенствованию.
В работе поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты стратегического управления (понятие и сущность стратегии, методы оценки стратегического управления);
- провести анализ уровня стратегического управления в исследуемой организации;
- разработать рекомендации по формированию стратегии в исследуемой организации.
При написании работы были использованы труды следующих авторов:
Виханский О., Гольдштейн Г.Я., Зуб A.T., Попов С.А., Портер М., Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Шанк Дж., Говиндараджан В. При написании работы были использованы материалы периодических изданий и материалы Интернет.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. «Об организации работы стоматологических учреждений в новых экономических условиях хозяйствования» Приказ МЗМП РФ от 06.08.96 г. N 312.
2. Виханский О. Стратегическое Управление. - М: Гардарики, 2002.
3. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Конспект лекций. — Таганрог: Издательство ТРТУ, 1995.
4. Зуб A.T. Стратегический менеджмент: Теория и практика. — М.: Аспект Пресс, 2002.
5. Попов С.А. Стратегическое Управление. Москва: Инфра – М., 1999.
6. Портер М. Конкуренция. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2000.
7. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка. — М.: Финансы и статистика, 2003.
8. Шанк Дж., Говиндараджан В. Стратегическое управление издержками. — СПб.: Бизнес-Микро, 1999.
9. Правовые основы стоматологической практики // http://stomatology.academy-vip.com
10. Международный стоматологический портал // http://www.stomatolog.md
11. Экономика и менеджмент в стоматологии // http://www.e-stomatology.ru/pressa/periodika/ekonom_man/3_2003/
12. Российский стоматологический портал // http://www.dantist.stom.ru
13. Электронная версия газеты «Стоматология сегодня», 2003. - № 8 (30) // http://www.dentoday.ru/30/art34.shtml
14. Белкин Ф. Коммерческая медицина: платная не значит частная // Экономика и время, 2004. - № 34 (521)
15. Дентал-Сервис стоматологическая сеть. Официальный сайт компании //http://www.dentservice.ru
16. Мнения о конкуренции // DMG, 2005. - № 2. http://www.dmg.ru
17. Руденко А. Стоматология не всем по зубам // Посольство медицины http://www.medicus.ru
18. Тогунов И.А., Врач и пациент на рынке медицинских услуг, 2003 // marketing.spb.ru/lib-special/togunov/index.htm
19. Бондаренко Н.Н. Стоматолог и пациент: права, обязанности, ответственность // Медицинская книга, Москва, 2004 г. – 235 стр.
20. В.Г. Бутова, В.Л. Ковальский, Н.Г. Ананьева, З.М. Абаев, Ю.К. Петрова, Г.И. Кузьмичева, И.Б. Маскилейсон., Экспертиза качества стоматологической помощи (Практическое руководство). - М, 2005. – 417 стр.
21. Е. М. Ахмедов, Кому от такой реорганизации плохо?,//Новое в стоматологии. - 2005 - №1 – с. 35-37.
22. Светлова Е. Врачебная ошибка // Совершенно секретно, 1999. - №07, http://www.sovsekretno.ru/1999/07/6.html
23. Н. Е. Водопьянова Психологическое выгорание у врачей стоматологов // Стоматолог. 2002 - №7 http://www.edentworld.ru
24. Российская стоматология: прогнозы и реалии. Интервью Президента СтАР академика РАМН В. К. Леонтьева журналу "Новое в стоматологии». - 2004 г. - №8 (124) - 2004-12-23 • Интервью.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru