www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ООО "ПРАЙМТЕК ВИНДОУС ИНЖИНИРИНГ"


ID работы - 686015
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 52
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ МАЛОГО БИЗНЕСА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 5
1.1.Понятие и сущность управления в сфере малого бизнеса 5
1.2. Современные тенденции развития форм и метод управления малым бизнесом 8
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ПРАЙМТЕК ВИНДОУС ИНЖИНИРИНГ" 15
2.1. Технико-экономическая характеристика ООО «ПраймТек Виндоус Инжиниринг» 15
2.2. Финансовый анализ деятельности организации 20
2.3. Оценка организационной структуры управления 26
2.4 Выявление проблем в управлении организацией 32
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ООО "ПРАЙМТЕК ВИНДОУС ИНЖИНИРИНГ" 35
3.1. Характеристика возможных мер, применяемых для повышения эффективности управления на предприятии 35
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий по совершенствованию управления в органзации ООО "ПраймТек Виндоус Инжиниринг" 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ




ВВЕДЕНИЕ:



В реформировании российской экономики еще со времен перестройки малые предприятия взяли на себя роль создателя почвы для новой системы хозяйствования. И вполне закономерно, что к настоящему времени, по официальным данным, на долю частных субъектов малого предпринимательства в общем количестве частных, государственных и муниципальных, общественных малых предприятий приходится 84%. Малые предприятия, располагая 3,4% стоимости основных средств экономики России и 14% числа занятых, производят 12% ВВП и дают 1/3 всей прибыли по народному хозяйству. Это говорит о широких, но еще далеко не полностью раскрытых внутренних возможностях развития малого предпринимательства.
Особенность современного управления предприятием состоит в его направленности на обеспечение рационального ведения хозяйствования на уровне фирмы в условиях дефицитности ресурсов, необходимость достижения высоких конечных результатов с минимальными затратами, оптимальной адаптации фирмы к новым рыночным условиям. Система управления, отвечающая таким требованиям, логике и закономерностям социально-экономического развития, должна быть гибкой и эффективной .
Целью данной дипломной работы является комплексное изучение методов управления на предприятии малого бизнеса и поиск путей их решения в условиях рыночной экономики.
В ходе реализации поставленной цели должны быть решены следующие задачи:
освещено понятие и сущность управления на предприятии малого бизнеса;
проанализирована государственная поддержка правового регулирования деятельности малых предприятий;
дана технико-экономическая характеристика ООО "ПраймТек Виндоус Инжиниринг";
проведен финансовый анализ деятельности организации;
оценена организационная структура управления;
выявлены проблемы в управлении организацией;
определены направления совершенствования управления предприятием малого бизнеса.
Субъектом исследования выступает ООО «ПраймТек Виндоус Инжиниринг».
Теоретической и методической основой послужили постановления правительства РФ, Министерства финансов, Министерства по налогам и сборам, труды российских и зарубежных ученых по проблемам малого предпринимательства.
При проведении исследования использовались отчетные материалы ООО «ПраймТек Виндоус Инжиниринг». В работе применялись общие методы исследования - системный подход, сопоставительный, экономический анализ, статистические группировки, а также выборочные статистические обследования.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1.
Гражданский кодекс Российской Федерации: части первая и вторая: официальный текст по состоянию на 1 ноября 2000 г. – М.: НОРМА-ИНФРА-М, 2000. -372 с.
2. Акулич, И. Л. Маркетинг : учебник для вузов / И. Л. Акулич . - Минск : Вышэйш. шк. , 2000. - 447 с. : ил.
3. Амблер, Т. Маркетинг и финансовый результат / Т. Амблер . - М. : Финансы и статистика , 2003. - 247 с.
4. Брагин, Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация : учебник по специальности "Экономика и управление предприятиями торговли" / Л. А. Брагин, [и др.], общ. ред. Л. А. Брагин . - Изд. 2-е, перераб. и доп . - М. : ИНФРА-М , 2001. - 559 с.
5. Герчикова, И. Н. Менеджмент : учебник для вузов / И. Н. Герчикова . - 4-е изд., перераб. и доп . - М. : ЮНИТИ-ДАНА , 2004. - XII, 499с.
6. Губин, Е.П., Лахно П.Г. Предпринимательское право Российской Федерации / Е.П. Губин. – Юристъ.- 2003. -265с.
7. Елизаров, Ю. Ф. Экономика организаций : учебник для вузов / Ю. Ф. Елизаров . - М. : Экзамен , 2005. - 495 с.
8. Заикин, А. А. Маркетинг в розничной торговле / А. А. Заикин / / Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - N1. - С.60-70
9. Зайцев, Н. Л. Экономика, организация и управление предприятием : учебное пособие для вузов / Н. Л. Зайцев . - М. : ИНФРА-М , 2004. - 490 с.
10. Круглова, Н. Ю. Основы бизнеса : учебник для вузов / Н. Ю. Круглова . - М. : Рус. Деловая Лит. , 2002. - 527 с.
11. Кузнецов, Ю.В., Подлесных В.Н. Основы менеджмента: Учебное пособие/ Ю.В. Кузнецов. - СПб.: ИНФРА. - 2003.- 356 с.
12. Кукоев, А. В. Менеджмент и управленческий консалтинг предприятия / А. В. Кукоев / / Финансовый бизнес. - 2005. - N2. - С. 43-50
13. Лапуста, М.Г. Справочник директора предприятия / ред. М. Г. Лапуста . - 4-е изд., испр., изм. и доп . - М. : ИНФРА-М , 2000. - 782 с.
14. Маньжов, А. О. Интегрированные маркетинговые коммуникации в коммерческих организациях / А. О. Маньжов / / Маркетинг. - 2004. - N1. - С.74-79. - Библиогр.: с.79 (10 назв.)
15. Мескон, М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / М. Мескон. - М.:1998. – 568 с.
16. Мишурова, И.В. Экономика и управление малой фирмой : учебное пособие для вузов / ред. И. В. Мишурова . - Ростов н/Д : МарТ , 2004. - 672 с.
17. Мясникова, Л. А. Ошибки и мифы российской рекламистики / Л. А. Мясникова / / Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N5. - С. 55-60
18. Оголева, Л. Н. Обратный реинжиниринг и диагностика текущего состояния предприятия как системы / Л. Н. Оголева ; В. М. Радиковский / / Экономический анализ: теория и практика. - 2004. - N11. - С. 26-35. - Начало. Продолжение: N 12. - С. 20-30 ; N 13. - С. 14-20
19. Пихлер, Й.Х. Малые и средние предприятия : управление и организация : пер. с нем. / общ. ред. Й. Х. Пихлер, [и др.] . - М. : Междунар. отношения , 2002. - 279 с.
20. Рубин, Ю. Конкуренция: 10 правил успешного дебюта / Ю. Рубин / / Управление компанией. - 2004. - N5. - С.23-26
21. Скамай, Л.Г. Экономический анализ деятельности предприятия: учебник для вузов / Л.Г. Скамай, М.И. Трубочкина. – М.: ИНФРА – М, 2004.
22. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента / В.В. Травин - М.: Дело. – 2003. – 236с.
23. Дункан Джек. У. Основополагающие идеи менеджмента. - М.: Дело.- 1995.- 354с.
24. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: "Дело ЛТД".- 2004.-56 с.
25. Н. Волгин. Реформирование оплаты труда - проблема неотложная // Человек и труд. – 2003. - №3 . – 12-16 с.
26. О реформе заработной платы в России // Человек и труд. – 2003. - №2. – 34-39 с.
27. Виханский О.С., А.И. Наумов. Менеджмент / О.С. Виханский. - М.: Высш. школа.-2004.- 546с.
28. Генкин Б.М., Коновалова Г.А., Кочетков В.И. и др. Основы управления персоналом / под. ред. Б. М. Генкина. - М.: Высш. школа. – 2003.- 326с.
29. Ротенберг В.С., Арщавский В.В. Поисковая активность и адаптация / под. ред. В.С. Ротенберга. - М.: Наука. – 2003.-369с.
30. Система оплаты, которая может стимулировать эффективный труд. Н. Дмитроченко // Человек и труд. – 2005. -№1. – 23-26 с.
31. Губанов С. А. Система организации и поощрения труда (опыт методической разработки) / под. ред. С. А. Губанова. – Экономист. – 2004. - №3. -15-19с.
32. Обыденцова Т. П. Оплата труда на частном предприятии / Т.П. Обыденцовой . - Экономика и жизнь. – 2005. - №9. – 12-16с.
33. Уткин Э.А. Управление фирмой / под. ред. Э. А. Уткина. - М.: Акалис. – 2005. – 357с.
34. Радаев В.В., Бузгалин А.В. Экономика переходного периода: Учебное пособие / Под ред. В.В. Радаев - М.: Из-во МГУ. – 2005. – 125с.
35. Философский энциклопедический словарь. - М.: ИНФРА-М, 1997.
36. Донцова, Л.В. и др. Анализ бух. отчетности. – М.: ДИС, 2004. – 208 с.
37. Дронов, Р.И. Оценка финансового состояния предприятия //Финансы. 2001. № 4. С. 15-19
38. Ефимова, О.В. Финансовый анализ. – М.: Бух учет, 2003. – 402 с.
39. Зайцев, Н. Л. Экономика, организация и управление предприятием : учебное пособие для вузов / Н. Л. Зайцев . - М. : ИНФРА-М , 2004. - 490 с.
40. Кантор, Е.Л. Экономика предприятия. – СПб.: Питер, 2001 – 352 с.
41. Ковалев, А.П. Финансовый анализ и диагностика. Учеб. пособие. – М.: Экономическая академия, 2005 – 210 с.
42. Ковалев, В. В. Как читать баланс / В. В. Ковалев, В. В. Патров . - 4-е изд., перераб. и доп . - М. : Финансы и статистика , 2002. - 431 с.
43. Ковалев, В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятий: Учебник. – М.: Перспектива, 2000. – 296 с.
44. Кузнецова, Е. В. Финансовое управление компанией. – М.: Правовая культура, 1995, 310 с.
45. Липатова, И. Прогнозирование прибыли// Финансы. -2003.- №2.-С.16 -25
46. Лихачева, О. Н. Финансовое планирование на предприятии : учебно-практическое пособие / О. Н. Лихачева . - М. : Проспект , 2003. - 263 с. : ил.
47. Любушин, Н.П. и др. Анализ финансово – экономической деятельности предприятия: Учеб. пособие для вузов/ Под ред. проф. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 94, 130 с.
48. Методика анализа деятельности предприятия в условиях рыночной экономики: Учеб. пособие / Под ред. Г.А. Краюхина. – СПб.: ПРИОР, 2001 – 188с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru