Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Разработка плана организационно-технических мероприятий по повышению имиджа организации ID работы - 605007 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание 1. Характеристика организации 3 2. Факторы, влияющие на имидж организации 6 3. Оценка факторов, влияющих на имидж организации 8 4. Разработка плана организационно-технических мероприятий по повышению имиджа организации 13 Список литературы 15 ВВЕДЕНИЕ: 1. Характеристика организации ЗАО "Компания Сибторг" открыта в марте 1998 года. ЗАО "Компания Сибторг" занимает одну из лидирующих позиций в кузбасском регионе в сфере развития оптовой торговли продуктами питания, розничной торговли и общественного питания. В настоящее время компания оказывает содействие деятельности 6 предприятий различных форм собственности, в которых работает более 400 человек. За годы работы компанией приобретён обширный опыт в этих направлениях деятельности. Постоянное освоение новых форм торговли и видов услуг, расширение ассортимента товаров и улучшение качества обслуживания, внедрение новых технологий - вот основные цели, движение к которым позволяет компании поддерживать репутацию лидера, первооткрывателя. В Кемерово в микрорайоне ФПК в 2005 г. открылось ещё одно предприятие ЗАО "Компания Сибторг" - пивной баварский ресторан "Штрек Alles". Пивной бар-ресторан на более чем 150 посадочных мест интересен своим уникальным интерьером, лучшими пивными традициями, эксклюзивной кухней. Концепция ресторана проводит параллели между Кузбассом и Баварией: Бавария - родина первых шахт, и Кузбасс - шахтерский край; Бавария - место горнолыжных курортов, и в Кузбассе есть много поклонников горных лыж (Шерегеш, Горная Шория). Баварцы издревле любили охоту, в Кузбассе охоту также почитают, впрочем, как и пиво. В ассортименте ресторана более 10 сортов настоящего немецкого пива. Ресторан состоит из двух уровней: первый - это отдых шахтера, второй уровень - музей шахта. Штрек-бар "Alles", расположен по адресу ул.Тухачевского, 31. Важно подчеркнуть, что сегодня структура рынка пива меняется в пользу дорого качественного пива. Доля рынка премиального пива составляет 2%, но, по оценкам экспертов, будет расти в среднем на 10-15% в год вследствие роста кластера зажиточного среднего класса со своей системой ценностей и СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Алешина И.В. Корпоративный имидж//Маркетинг, 2004, № 1. - С. 50-53. 2. Ахтямов Т.М., Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия//Маркетин, 2003, №3. - С. 23-30 3. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - СПб.: Питер, 2002. 4. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика, 2003. 5. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз.- М.: Филинъ, 2003. 6. Павлов И. В. Имидж. - М.: Дрофа, 2002. 7. Российский продовольственный рынок, 2004. - № 9. - С. 23-27 8. Спиллейн М. Создай имидж. - М.: Бизнес, 2002. 9. Спиртные напитки и пиво, 2004. - №9. - С. 20-25 10. Фрайзер П.Сайтэл. Современные паблик релейшнз. - М.: ИНФРА - М, 2002. 11. Хаванов А. Вл. Решение проблем корпоративного имиджа в условиях российских реформ. - М.: Логос, 2004. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru