Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Разработка организационного плана и юридической схемы предприятия. 3542424224 ID работы - 670626 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 32 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение…….…………………………...………...…………....................3 1. Форма и содержание деятельности предприятия.…………….….……...4 2. Выбор продукта или услуги………………………………….….………..8 3. Составление прогноза объёмов производства………………….………10 4. Разработка плана производства.............................................................. ..13 5. Разработка плана маркетинга.....................................................................17 6. Разработка организационного плана и юридической схемы предприятия.................................................................................................20 7. Решение вопросов страхования…..............................................................22 8. Разработка финансового плана…………………………………….……..26 Вывод………………………………………………………………………32 Список использованной литературы.........................................................33 ВВЕДЕНИЕ: Планирование бизнеса - одна из основных стратегических задач развития предприятия. Без формирования проектных моделей бизнеса с разносторонней оценкой многообразных факторов, сегодня невозможно успешно работать на рынке, бороться с конкурентами, определять размер и сроки финансирования производства, торговой деятельности. Бизнес-план - это универсальный документ, который, в зависимости от целей, может выполнять функцию планирования развития самого предприятия или анализировать новый проект для представления его инвестору, банку. Особенность бизнес-плана заключается в рассмотрении явлений и процессов хозяйственной деятельности с позиций будущего, с точки зрения проекции элементов прошлого и настоящего хозяйственной деятельности в элементы будущего. Для разработки бизнес-планов используются следующие методы: экономико-математические методы: методы анализа количественного влияния факторов на изменение результативного показателя. Анализ основных показателей производственно-хозяйственной хозяйственной деятельности: анализ технико-организационного уровня, анализ производительности труда, анализ объема, структуры, качества продукции, работ и услуг, анализ затрат на производство и себестоимости продукции, анализ использования финансовых результатов и финансового состояния, рейтинговая оценка финансового состояния предприятия; маркетинговый анализ: отраслевой, региональный анализ, анализ конку-рирующей среды, сегментация рынка, ценообразование, каналы распределения, анализ емкости рынка и др.; перспективный анализ: определение устойчивости, изменений экономических показателей, прогнозирование хозяйственной деятельности, обоснован СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: " Грейсон, О'Дейл. Американский менеджмент на пороге ХХ века. М. 1991. " М. Волков. Швеция - социально-экономическая модель. М. 1991. " Акофф. Планирование будущего корпорации. М. 1985. " Боборыкин В.А. Математические методы решения транспортных задач. Л.: СЗПИ, 1986 " Геронимус Б.А. Экономико-математические методы в планировании на автомобильном транспорте. М.: Транспорт, 1982 " Кузнецов Ю.Н., Кузубов В.И., Волощснко А. Б. Математическое программирование. М.: Высшая школа, 1980 " Менеджмент организации, М., 1995 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru