www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Разработка нового продукта


ID работы - 749581
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 26
год сдачи - 2009



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 2
Глава 1. Разработка нового продукта 4
1.1. Структура и понятие продуктового портфеля 4
1.2. Анализ продуктового портфеля 7
1.3. Управление конкурентоспособностью продуктового портфеля 11
Глава 2. Формирование продуктовой программы 15
2.1. Сущность и виды продуктового планирования 15
2.2. Процесс продуктового планирования инноваций 17
Заключение 24
Список использованной литературы 26





ВВЕДЕНИЕ:



приобретает особо важное значение, поскольку многие субъекты хозяйствования оценивают данную категорию с целью определения возможности успеха продукции на рынке и обеспечения достижения стратегических целей.
Исследователями в области конкурентоспособности продукции являются М. Портер, Р. Фатжудинов, В. Саражакова, П. Орлов, И. Зулькарнаева, А. Воронова, А. Дементьева, И. Максимова, С. Цветкова, и пр. Среди перечисленных ученых особое место принадлежит профессору МГИМО А. Захарову, который, помимо модели оценки, обосновал шкалу уровня конкурентоспособности продукции.
Однако в настоящее время исследователями практически не рассматривается такая экономическая категория, как конкурентоспособность продуктового портфеля. Тогда как в современных условиях хозяйствования оценка конкурентоспособности продуктового портфеля даст возможность повысить эффективность деятельности предприятия посредством наполнения портфеля стратегически важными видами продукции.
Наиболее актуальное значение продуктовый портфель приобрел с разработкой одноименной матрицей Бостонской консалтинговой группы, вследствие чего произошло выделение прикладного направления менеджмента - управления продуктовым портфелем. По мнению Р. Бродли под продуктовым портфелем следует понимать многообразие продуктов, которое позволяет судить об объеме деятельности, экономических перспективах отдельного предприятия, и позволяет ему более точно удовлетворять вкусы разнородных потребительских сегментов.
Отдельные исследователи, например Р.А, Фатхутдинов, рассматривают модель оценки конкурентоспособности предприятия с уче




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. - СПб.: Питер, 2009. 2. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. - М.: Инфра-М, 2006. 3. Глумаков В.Н., Максимцов М.М., Малышев Н.И. Стратегический менеджмент. Практикум. - М.: Вузовский учебник, 2008. 4. Екатериновская М.А. Стратегический менеджмент. - М.: Компания Спутник +, 2008. 5. Ефимова С.А. Стратегический менеджмент. Краткий курс. - М.: Окей-книга, 2009. 6. Сазерленд Дж., Кэнуэлл Д. Стратегический менеджмент. Ключевые понятия. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2005. 7. Смирнов Э.А. Стратегический менеджмент, ориентированный на бренд. - М.: Национальный институт бизнеса, 2004. 8. Томпсон А.. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. - М.: Вильямс, 2007.
Цена: 900.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru