www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Разработка комплекса мер по развитию предприятия на следующие 3 года


ID работы - 612537
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 46
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Теоретическая часть 4
2. Практическая часть 10
2.1. Краткая характеристика предприятия 10
2.2. Использование методов стратегического анализа 13
2.3. Разработка комплекса мер по развитию предприятия на следующие 3 года 36
2.4. Выводы по практической части курсовой работы 45
Список литературы 46




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Последние два десятилетия развитие международного туризма характеризовалось опережающими темпами роста по сравнению с мировым экспортом товаров и услуг. Доля туристских услуг в мировом экспорте неуклонно возрастала, достигнув к настоящему моменту около 8 % общего объема мирового экспорта и 30 - 35 % торговли услугами в мире.
В соответствии с материалами доклада Комитета по статистике Всемирной туристской организации «Туризм – панорама 2020 года» к 2020 г. число международных туристских поездок возрастет до 1,6 млрд., а доходы от туризма достигнут уровня 2 трлн. долл. в год. Ожидается, что ежегодный прирост мирового туризма будет устойчивым и составит не менее 3 – 5 %.
Главнейшей заботой в вопросе туризма любого государства или местной власти территории является загрузка своих гостиниц туристами, как основной и прочный источник дохода казны государства, - именно этот вопрос и будет рассмотрен в данном дипломном проекте.
Гостиничная индустрия - это крупнейшая комплексная составляющая индустрии туризма. Самый важный элемент туризма – размещение. Всемирная туристская организация определяет средство размещения как любой объект, который регулярно или эпизодически предоставляет туристам места для ночевки. Если нет размещения (ночевки) – нет туризма. Это непреложное и жесткое требование экономики любого туристского региона или центра, жаждущего твердых и больших доходов от приема туристов и эксплуатации своих туристских ресурсов.
Появление первых прообразов гостиниц, как и самой профессии по обслуживанию людей, останавливающихся на ночлег, уходит своими корнями в далекое прошлое.
Гостиные дома располагались в городах и на дорогах, ведущих из одних стран в другие. Помимо путешественников услугами этих гостиных домов пользовались гонцы, курьеры, правительственные служащие. В гостиных домах людям предоставляли ночлег, убежище, пищу, там же кормили и меняли лошадей.
Бурное развитие гостиничного хозяйства продолжалось в XX в. Этому способствовало резкое качественное и количественное увеличение автомобильного, авиационного и железнодорожного транспорта, оживление торговых, культурных, научно-технических и спортивных контактов между государствами.
Туризм и возрастающая с каждым годом гостиничная база превратились в «индустрию услуг», которая в сочетании с «индустрией развлечений» стала источником крупных доходов, получения прибыли. Современная «индустрия гостеприимства» включает в себя отели, рестораны, бары, курорты, игорные дома, казино, оздоровительные комплексы.



1. Теоретическая часть

Внутренним выражением организационной структуры управления является состав, соотношение, расположение и взаимосвязь отдельных подсистем организации. Она направлена, прежде всего, на установление четких взаимосвязей между отдельными подразделениями организации, распределение между ними прав и ответственности.
В структуре управления организацией выделяются следующие элементы:
• Звенья (отделы);
• Уровни (ступени) управления;
• Связи – горизонтальные и вертикальные.
К звеньям управления относятся структурные подразделения, а так же отдельные специалисты, выполняющие соответствующие функции управления, либо часть их. К звеньям управления следует относить и менеджеров, осуществляющих регулирование и координацию деятельности нескольких структурных подразделений.
В основе образования звена управления лежит выполнение отделом определенной функции управления. Устанавливающиеся между отделами связи носят горизонтальный характер.
Под уровнем управления понимают совокупность звеньев управления, занимающих определенную ступень в системах управления организацией. Ступени управления находятся в вертикальной зависимости и подчиняются друг другу по иерархии: менеджеры более высокой ступени управления принимают решения, которые конкретизируются и доводятся до нижестоящих звеньев. Отсюда возникла пирамидальная структура управления организацией.
Отношения между элементами структуры управления поддерживаются благодаря связям, горизонтальным и вертикальным. Первые носят характер согласования и являются одноуровневыми (например, между отделами). Вторые – это отношения подчинения. Необходимость в них возникает при иерархичности построения системы управления, то есть при наличии различных уровней управления, на каждом из которых преследуются свои цели.



Президент
Вице-президент
Директора служб
Начальники цехов
Старшие мастера (мастера)
Бригадиры

1.1. Структура управления организацией

В структуре управления организацией различаются так же линейные и функциональные связи. Первые суть отношения по поводу принятия и реализации управленческих решений и движения информации между, так называемыми, линейными руководителями, то есть лицами, полностью отвечающими за деятельность организации или ее структурных подразделений. Функциональные связи сопрягаются с теми или иными функциями менеджмента. Соответственно используется такое понятие, как полномочия: линейные и штабные. Полномочия линейных руководителей дают право решать все вопросы развития вверенных им организаций и подразделений, а так же отдавать распоряжения, обязательные для выполнения другими членами организации (подразделений). Полномочия штабного персонала о




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Авдеев В.В. Управление персоналом: Технология формирования команды.- М.: ФиС, 2002г.
2. Галенко В.П. Управление персоналом и стратегия предприятия. СПб.: 2002
3. Городецкий И.Я. «Стандарты гостиничного хозяйства», М., 2002 г.
4. Егоршин А.П. Управление персоналом. Н. Новгород, 2001г.
5. Журнал «Туристический бизнес» - информационно-аналитический журнал для профессионалов, №1,3,7 - за 2002 г., №3,7 - за 2003 г.
6. Иванцевич Дж, Лобанов А. Человеческие ресурсы управления. – М.: «Дело»,2003
7. Калигин Н.А. Принципы организационного управления.- М.: ФиС, 2003г.
8. Камушкин Н.Г. «Менеджмент гостиницы», М., 2000 г.
9. Карпова Г. и др. Экономика современного туризма \ М., 1998
10. Квартальнов В. Биосфера и туризм \ М., Наука, 2002
11. Квартальнов В. Стратегический менеджмент в туризме \ М., 1999
12. Квартальнов В. Менеджмент туризма \ М., Финансы и статистика, 2001
13. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Организация управления персоналом на предприятии. М.: ГАУ, 1994.
14. Коротков Э. М. Концепция менеджмента. М.: ДЕКА, 2003
15. Климов Е.А. Психология профессионала. – М.,1996.Котлер Ф., Боун Дж., менкенз Дж. «Маркетинг, гостеприимство, туризм», М., 1998 г.
16. Куприянов Д., Лурье Е., Пахомкина М. Путеводитель по кадровому менеджменту.- М.: Бегин групп, 2004г.
17. Кулапов М.Н. Управление кадрами: в помощь начинающему руководителю.-М.:Дашков и К, 2004г.
18. Каминг М. «Теория и практика менеджмента персонала», М. 1998 г.
19. Лукичёва Л.И. Управление персоналом. Курс лекций.- М.:Омега-Л, 2004г.
20. Маринин М. Как измерить выгоду от туризма? // Туризм: практика, проблемы, перспективы. 1998. № 9. с. 6.
21. Маслов В.И. Стратегическое управление персоналом в условиях эффективной организационной культуры.- М.: ИНФРА-М, 2004г.
22. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие. / Под ред, П.В. Шеметова. - М.: ИНФРА-М, 2000г.Маркетинг. Учебник под ред. Романова А. \ М., ЮНИТИ, 1996
23. Менеджмент организации. Учеб. пособие/Под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. М.: Инфра-М, 2002
24. Менеджмент в сфере услуг. Под ред. Уколопова В,Ф, М. «ЛУЧ», 1995
25. Михайлов Ф. Б. Управление персоналом: Классические концепции и новые подходы. — Казань, 2001
26. Папирян Г.А. «Менеджмент в индустрии гостеприимства», М., 2002 г.
27. Папирян Г. Маркетинг в туризме \М., 2001
28. Сенин В. Организация международного туризма \ М, 2000
29. Сенин В.С. «Организация туристско-экскурсионного обслуживания», М., 2003 г.
30. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга \ М., ЮНИТИ, 2001
31. Туризм как вид деятельности. Уч. Пособие под ред.Квартальнова В. \ М., Финансы и статистика, 2001
32. Управление персоналом: Учебно-практическое пособие / Под ред. А. Я. Кибанова и Л. В. Ивановской. — М.: ПРИОР, 2003.
33. Уокер Д. «Введение в гостеприимство», М., 1999 г.
34. Ходорков Л.Ф. «Мировое гостиничное хозяйство», М., 2002 г.
35. Чудновский А.Д. «Туризм и гостиничное хозяйство», М., 2002 г.
36. Яковлев Э.Д. «Гостеприимство в России», М., 2002 г.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru