www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Разработка коммуникационной структуры конкретного предприятия


ID работы - 628718
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 41
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Оглавление




Введение 3
1. Теоретические основы коммуникационных структур предприятий 4
1.1. Понятие и сущность коммуникационных структур 4
1.2. Эффективность коммуникационных структур 7
2. Исследования деятельности, анализ коммуникационной структуры предприятия ООО "МЕДЭП" 10
2.1. Характеристика и особенности деятельности предприятия 10
2.2. Анализ коммуникационной структуры компании 12
2.3. Проблемы коммуникационной структуры в компании 22
3. Разработка мероприятий по улучшению коммуникационной структуры ООО "МЕДЭП" 24
Заключение 28
Список литературы 31
Приложения 33




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Коммуникация - это передача информации от одного субъекта другому. Субъектами могут выступать отдельные личности, группы и целые организации. В первом случае коммуникация носит межличностный характер и осуществляется путем передачи идей, фактов, мнений, намеков, ощущений или восприятий, чувств и отношений от одного лица другому в устной или какой-либо другой форме (письменно; жесты; поза; тон голоса; время передачи; то, что не сказано и тому подобное) с целью получения в ответ желаемой реакции.
Актуальность данной темы заключается в том, что без коммуникации невозможно существование никакой организованной группы людей.
Цель данной курсовой работы - разработать коммуникационную структуру для конкретного предприятия.
Задачи:
- определить понятие коммуникации;
- изучить понятие коммуникационной структуры управления предприятием;
- дать общую характеристику предприятию ООО "МЕДЭП";
- провести анализ существующей коммуникационной структуры на предприятии;
- разработать рекомендации по совершенствованию системы коммуникаций ООО "МЕДЭП".
Объектом исследования является предприятие ООО "МЕДЭП".
Предметом - коммуникационная структура данного предприятия.
Общую теоретико-методологическую базу курсовой работы составили труды российских и зарубежных исследователей, посвященные проблемам коммуникационных структур на предприятиях.
Структура курсовой работы обусловлена ее задачами и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

I. Нормативно-правовые акты

1) Устав ООО "МЕДЭП", 2008г.
2) Должностной регламент главного врача ООО "МЕДЭП".

II. Монографии и учебные пособия

1) Герчикова Р.Н. Менеджмент. - М.: "Банки и биржи", 2005. - 418 с.
2) Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. - СПб.: Изд-во Буковского, 2007. - 439 с.
3) Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации. - Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2006. - 385 с.
4) Конецкая В.П. Социология коммуникации. - М.: Просвещение, 2004. - 379 с.
5) Линчевский Э.Э. Контакты и конфликты: Общение в работе руководителя. - М.: Экономика, 2006. - 286с.
6) Лэйхифф Дж. М. Бизнес-коммуникации: стратегии и навыки. - СПб.: Питер, 2005. - 686с.
7) Менеджмент организации: Учебное пособие/ Под ред. Румянцевой З.П., Саломатина Н.А. - М.: Инфа-М, 2005. - 689 с.
8) Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: Учеб.пособие. - СПб.: Знание: ИВЭСЭП, 2007. - 494с.
9) Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. - М.: Центр, 2007. - 422 с.
10) Смирнов Э.А. Основы теории организации. - М.: ЮНИТИ, 2004. - 512 с.
11) Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации. - М.: ПРОГРЕСС, 2006. - 582 с.
12) Фролов С.С. Социология организаций. - М.: Проспект, 2005. - 685 с.
III. Интернет - ресурсы

1) Сайт кампании http://www.medep.ru/.
2) Внутренние коммуникации предприятий http://www.slogans.ru/

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru