Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Разработка инновационного проекта в соответствии с потребностями рынка банковской сферы ID работы - 697448 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 40 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1 Характеристика внешней и внутренней среды организации -инноватора 5 1.1 Краткая характеристика предприятия 5 1.2 Анализ внешней среды организации -инноватора 6 1.3 Анализ внутренней среды (инновационного потенциала) организации инноватора 17 1.4 Обоснование направления инновационной деятельности организации -инноватора 22 2 Характеристика и обоснование нововведения проекта по внедрению программы лояльности клиентов банка 24 2.1 Комплексная характеристика нововведения проекта по внедрению программы лояльности клиентов банка обоснование технико-экономических показателей проекта 24 2.2 Характеристика и исследование потенциальных возможностей инноватора к освоению нововведения 28 3 Обоснование эффективности инновационного проекта, расчет его финансовых показателей 32 4 Экспертиза идеи, коммерческого предложения или проекта в целом Оценка рисков инновационного проекта и разработка механизма управления рисками 35 5 Организация реализации инновационного проекта 38 Заключение 39 Список использованной литературы 40 ВВЕДЕНИЕ: В условиях рыночной экономики основой организации предпринимательской деятельности является бизнес-план, в котором оцениваются и прогнозируются возможности развития фирмы. В нем отражаются все стороны предпринимательской деятельности фирмы от изучения рынка до управления кадрами, подробно обосновываются направления работы, а также определяются способы решения возможных проблем. Инвестиционная деятельность в той или иной степени присуща любому предприятию. Принятие инвестиционного решения невозможно без учета следующих факторов: вид инвестиции, стоимость инвестиционного проекта, множественность доступных проектов, ограниченность финансовых ресурсов, доступных для инвестирования, риск, связанный с принятием того или иного решения и др. Причины, обусловливающие необходимость инвестиций, могут быть различны, однако в целом их можно подразделить на три вида: обновление имеющейся материально-технической базы, наращивание объемов производственной деятельности, освоение новых видов деятельности. Степень ответственности за принятие инвестиционного проекта в рамках того или иного направления различна. Так, если речь идет о замещении имеющихся производственных мощностей, решение может быть принято достаточно безболезненно, поскольку руководство предприятия ясно представляет себе, в каком объеме и с какими характеристиками необходимы новые основные средства. Задача осложняется, если речь идет об инвестициях, связанных с расширением основной деятельности, поскольку в этом случае необходимо учесть целый ряд новых факторов: возможность изменения положения фирмы на рынке товаров, доступность дополнительных объемов материальных, трудовых и финансовых ресурсов, возможность освоения новых рынков и др. Нередко решения должны приниматься в условиях, когда имеется ряд альтернативных или взаимно независимых проектов. В этом случае необходимо сделать выбор одного или нескольких проектов, основываясь на каких-то критериях. Очевидно, что таких критериев может быть несколько, а вероятность того, что какой-то один проект будет предпочтительнее других по всем критериям, как правило, значительно меньше единицы. Инновационным аспектом данной работы является внедрение программы лояльности банка. Целью данной работы является разработка инновационного проекта в соответствии с потребностями рынка банковской сферы. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи: - описать характеристику предприятия; - дать комплексную характеристику инновации;- провести анализ инновационного потенциала -осуществить расчет финансовых показателей проекта; -провести экспертизу рисков проекта. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Авсянников Н.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. - М.: Изд-во РУДН, 2002. 2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять финансовым капиталом?- М.: Финансы и статистика, 1994г. 3. Ильдеменов С.В., Ильдеменов А.С., Воробьев В.П. Инновационный менеджмент. - М.: ИНФРА - М, 2002. - 208с. 4. Инновационный менеджмент: учебник для вузов/Под ред. С.Д.Ильенковой.- М. ЮНИТИ,2003. 5. Инновационный менеджмент: Учебник/Под ред. проф. В.А. Швандара, проф. В.Я. Горфинкеля. - М.: Вузовский учебник, 2004. 6. Ковалев Г. Д. Основы инновационного менеджмента: Учебник для вузов/ Под ред. проф. В. А. Швандара. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. 7. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: Учебник.- М: ИНФРА, 2004. 8. Морозов Ю. П. Инновационный менеджмент: Учеб. Пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. -446 с. 9. Рындин А.Б, Шамаев В.И. Основы финансового менеджмента на предприятии - М.: Финансы и статистика 1995г. 10. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия , 2-е изд, переработанное и дополненной, Москва, Минск: ИП "Экоперспектива ", 1997г. 11. Теория экономического анализа М.И. Баканов, А.Д. Шеремет . Москва: "Финансы и Статистика", 1996 г. 12. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. Учебник.- СПб.: Питер, 2004. 13. Финансовый анализ: управление капиталам, выбор инвестиций, анализ отчетности Ковалев В.В. Москва: " Финансы и Статистика " ,1996г. 14. Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2005. - 318с. 15. Хучек М. Инновации на предприятиях и их внедрение. М., Луч, 1992. 16. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа предприятия Москва: ИПО " МП ", 1996 г. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru