Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Разработка инновационного проекта Ателье №2 ID работы - 608379 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 32 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Задание на проектирование 3 Общая характеристика организации, виды предоставляемых услуг 4 1.2. Рынки сбыта услуг. 9 1.3. Конкуренция на рынке сбыта. 11 1.4. План маркетинга. 13 2.Финансовый план. 19 ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА, РАСЧЕТ ЕГО ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 30 Заключение 38 Список литературы: 39 ВВЕДЕНИЕ: Введение В данной работе будет подробно рассмотрен и проанализирован проект по расширению производства (пошива) кожаных изделий и предоставляемых услуг на ООО «Ателье№2». Внедрение этого проекта предусматривает покупку нового оборудования на ООО «Ателье №2» и прием новых работников. ООО “Ателье №2” имеет необходимые производственные площади, часть технологического оборудования и квалифицированные рабочие кадры. Анализ рынка сбыта показал, что ООО “Ателье” сможет реализовать в год около 575 изделий в год. Для обеспечения указанного объема производства необходимо 100 тыс. руб. на приобретение оборудования и 12 тыс.руб на проведение рекламной кампании. Суть проекта: Для организации расширения объемов оказываемых услуг необходимо осуществить следующее: установить специальное оборудование, принять новых работников и провести рекламную акцию. Задачи, которые следует решить в ходе курсового проекта: • Определить возможность организации для расширения предоставляемых услуг; • Рассчитать экономическую эффективность от внедрения проекта. Задание на проектирование 1. Целью проекта является расширение рынка сбыта путем расширения продаж кожаных изделий и оказываемых услуг. 2. Основанием для разработки проекта является план расширения номенклатуры фирмы и приказ директора. 3. Миссия объекта проектирования – насыщение рынка высококачественными изделиями из кожи. Цель – широкомасштабная реализация своей продукции населению. Задачи – расширение рынка сбыта продукции и рынка оказываемых услуг по показателям доли рынка в Москве и Московской области, а также оптимизация текущей прибыли с целью обеспечения окупаемости проекта в кратчайшие сроки. Для осуществления поставленных целей и задач необходимо осуществить следующее: принять двоих работников, закупить новое оборудование, провести рекламную кампанию. Фирма располагает необходимыми производственными мощностями для реализации данного проекта. 4. Проектные решения: • анализ ранка сбыта • оценка эффективности проекта • планирование плана производства. 5. Организация разработки проекта: Суть проекта: расширение производства (пошива) кожаных изделий и предоставляемых услуг Характер строительства: дооснащение оборудованием ООО «Ателье №2», его монтаж и пусконаладочные работы. Объем вклада в уставной капитал: 112 тыс.руб. Финансирование проекта: • Собственные средства: 112 тыс. руб. Продолжительность проекта: • Общая продолжительность: 12 месяцев 6. ООО “Ателье №2” сможет реализовать в год 576 изделий из кожи. 1. Комплексная характеристика «организации производства муки ржаной, сеянной и муки пшеничной первого сорта». Разработку проекта необходимо начать с анализа сути и всех возможных характеристик нововведения, а также потенциала организации для осуществления инновационного процесса с учетом его особенностей. Выполнить первую из этих двух задач - оценить степень сложности и дороговизны проекта организации оказания услуг - позволит комплексная характеристика нововведения. В данном проекте расширение объемов оказываемых услуг будет осуществляться на базе производственных площадей, уже принадлежащих фирме, и поэтому не требует дополнительного приобретения земель, что во много раз удешевляет данный проект. Технологии, применяемые для пошива изделий принципиально не отличаются от существующих а этой области. Общая характеристика организации, виды предоставляемых услуг Рассматриваемое нами предприятие ООО “Ателье №2” занимается оказанием услуг населению по пошиву кожаных изделий. В будущем году предприятие ООО «Ателье №2» планирует значительно расширить количество и увеличить объем предоставляемых услуг. Что, соответственно, должно значительно увеличить долю фирмы на рынке данных услуг к концу года. Главной целью настоящего инновационного проекта является получение прибыли. Целью настоящего инновационного проекта является технико-экономическое обоснование эффективности предлагаемого бизнеса и расчет предполагаемых параметров прибыльности и рентабельности инвестиционных вложений в данный проект. В настоящее время фирма обладает порядка 0,15-0,2% рынка в регионе, к концу года планируется увеличить долю до 0,25-0,3%. ООО «Ателье №2» планирует принять 2 новых работников, закупить дополнительное оборудование и провести рекламную кампанию. За счет этого планируется поддерживать приемлемые цены для наших потребителей, сделать их ниже, чем у конкурентов. Планируется получить чистую прибыль в размере 124782 рублей. При этом объем предоставляемых услуг составит 1034150 рублей. Собственные затраты планируется окупить за 10,8 месяца. 1.1. Классификационные признаки нововведения В данном курсовом проекте рассматривается технология внедрения переработки пшеницы и ржи и производство продуктов на основе данного сырья на ООО «Ателье №2». Внедрение данной технологии является нововведением для данного предприятия. Для описания типа нововведения рассмотрим его классификационные признаки, которые наглядно представлены в таблице 1.1: Классификация нововведений и инновационных процессов по группам риска* Таблица 1.1 Признаки разделения на группы Значения признаков, позволяющие определить группу риска нововведения и инновационного процесса 1. По содержанию (виду) нововведения (8) Но¬вая идея (4) Но¬вое ре¬шение (7) Но¬вый продукт (6) Но¬вая тех¬нология (метод) (4) Новый регла¬мент, структура (5) Но¬вая ус¬луга 2. Тип новатора (сфера создания новшества) (6) Научно-технические организации и отделения (7) Произ¬водствен¬ные фирмы и отделения (4) Маркетинго¬вые подразделе¬ния и фирмы (3) Потре¬бители и их организа¬ции 3. Тип новатора (об¬ласть знаний и функ¬ций) (6) Фи¬нан¬сы и эко¬но¬мика (4) Ор¬гани¬за¬ция и упра¬вле¬ние (7) Про¬из¬вод¬ство (3) Юри¬спру¬ден¬ция (8) Тех¬ника и тех¬но¬ло¬гия (1) Кон¬суль¬тан¬ты (8) Ес¬тес¬тво¬зна¬ние (2) Know-how (5) Соци¬аль¬ные и обще¬ст¬вен¬ные звенья 4. Тип инноватора (сфера нововведения: фирмы, службы) (7) Научно-технические звенья (6) Про¬мышлен¬ные звенья (5) Финансовые, маркетинговые и коммерческие звенья (4) Эксплуата¬ционные и обслуживаю¬щие звенья 5. Уровень инноватора (7) Подразде¬ление фирмы (8) Фирма (6) Концерн, корпорация (5) Отрасль, группа отраслей СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы: 1.Уткин Э.А., Кочетова А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. – М.: АКАЛИС, 1996. – 175 с. 2. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент. Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 447 с. 3. Экономика: Учебник/ Под ред. доц. А.С. Булатова. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство БЕК, 1997. – 816 с. 4.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. –М.: Финансы и статистика, 1997. – 248 с. 5.Деловое планирование (Методы. Организация. Современная практика): Учеб. пособие / Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 368 с. 6. Сборник бизнес планов с комментариями и рекомендациями. Под ред. д. э. н. проф. В. М. Попова. - М.: Финансы и статистика, 1998. 7. Грибалев Н.П., Игнатьев И.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. - СПб.: Белл, 1994. 8. Липсиц И.В., Косов В.В. Инвестиционный проект: методы подготовки анализа. Учебное справочное пособие. - М.: Внешсигма, 1995. 9. Пелих А.С. Бизнес план или как организовать собственный бизнес -М.: ОСЬ-89,1998. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru