www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

разработка информационной системы предприятия "Джонсон энд Джонсон Медикал"


ID работы - 629442
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 32
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
Резюме 4
1 Анализ систем и проектирование с помощью SDLS 5
1.1 Предварительное исследование 5
1.2 Анализ систем управления взаимоотношениями с клиентами 7
1.3 Проектирование системы 12
1.4 Разработка системы 19
1.5 Применение системы 26
1.6 Обслуживание системы 27
2 Предложения 29
Заключение 30
Список использованной литературы 31





ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Процесс информатизации управления на предприятиях с использованием современных компьютерных технологий идет нарастающими темпами. При этом предприятия и их руководители сталкиваются с несколькими серьезными факторами: разработка концепции информатизации; проблема выбора системных, программных и аппаратных платформ; проблема выбора между готовым программным комплексом и собственной разработкой; разработка управленческой информационной системы и т. д. Предприятие тратит огромные деньги на технику, программное обеспечение, оплату поставщиков готовых решений и услуг системных интеграторов. Но взамен, как правило, получает лишь ускорение документирования различных бизнес-процедур. Причина кроется в отсутствии системного подхода при создании информационных управленческих систем. Системный же подход требует осознания руководством целей информатизации и средств их достижения.
На сегодняшний день внедрение современных методов управления с использование информационных технологий является очень актуальной темой в связи с быстро развивающейся конъюнктурой рынка.
Целью курсовой работы является разработка информационной системы предприятия "Джонсон энд Джонсон Медикал". В соответствии с намеченной целью определим основные задачи работы.
изучение информационной системы управления организацией;
определение рамок требований, которым должна удовлетворять информационная система управления;
разработка системы управления взаимоотношениями с клиентами на предприятии;
применение системы СRМ (Customer Relationship Management).




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список использованной литературы

1. Виханский, О. (2004). Стратегическое управление.- М. Издательство "Гардарика";


2. Вендров, А. (2005). Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем.- М. Издательство "Финансы и статистика";


3. Диксон, П. (2004).Управление маркетингом.- М. Издательство "Бином";


4. Каплан, Р.; Нортон Д. (2004). Сбалансированная система показателей. - С-Пб. Издательство "Олимп-Бизнес";


5. Котлер, Ф. (2005). Маркетинг. Менеджмент.- С-Пб. Издательство "Питер Ком";


6. Романова, Н. (ред.) (2005). Маркетинг. Учебник. М. Издательство "ЮНИТИ";


7. Тельнова, Ю. (ред.) (2005) Проектирование экономических информационных систем. Учебник. М. Издательство "Финансы и статистика";


8. Благодатских, В.; Енгибарян, М.; Ковалевская, Е.(ред.) (2005). Экономика, разработка и использование программного обеспечения ЭВМ. Учебник. М.Издательство "Финансы и статистика";


9. Пичугин, И.; Правдина, М (2005). "Как спланировать рыночную стихию". Коммерсантъ деньги, 14, стр.14-20.


10. Рыжкова,Т. (2006). "Практика маркетингового анализа".
Управление компанией, 7, стр.12-16.

Перечень условных обозначений

CRP (Capacity Requirements Planning) - планирование производственных мощностей
CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами
ERP (Enterprise Resource and Relationship Processing) - управление ресурсами и внешними связями предприятия
SDLS - процедура шестифазного решения проблемы



Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru