www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ


ID работы - 755246
менеджмент (дипломная работа)
количество страниц - 61
год сдачи - 2000



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ
1. СУЩНОСТЬ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА
1.1. Основные понятия
1.2. Инновационный процесс
1.3. Классификация инноваций
2. ИННОВАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ
3. РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ
3.1. Понятие "нового продукта"
3.2. Этапы выведения нового продукта на рынок
3.2.1. Этап генерации идей
3.2.2. Отбор идей
3.2.3. Разработка замысла и его проверка
3.2.4. Этап экономического анализа
3.2.5. Разработка товара
3.2.6. Пробный маркетинг
3.2.7. Коммерческая реализация товара
4. ЭКСПЕРТИЗА ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
4.1. Задачи и основные приемы
4.2. Методы отбора инновационных проектов
5. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА
5.1. Общая экономическая эффективность инноваций
5.2. Характеристика результатов инновационной деятельности
5.3. Выход на рынок технологий как результат инновационной деятельности
6. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ СФЕРЫ В РФ
6.1. Роль науки и инновационной деятельности
6.2. Характеристика современного научного потенциала
6.3. Приоритеты развития науки и научного комплекса в России
7. СТАНОВЛЕНИЕ ИНТЕНСИВНОЙ ТЕХНОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ НОВШЕСТВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ





ВВЕДЕНИЕ:



В мировой экономической литературе "инновация" интерпретируется как превращение потенциального научно-технического прогресса в реальный, воплощающийся в новых продуктах и технологиях. Проблематика нововведений в нашей стране на протяжении многих лет разрабатывалась в рамках экономических исследований НТП.
В соответствии с международными стандартами инновация определяется как конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам. Инновация может быть рассмотрена как в динамическом, так и в статическом аспекте. В последнем случае инновация представляется как конечный результат научно-производственного цикла (НПЦ).
Разработка, внедрение в производство новой продукции имеют для фирм важное значение как средство повышения конкурентоспособности и устранения зависимости фирмы от несовпадения жизненных циклов производимой продукции. В современных условиях обновление продукции идет довольно быстрыми темпами.
Инновационный менеджмент - одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компании. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции (инновационная деятельность); модернизация и совершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент. М.: Банки и биржи, 1997. 2. Фатхутдинов Р.А. Инновационных менеджмент = Innovatory management: учебник для студентов вузов по специальности и направлению "менеджмент" - М.: Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1998 3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Ростинтэр, 1996 4. Уотермен Р. Фактор обновления. Как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании. М.: Прогресс, 1988 5. Скамай Л. Риски в инновационном предпринимательстве. // РИСК. №5-6, 1998 6. Донцова Л.В. Инновационная деятельность: состояние, необходимость государственной поддержки, налоговое стимулирование. //Менеджмент в России и за рубежом. №3, 1998 7. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник. М., 1994
Цена: 900.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru