Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Разработка и принятие управленческих решений по расширению сферы сбыта услуг связи ID работы - 678248 менеджмент (дипломная работа) количество страниц - 67 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Глава 1. Разработка и принятие управленческих решений по расширению сферы сбыта услуг связи 1.1. Основная характеристика процесса разработки и принятия управленческих решений 1.2. Методы принятия управленческих решений 1.3. Особенности принятия управленческих решений в управлении сбытом на предприятиях связи 1.4. Разработка и принятие управленческих решений в области рекламы ВВЕДЕНИЕ: Принятие решений отражается на всех аспектах управления. Это часть каждодневной работы управляющего, которая зависит от уровня управления, на котором он находится. Организационное решение - это выбор, который должен сделать руководитель, чтобы выполнить обязанности, обусловленные занимаемой им должностью, поэтому наиболее эффективным организационным решением явится выбор, который будет на самом деле реализован и внесет наибольший вклад в достижение конечной цели [7, c.88]. Принятие решений - психологический процесс. Поэтому способы, используемые руководителем для принятия решений варьируют от спонтанных до высокологичных. Но главное, что помогают менеджеру в принятии решений знания и опыт. В целом, можно утверждать, что процесс принятия решений имеет интуитивный, основанный на суждениях или рациональный характер. ИНТУИТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ. Чисто интуитивное решение - это выбор, сделанный только на основе ощущения того, что он правилен [12, c.111]. То, что мы называем "озарением" или "шестым чувством", и есть интуитивные решения. В сложной организационной ситуации возможны тысячи вариантов выбора. У менеджера, который полагается исключительно на интуицию, с точки зрения статистики шансы на правильный выбор без какого-либо приложения логики невысоки. РЕШЕНИЯ, ОСНОВАННЫЕ НА СУЖДЕНИЯХ. Это выбор, обусловленный знаниями или накопленным опытом. Человек использует знание о том, что случилось в сходных ситуациях ранее, чтобы спрогнозировать результат альтернативных вариантов выбора в существующей ситуации. Опираясь на здравый смысл, он выбирает альтернативу, которая принесла успех в прошлом [12, c.112]. Суждение, как основа организационного решения полезно, поскольку многие ситуации в организациях имеют тенденцию к частому повторению. В этом случае ранее принятое решение может срабатывать снова не хуже, чем прежде (это основное достоинство запрограммированных решений). СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Альбеков А.У., Митько О.А. Коммерческая логистика. Учебник для вузов. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. - 355с. 2. Балабанов И.Т. Риск-менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 1996. - 288с. 3. Бахарев В.О. Производственно-заготовительная и сбытовая логистика фирмы. - СПб.: Изд-во СПб ГУФЭ, 2000. - 410с. 4. Бодди Д., Пэйтон Н. Основы менеджмента. - Издательство "Питер", 1999. - 344с. 5. Брэддик У. Менеджмент в организации. - М.: "ИНФРА-М",1997. - 325с. 6. Галаева А.М. Маркетинг: теория и практика на потребительской рынке. - М.: РосЗИТЛП, 1999. - 145с. 7. Глущенко В.В., Глущенко И.И. Разработка управленческого решения. - Железнодорожный: НПЦ "Крылья", 1997. - 321с. 8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Издательство "Финпресс", 1998. - 416с. 9. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинговые решения по распределению товаров и услуг. - Екатеринбург, 2000. - 322с. 10. Диев В.С. Управленческие решения: неопределенность, модели, интуиция. - Новосибирск, 1998.- 164с. 11. Доусон Р. Уверенно принимать решения. - М.: ЮНИТИ, 1996. - 366с. 12. Екатеринославский Ю.Ю. Управленческие ситуации: анализ и решения. - М.: Экономика, 1988. - 276с. 13. Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин К.А., Рогачева Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов / Науч. редактор А.А. Радугин. - М.: Центр, 1998. - 320с. 14. Карданская Н.Л. Основы принятия управленческих решений: Учеб. пособие. - М.: Русская деловая литература, 1998. - 277с. 15. Карданская Н.Л. Принятие управленческого решения: Учеб. для вузов. - М.: ЮНИТИ, 1999. - 369с. 16. Карпов А.В. Психология принятия управленческих решений: Учеб. - М., 1998. - 547с. 17. Кини Р.Л., Райфа Х. Принятие решений при многих критериях: предпочтения и замещения. - М., 1981.- 476с. 18. Котлер Ф. Основы маркетинга.- М.: Ростинтер, 1996.- 577с. 19. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. - М.: Финстатинформ, 1994.-181с. 20. Кулагин О.А. Принятие решений в организации. - СПб., 2001.- 148с. 21. Литвак Б.Г. Управленческие решения: Учеб. - М.: ЭКМОС, 1998. - 238с. 22. Литвак Б.Г. Экспертные оценки и принятие решений. - М.: Патент,1996. - 310с. 23. Маркетинг / Под ред. Э.А. Уткина. - М.: "ТАНДЕМ", 1998. - 320с. 24. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1992. - 867с. 25. Неруш Ю.М. Коммерческая логистика: Учебник. - М.: ЮНИТИ. - 271с. 26. Новиков О.А., Hoc B.A., Рейфе М.Е., Уваров С.А. Логистика: Учеб. пособие. - СПб.: СЭПИ, 1996. - 112с. 27. Основы логистики: Учеб. пособие / Под ред. Л.Б. Миротина и В.И. Сергеева. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 200с. 28. Планкетт Л., Хейл Г. Выработка и принятие решений. - М.: Экономика, 1984. - 168с. 29. Практикум по финансовому менеджменту: Учебно-деловые ситуации, задачи и решения / Под ред. Е.С. Стояновой. - 2-е изд. - М.: Перспектива, 1998. - 256с. 30. Ременников В.В. Разработка управленческого решения. - М.: ЮНИТИ, 2000. - 348с. 31. Саймон Г. и др. Менеджмент в организациях: Сокр. пер. с англ. - М.: Экономика, 1995. - 345с. 32. Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. - М.: ВНИИЭС, 1998. - 315с. 33. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 271с. 34. Спицнадель В.Н. Теория и практика оптимальных решений. - СПб, 2002. - 394с. 35. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 1996. - 344с. 36. Уткин Э.А., Бутова Т.В. Маркетинг. Вопросы и ответы. - М.: "ЭКМОС",2002.-256с. 37. Фахрудинова А., Бойко Е. Разработка управленческого решения. - Новосибирск: СибАГС, 2003. - 164с. 38. Фомина В.П. Разработка управленческого решения: Учеб. пособие. - М.: Изд-во МГОУ, 1998. - 325с. 39. Цыгичко В.Н. Руководителю - о принятии решений. - М.: Инфра - М., 1996. - 388с. 40. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности. - М., 2000. - 420с. 41. Эддоус М., Стенсфилд Р. Методы принятия решений: Пер. с англ. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. -344с. 42. Юкаева В.С. Управленческие решения: Учеб. пособие. - М.: "Дашков и К", 1999. - 328с. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru