www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Разработка и применение инноваций в Областном краеведческом музее


ID работы - 695955
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 28
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1 Основные понятия инновационной деятельности 6
1.1. Инновации: сущность и классификация 6
1.2. Управление НИОКР 11
Глава 2 Разработка и применение инноваций в Областном
краеведческом музее 14
2.1. Подготовка рекомендаций по совершенствованию
управления персоналом в деятельности Областного
краеведческого музея 14
2.2. Формы обучения и факторы, влияющие на его
эффективность 19
Заключение 25
Список литературы 26






ВВЕДЕНИЕ:



Инновация это новая область знания, специальных исследований, необходимых для более эффективного решения задач интенсификации и ускорения, - наука о нововведениях - стала формироваться в ответ на требование практики.
Успех одного нововведения готовит почву для успеха последующих. И наоборот, "инновационная боязнь" чаще всего есть следствие неудач с предыдущими нововведениями.
Мир нововведений не сводится только к технологии и техники. Совершенствование управления тоже осуществляется через введение новшеств.
Нововведение есть своего рода "клеточка" управляемого развития, целенаправленных изменений.
В условиях ускорения общественного развития нововведения в разных сферах жизни (технике, управлении, культуре и т.п.) становятся все более частыми, непрерывными. Работа по их осуществлению требует профессионализма, специальных знаний и навыков.
Нововведение есть такое целенаправленное изменение, которое вносит в среду внедрения (организацию, общество и т.д.) новые относительно стабильные элементы.
Нововведение - это процесс, перехода некоторой системы из одного состояния в другое.
Инновационная деятельность (НИОКР и внедрение их результатов в производство) является одной из основных сфер деятельности любой фирмы. Задачей НИОКР является создание новых изделий (или услуг), которые будут являться основой производственной деятельности фирмы в будущем.
Сегодня в новых условиях хозяйствования необходимо уделять пристальное внимание разработке и использованию инноваций. Это справедливо по отношению к учреждениям социально-культурной сферы, оказывающим разнообразные культурные услуги населению. Дело в том, что культурно-досуговые учреждения - клубы, парки, музеи, центры досуга и т.п. испытывают сегодня немало трудностей с оформлением социально-культурного заказа на обслуживание трудовых коллективов, материально-техническим и финансовым обеспечением культурных программ.
В сфере культуры и досуга удовлетворяются многие духовные потребности людей: в искусстве, литературе, эстетическом освоении мира; в физической культуре, спорте и туризме; межличностном общении, в общественно-политической деятельности; в самореализации личности - рукоделии, конструировании, изобретательстве; для удовлетворения этих потребностей необходимы соответствующие условия - экономические, организационные, психологические и т.п. Создать такие условия могут и должны культурно-просветительные учреждения. На это и направлены инновации. Совершенствуя организационно-управленческие формы и культурные услуги, как платные, так и льготные, бесплатные; поиск и разработку новых организационно-методических форм культурно-досуговых занятий; планирование производства культурных услуг для различных слоев и групп населения; координацию и регулирование деятельности структурных подразделений, установление контактов со смежниками; информацию и рекламу о предлагаемых услугах; повседневное руководство структурными подразделениями (секторами, отделами), производящими культурные услуги; финансирование маркетинговых мероприятий и маркетинговой деятельности культучреждения; анализ итогов работы учреждения за определенный период и др. будет способствовать эффективной деятельности социальной сферы.

Объект исследования - внутренняя среда организации.
Предмет исследования - особенности управления персоналом в музейных учреждениях.
Цель исследования - разработать рекомендации по совершенствованию управления персоналом в музее.
Для реализации цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность и классификацию инновации;
- проанализировать управление НИОКР;
- подготовить рекомендации по совершенствованию управления персоналом в деятельности Областного краеведческого музея;
- обозначить формы обучения персонала в Краеведческом музее и факторы, влияющие на его эффективность.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Викерстафф С., Герчиков В. Управление персоналом.-Новосибирск,1996.- 188 с.
2. Волгин А.П., Матирко В.И., Модин А.А. Управление персоналом в условиях рыночной экономики.-М.:Дело, 1992.-242 с.
3. Галаева Е.В. Творческий потенциал предприятий и организаций: вопросы управления.-М.,1995.-212с.
4. Гончаров В.В. Руководство для высшего управленческого персонала в 2-х томах. Т. 2. М.: МНИИПУ- 1996. С. 612.
5. Десслер Г. Управление персоналом.-М.:Бином,1997.-342 с.
6. Инновационный менеджмент: справочное пособие/Под ред. П.Н.Завлина и др. - М.: ЦИСИ,1998.-568с.
7. Инновационный менеджмент: Учеб. для вузов/Под ред. С.Д.Ильенковой. - М.: Банк и биржи,1997.-327с.
8. Липатов В.С. Управление персоналом предприятий и организаций: Учебник для ВУЗов.-М.:ТОО "Люкс-ар", 1996.-158 с.
9. Макарова И.К. Управление персоналом: Учебник.-М.:Юриспруденция, 2002.-304 с.
10. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие.-М.:ИНФРА-М, 2001.-312 с.
11. Медынский В.Г., Шарщукова Л.Г. Инновационное предпринимательство: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М,1997.-240с.
12. Твисс Б. Управление научно-техническими нововведениями. - М.: Экономика,1980.-271с.
13. Шумпетер И. Теория экономического развития. - М.: Прогресс,1982.-С.3-15.



Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru