Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Разработка системы управления акционерным обществом (на примере ОАО "Контур") ID работы - 736458 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 46 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Переход к рынку. 4 2. ОАО "Контур". 5 2.1 Цели и виды деятельности. 6 2.2 Общее собрание акционеров 7 2.3 Совет директоров. 8 2.4 Исполнительные органы Общества. 9 3. Понятие и принципы построения управленческих структур 11 3.1 Типы структур управления организацией. 17 3.2 Организованная модель системы управления 20 3.3 Преодоление растущей сложности управления 21 3.4 Состав системы управления 23 4. Структура и компетенция органов управления акционерным обществом 25 4.1 Организационная структура управления ОАО "Контур" 28 4.2 Задачи и функции основных подразделений 29 Заключение 36 Список используемой литературы 38 Приложения 39 ВВЕДЕНИЕ: В процессе управления происходит делегирование прав и обязанностей для организации взаимодействия различных органов управления и распределения задач, решаемых различными работниками. Руководи-тми должны передавать сотрудникам свои права и обязанности, иначе требуемая работа просто не будет выполнена. Поэтому организация работ - это функция, которую должны осуществлять все руководители - независимо от их ранга. Однако, хотя смысл этой концепции состоит в делегировании прав и обязанностей для разделения труда по горизонтали и вертикали, решение о выборе структуры организации телом почти всегда принимается руководством высшего звена. Руководители низового и среднего звеньев лишь помогают ему, предоставляя необходимую информацию, а в более крупных организациях и предлагая структуру подчиненных им подразделений, соответствующую общей структуре организации, выбранной высшим руководством. В широком смысле задача менеджеров при этом состоит в том, чтобы выбрать ту структуру, которая лучше всего отвечает целям и задачам организации, а также воздействующим на нее внутренним и внешним факторам. "Наилучшая" структура - это та, которая наилучшим образом позволяет организации эффективно взаимодействовать с внешней средой, продуктивно и целесообразно распределять и направлять усилия своих сотрудников и, таким образом, удовлетворять потребности клиентов и достигать своих целей с высокой эффективностью. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Зайцев О.А.,Радугин А.А., Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов/Науч.редактор А.А. Радугин. -М.: Центр, 1998. 2. Дзарасов С.С. Каждому - об управлении. -М.: Мысль,1986. 3. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. Учебник для ВУЗов. -М.: Русская деловая литература, 1998. 4. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоура Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. -М.: Дело, 1998. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru