Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Рассмотрение сущности этики менеджмента ID работы - 701914 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 29 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение…………………………………………………………………….2 1. Сущность организационной культуры………………………………...4 1.1 Планирование культуры организации………………………………...4 1.2 Понятие организационной культуры…………………………………5 1.3 Функции организационной культуры………………………………...8 1.4 Структура организационной культуры……………………………...14 2. Этика менеджмента……………………………………………………17 2.1 Мораль и этика………………………………………………………..17 2.2 Этическая роль менеджеров в организации………………………...21 2.3 Власть и подчинение………………………………………………….23 Заключение..................................................................................................27 Список использованной литературы.........................................................29 ВВЕДЕНИЕ: С нормативными требованиями к управлению и политикой управления жестко связано представление о морали деловых взаимоотношений - этике предприятия. Нормы должны обязательно вводиться в обеспечение стабильности предприятия и с целью ограничения принципа максимизации прибыли, что порождает конфликты при управлении конкретными сферами деятельности фирмы. Культура предприятия - совокупность ценностей, норм, идей, которые подсознательно и сознательно формируют стиль поведения сотрудников. Ее основные аспекты: 1) Экономический (отношение к прибыли, контролю); 2) Организационный (стандартизация, формализация, четкое целеполагание, иерархия); 3) Технический (инновации, степень риска, роль НИОКР); 4) Рыночный (роль маркетинга, отношение к партнерам, роль предпочтений клиента и т.д.). Объектом исследования является менеджмент организации. Предметом исследования являются основные положения этики и морали в менеджменте. Целью настоящей работы является рассмотрение сущности этики менеджмента. Для реализации поставленных целей при написании работы ставились следующие промежуточные задачи: 1) рассмотреть понятие организационной культуры; 2) показать функции и структуру организационной культуры; 3) рассмотреть понятие этики менеджмента; 4) показать этическую роль менеджеров в организации. Тема работы является актуальной. Данной темой интересовались многие ученые. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Адамс С. Профессиональные продажи и коммерческие переговоры - Мн.: Амалфея, 1998. - 224 с. 2. Воронина Э.М. Менеджмент предприятия и организации/Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. - М.: Юристъ, 2003. - 260 с. 3. Головань С.И. Бизнес-планирование: Учеб. пос-е. - Ростов-на-Дону.: Феникс, 2002. - 320 с. 4. Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. Менеджмент: Учеб. пос-е. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 440 с. 5. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учеб. пос-е. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. - 368 с. 6. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. - СПб.: Питер, 2001. - 320 с. 7. Менеджмент: уч-к для студ-в вузов, обуч-ся по экон-м спец-м/Под ред. М.М. Максимцова, М.А. Комарова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2008. - 320 с. 8. Переверзев М.П., Шайденко И.А., Басовский Л.Е. Менеджмент: Уч-к/Под ред. проф. М.П. Переверзева. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 288 с. 9. Тебекин А.В. Менеджмент организации: Уч-к/ Тебекин А.В., Касаев Б.С. - М.: КНОРУС, 2008. - 416 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru