www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Рассмотрение сущности управления качеством в современном менеджменте


ID работы - 663780
менеджмент (реферат)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Понятие качества и управления качеством 4
2. Нормативно-правовая система управления качеством 6
3. Показатели качества, используемые в системе управления качеством 11
4. Классификация методов определения показателей качества продукции 13
Заключение 15
Список литературы 16





ВВЕДЕНИЕ:



В настоящее время в экономике наблюдается тенденция, при которой та-кой показатель как качество играет одну из ведущих ролей в управлении произ-водством продукции и ее последующего движения. В развитых странах управ-ление качеством на предприятии притягивает особое внимание всех подразде-лений, которые влияют на качество выпускаемой продукции или предоставляе-мой услуги. Для лучшего взаимодействия и, следовательно, для более эффек-тивного результата на предприятиях Запада разрабатываются различные под-ходы к управлению качеством.
Качество продукции (включая новизну, технический уровень, отсутствие дефектов при исполнении, надежность в эксплуатации) является одним из важ-нейших средств конкурентной борьбы, завоевания и удержания позиций на рынке. Поэтому фирмы уделяют особое внимание обеспечению высокого каче-ства продукции, устанавливая контроль на всех стадиях производственного процесса, начиная с контроля качества используемых сырья и материалов и за-канчивая определением соответствия выпущенного продукта техническим ха-рактеристикам и параметрам не только в ходе его испытаний, но и в эксплуата-ции, а для сложных видов оборудования - с предоставлением определенного гарантийного срока после установки оборудования на предприятии заказчика.
Поэтому управление качеством продукции стало основной частью произ-водственного процесса и направлено не столько на выявление дефектов или брака в готовой продукции, сколько на проверку качества изделия в процессе его изготовления.
Таким образом, целью данной работы является рассмотрение сущности управления качеством в современном менеджменте.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Федеральный закон "О техническом регулировании" от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ. - Справочная система Гарант.
2. Закон "Об обеспечении единства измерений" от 27 апреля 1993 года N 4871-1 (ред. от 10.01.2003). - Справочная система Гарант.
3. Закон "О защите прав потребителей" от 7 февраля 1992 года N 2300-1 (ред. от 30.12.2001). - Справочная система Гарант.
4. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. - М.: ИНФРА - М, 2005.
5. Варакута С. А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. - М.: ИНФРА - М, 2005.
6. Девид Б. Основы управления качеством. - СПб: Питер, 2005.
7. Иванченко Г.Н. Основы стандартизации, сертификации, метрологии: Учебник для вузов: 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
8. Козлов А.Л. Стандартизация, метрология и сертификация: Учебник. - М.: Юрайт-издат, 2004.
9. Медведев А.М. Международная стандартизация. М.: Издательство стандартов, 2005.
10. Менеджмент систем качества. / Круглов М.Г. и др. - М.: Издательство стандартов, 2004.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru